Разговор с ботом Яндекс.Go

Сегодня утром я, как обычно, хотел доехать из дома до метро на такси. Ехать не далеко - минут 5, в худшем случае - 10. Но цена в 577р на такую короткую поездку меня не устроила. Попытка обращения в техподдержку сервиса в целом так себе идея, а по поводу их завышенного ценника - тем более, но я решил посмотреть, не научили ли бота новым фразам для ответов.

Разговор с ботом Яндекс.Go Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс GO, Нейронные сети, Машинное обучение, Цены, Такси, Мат, Переписка, Скриншот, Длиннопост

Конечно же нет - зачем менять то, что и так работает?)
Но учитывая имеющиеся у "лидера отрасли" ресурсы можно было бы сделать хоть какую-то имитацию человеческих ответов, а не автоответчик.

Разговор с ботом Яндекс.Go Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс GO, Нейронные сети, Машинное обучение, Цены, Такси, Мат, Переписка, Скриншот, Длиннопост

На повторный вопрос про новые фразы ответа не последовало 🤷‍♂️
P.S. За время переписки с ботом цена поездки поднялась до 690 р. Здесь должна быть фраза про то, что яндекс охуел со своими ценами.