Главная проблема в нашей стране "это пешеход всегда прав", это первостепенная причина 80% дтп с участием пешеходов.
В нашей стране есть замечательная норма ГК которая противоречит конституции, заставляя невиновных отвечать за действия виноватых. Отсюда и откровенное наплевательство со стороны пешеходов. Пешеход должен знать, что переходя дорогу в неположенном месте, его могут спокойно раскатать по асфальту, а потом еще и счет выставят за ущерб авто, тогда люди возможно начнут задумываться "а не пройти ли мне 20 метров до перехода".
Я с тобой и с предыдущим комментатором согласен. Согласен, да не совсем.
Как тебе такая ситуевина: водила сбивает пешика на нерегулируемом переходе, а сам берет и оттаскивает его на 15-20 метров вперед? А потом говорит, дескать, в неположенном месте перешел, с меня взятки гладки.
А камер у нас в провинции нет от слова совсем, что вкупе с полным похуизмом окружающих может создать весьма неприятные и опасные прецеденты. А для чиновников, судей, попов и прочего быдла настанет рай, они по таким делам даже в суд не придут.
Это на Пикабу все крутые и сознательные, а в реальной жизни многие посмотрят и скажут: "Не мое дело, у меня и так проблем до задницы"
Как тебе ситуевина, едешь ты домой, тут из кустов вылетает долбаеб, ты его размазал по асфальту, кусок ноги упал в колясу мимопроходящей мамочки. Тебя нахуй сажают, дети твои голодают. Все счастливы!
Высокопоставленный чиновник сбил своим автомобилем на пешеходном переходе сразу двоих, ну и интересуется у знакомого судьи по поводу возможного приговора.
— Ну, — рассуждает судья, — я предполагаю, что тот, который своей головой разбил лобовое стекло, может получить 5 лет за повреждение чужого имущества и за попытку воровства. А второй, который от удара отлетел в кусты, может и 8 лет схлопотать за попытку скрыться с места происшествия.
Все же кругом наивные дурачки и верят каждому слову.
А если надо кого-то отмазать ( какого-нить блатного) это сделают и так, не важно, что там в законе написано.
Бывают, конечно, места, где до ближайшего перехода метров 100 или больше. Я и сам, возможно перешёл бы в неположенном месте. Но блин! Глаза есть и уши. А вот мозгов, видимо, многим не хватает. Неужели ну так трудно посмотреть по сторонам? Одно дело дети, которые мир знают плохо и по незнанию на дорогу выбегают (опять же на совести родителей объяснить своим отпрыскам). Совсем другое - взрослые. Такое чувство, что гадалка им бафнула неуязвимость - вот они и кидаются через поток. Вот только баф оказался липовый, а себя винить не будешь за то, что лоханулся. Водитель виноват. Простите, понесло уже...
реально почти каждый день вижу как чувак перепрыгивает забор и бежит через 4 полосы над подземным переходом. Спустится вниз ему видимо религия не позволяет и инстинкты горного козла каким он был в прошлой жизни.
С другой стороны переходя по пешеходному переходу, я никогда не знаю, притормозит ли водятел или попытается проскочить. У некоторых вообще шизофренический подход: я буду ехать на тебя меееедленно, пока ты переходишь - непонятно, то ли религия им не позволяет притормозить, то ли боятся до толчка не доехать.
Если скорость замедляется - пропускает, если ускоряется - хочет проскочить, если не меняется - водитель тебя не видит.
сейчас дофига учеников которые трогаться не умеют, из 3х знакомых двое трогаются с хер пойми какой попытки, чему их на вождении учили хз, хотя в основном тупо впадлу до упора тормозить.
Следствие градостроительных ошибок. Не должно быть в городе под/надземных переходов. Ругать пешеходов все равно что ссать против ветра.
знаки "не более 40кмч", переходы через каждые 50м, не более одной полосы в каждую сторону. Это не загородное шоссе всетаки, это город, где живут и ходят люди
1 полоса в городе миллионике это пиздец распиздецкий. У нас счас по городу пару дорог основных чинят, как раз по одной полосе оставили, так вот пробки там такие, что 3 км надо ехать 30-40 минут. 1 полоса и 40 км/час подходит для села какого нибудь, максимум ПГТ .
Расширение дорог только увеличит пробки :)
Нужны выделенки и общественный транспорт с четким расписанием и приоритетом на дороге
ввели выделенку - стало еще хуже. Теперь при вечернем пике пробки еще больше, а выделенка пустая потому что штраф.
ps начинали за одно, а ушли в другую сторону. Как по мне то пешиков вообще не должно быть на дороге, только мосты или подземные переходы, а выбежал на проезжую часть - штраф, причем такой что лучше б ногу сломали.
>>только мосты или подземные переходы
Это и приводит к пешикам на дороге. Люди с колясками, с сумками, старики, просто плохо себя чувствующие и слабые - такие где-то 30% минимум. Они не могут идти вверх-внизх три этажа, и перебегают
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Хуй знает, почему я у makell в игноре, но отвечу тебе, а будет как будто на день рождения типа ему
Хуй с ним с 4 полосами, в казани вполне норм перебежать 8 полос (считая 2 автобусные, но по ним часто таксисты ещё гоняют) в 100 метрах от регулируемого наземного пешеходного перехода. Остановка Абжалилова, если кому интересно.
Подтверждаю, на пр. Ямашева тоже каждый день таких неудавшихся самоубийц наблюдаю.
И в мэрию уже писал, что достаточно вдоль трамвайных путей 1 забор поставить, и проблема решится. Так они мне отвечают, типа забор вдоль всего проспекта есть. Ага, есть! Вдоль обочин, в которых каждые 50м выезд с прилегающей территории.
Около ТЦ Олимп видел как бабки(!) лезли через отбойник. А через 20 метров по подземному перейти им сил не хватает
По подземному там же "спускаться/подниматься тяжело. А то, что шейка бедра у стариков не срастается, они узнают только в больнице.
Ну раз хуевая реакция и внимание, то это еще один довод к тому, чтобы пойти по пешеходному переходу.
Но почему бы не перейти дорогу за газелью, а не перед ней. Я помню это ещё со школы - "обходи автобус сзади, а трамвай спереди". Почему бы не посмотреть налево при переходе? Затем направо. Это же прописные истины. Тоже из-за отсутствия пешеходного перехода вблизи?
Газель стоит там где надо? Старуха с двумя сумками полезет через бордюр по газону что бы обойти газель? Ты сам то так делать не будешь. Приводишь пример автобус, но тут не автобусная остановка.
Я не буду так делать, потому что я обладаю паучьим чутьём и отпрыгну от автомобиля аки ёбаный ниндзя. А вот старушка так не сможет, поэтому ей бы не мешало удостовериться в том, что за газелью машин нет. Она ведь понимает, что за газелью её не видно. Или... не понимает?
Вообще, ей необходимо удостоверится в безопасности перехода, даже стоя на пешеходном переходе и только после этого начинать движение. А уж когда переходишь вне зоны пп да ещё перед габаритным авто (ну всякое бывает, я тут не судья), то тем более надо удостовериться в безопасности перехода. Блять, да просто налево посмотреть. Но её пох она ж сцуко думает, что если Сталина пережила, то и ТС переживёт
главная проблема в нашей стране, что все думают, что ходят пешком/ездят на авто/машут палками/сидят в кабинете какие-то другие, уникальные люди. Я не однократно наблюдал, как вот так перебегали дорогу выходя с водительского места. У нас не пешеходы/водители/гаишники/депутаты виноваты во всех проблемах, у нас весь народ так себе, куда ни копни. Когда каждый начнет с себя, тогда что-то поменяется, пока каждый будет на другого пенять, так и будем в дерьме.
ага. со своеобразным нытьем про то, что вокруг одно ворье за бутылкой водки, которую выменял на спизженные с завода железки.
В КАЖДОМ таком посте про ебанутых смертников бросающихся под колеса
ВСЕГДА находятся несколько дегродов, начинающих доказывать, почему «вадители не имеют права из сбивать!!1!1»
Господи
Какие же идиотские аргументы приводятся
Одни и те же
Им пишут про то что если они выскочат в неположенном месте - их могут сбить нахуй (возможно и насмерть)
Они в ответ - «вадитили заижают на зебру и на призодица абхадить!!1 вадители тоже не умные как мы!!1!»
Ало
Водитель это человек, который, как минимум прошел проверку на психическое состояние
В отличие от той же бабки из видео, по которой явно койка плачет.
Единственное что радует во всех этих «обиженых и обездоленных» комментариях - это то что источники их, как правило, основываясь на собственных дегенератных убеждениях - в итоге учатся на собственных ошибках и прекращают нести хуйню (по той или иной причине, но все таки прекращают)
Пешеход
Помни
Ты мягкий
На дороге ты в заведомо проигрышном положении, как бы тебе не хотелось обратного
Верти бошкой что бы не сдохнуть
Сдох, переходя улицу в неположенном месте и не убедившись, что дорога безопасна - наказание за глупость.
(Прав нет. Хожу пешком, к водителям претензий нет)
Всем давно известно, что если пешеход выскочил в неположенном месте и его сбили, то он сам виноват.
Те комментаторы, о которых ты говоришь, в первую очередь хотят подчеркнуть, что водители тоже нихуя не святые и нарушают как суки
У тебя к водителям нет претензий до тех пор, пока тебя не собьют на пешеходном переходе или почти собьют (если ты конечно шел на зеленый)
Вот у меня несколько раз было, что прям с сантиметрах пидоры пролетали, причем не просто случайно, а еще и газку поддавали
Просто мне повезло, но в интернетах есть куча подобных видосов, да и постов на пикабу достаточно
Вот и ответь, сжечь тачку таких пидрил будет достаточно?
Даже здесь, в посте, находятся особо одаренные, которые пишут что «почему водитель так летел??7? ТамжеБАБУШКА!!1!»
Вот с таких меня и печот
Еще вот там ниже чел пишет, что у него все пешеходные переходы заставлены машинами,у него не получается из за них выглянуть и посмотреть на дорогу(шея болит) - поэтому он пиздует там где «обзор дороги лучше»
Ну
На магистрали збсь обзор
Удачи)
Я тоже видел ебанатов которые пролетают прямо перед носом на пешеходке.
Но пролетают они именно перед носом а не по мне, по что я удосуживаюсь кбалом покрутить, перед тем как дорогу переходить
Зебра не зебра, зеленый не зеленый
Просто
Поверни
Ебало
И посмотри на дорогу
Все.
Сложно?
Сиди дома или ложись под колеса рано или поздно
А по поводу сжигания машин тех уебков которые пролетают по пешеходке - не эффективно
Они новую купят
Тут нужно с первопричиной бороться
Которая между рулем и сиденьем находится
Это же бредовые комменты, без какой-то толковой аргументации, учись на них не обращать внимание, а то сгоришь нахуй)
В том то и хуйня, что в моих случаях я всегда смотрел в сторону водителя, прям в глаза ему нахуй, потому если бы он меня сбил, то я бы снился ему в страшных снах
Один раз пришлось отпрыгивать даже, ну это совсем пиздец, на пешеходном, на зеленый, ты должен ОТПРЫГИВАТЬ, чтобы тебя гамадрил не сбил
И ЕМУ НИЧЕГО не будет, вот от этого у меня и ПИЧОТ
И ЕМУ НИЧЕГО не будет, вот от этого у меня и ПИЧОТОшибаешься.
Будет ему и штраф, и лишение, и (в зависимости от тяжести травм) уголовка, и (в случае инвалидизации/смерти) денежная компенсация с 6! нулями.
Ну, если найдут, естественно.
Понятное дело, что если он собьет пешехода, то сделают так, как ты описал, плюс посадят на бутылку
Но что можно сделать законного, когда пешехода не задело, но было прям совсем на грани?
То есть прям ОЧЕНЬ близко, но повезло
Не мешало бы ещё хотя бы расчистить метров на 5 пространство перед зебрами и осветить его не жёлтыми фонарями (от них только хуже).
И катафоты вдоль зебры. Блин, как хорошо в Хакасии сделали.
Просто знаю, что если зайти в любой пост с дтп с участием пешехода - они там будут)
Удивляюсь каждый раз, откуда вообще их столько, что на каждый пост хватает. И как они вообще доживают до возраста, когда становятся в состоянии писать длинные предложения.
А хотя нет
Знаю
Благодаря водителям, которым приходится ездить и ссаться, ка бы из за угла или куста не выскочил очередной суицидник, из за которого он потом сядет.
Только из за них
А не из за собственного самосознания, ни в коем случае)
Ну а про тех кто пролетает по пешеходке - еще раз
Солидарен же
Экстерминатус и все такое
Ну
Ему может быть штраф
Но конечно это несоизмеримо создаванию опасности для жизни людей
Так что - только анальная кара
И лишение прав желательно бы
Хотя не факт канешн, что пешком он будет меньше опасности представлять, при таком то стиле поведения))
общая тема сводится к тому, что пешеходам по хУю на правила даже немного, им за нарушение ничего не светит в 99.99% случаев, а водителю гипотетически может влететь как минимум штраф, и далее по нарастающей, лишение прав, срок и т.д. напиши в ГАИ пусть они камеры смотрят, водителя накажут, там же(в гаи) тоже сидят люди которые хотят получать погоны и зарабатывать средства на жизнь, в их интересах ловить ебланов на дорогах.
Так проблема же не в конченых пешеходах, а в уебанских законах, по которым им ничего не будет. Я полностью согласен, что если пешеход неосторожно вылез в неположенном месте и помял тачку и при этом остался жив, то он должен оплатить и ремонт тачки и свое лечение, т.к. он сам виноват
Но опять же, это если исходить из того, что если водитель ничего не превышал и ничего не нарушал
должен оплатить и ремонт тачки и свое лечение
а вот и нет! Только ремонт тачки. А водитель оплатит лечение сбитого им пешехода. Почему? А потому что "средство повышенной опасности", мать его! И это будет в большинстве случаев именно так.
Он просто помечтал.
На данный момент и тачку ремонтирует водитель за свой счёт.
Если в суде доказано, что водитель сделал все для избежания наезда, то ущерб авто выплачивает пешеход. У меня с другом точно такая ситуация как раз и была, поэтому я про нее и заговорил.
Просто нам в автошколе хорошо вдолбили то, что это МЫ управляем средством повышенной опасности, а значит и ответственность на нас лежит БОЛЬШЕ, чем на несмышленом ребенке, или безмозглой бабке.
Если ты случайно убил человека, ты все равно убийца.
Вчера ночью в дождь ехал по неосвещённой улице 40км в час. В ДВУХ МЕТРАХ от капота увидел девушку в мокром чёрном пальто. Мокрая чёрная ткань тупо не отражает свет фар. Блядь, спасли и её и меня только тюненые тормоза, на стоке бы точно снёс. Это пиздец. Я понимаю, что она как бы на пешеходном переходе и виноват я, надо быть внемательнее или ещё что-то такое, снизить скорость до 20, чтобы точно успеть затормозить, что там ещё по пдд требуется. но она то блин, могла бы хотя бы по сторонам смотреть,не обернулась даже на звук тормозов, ну епта. Ночью. В чёрном. В дождь.
Я понимаю что по пдд я сам себе злой буратино и 100% в случае чего я был бы виновником, но своё здоровье то как то надо уважать.
И да, ограничение на том участке 60.
Не, мужик, в неположенном месте пешеходы сильно бесят, их порой реально хочется сбить, настолько вальяжно и неспешно они переходят дорогу, где машины 80 км/ч едут. Но на переходе у пешехода преимущество, и ты должен быть готов к тому, что сейчас кто-то пойдёт. Ты же не будешь под "уступи дорогу" вылетать на перекресток, а потом оттормаживаться и говорить про "ну надо же здоровье своё уважать"
Нерегулируемый пешеходный переход Пункт 4.5 правил дорожного движения:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
так что по правилам у пешеходов нет преимущества. башкой вертеть надо, или она улетит куда нибудь далеко.
так что вот такие индивиды, которые ночью в дождь идут в черном мокром пальто не удосужившись даже посмотреть направо - сами виноваты. Другое дело, что прецедентов, когда сбитый на пешеходнике человек оказывался виноват нет.
но самое большое заблуждение про преимущество. Оно есть только на РЕГУЛИРУЕМОМ переходе только тогда, когда горит зеленый сигнал. А то что водитель обязан пропустить пешехода на нерегулируемом переходе это не значит, что у пешика преимущество.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
опять же про преимущество ни слова.
в общем правила долго можно лопатить. одно важно. правила можно нарушить, а вот жизнь вернуть нет. поэтому всегда нужно вертеть своим котелком, даже при переходе на зеленый.
обязан уступить дорогуэто и есть обозначение преимущества, т.е. приоритетного права движения по проезжей части.
Ты же не будешь под "уступи дорогу" вылетать на перекресток, а потом оттормаживаться и говорить про "ну надо же здоровье своё уважать"А тут интересно.
В случае ДТП, если водитель, двигавшийся по главной, ехал ночью без габаритов/фар, то может стать виновником ДТП, поскольку ехал в режиме стелс.
Я понимаю что по пдд я сам себе злой буратино и 100% в случае чего я был бы виновником
Согласен абсолютно. Но это не значит что надо по зебре зажмурившись переходить. У кого то могут и тормоза отказать. "пешеход помни, умирая на переходе: ты был прав"
Немного отвлекаясь от ситуации, что пешеход всё равно будет прав, вспомним про пункт 4.5
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
С 40 км/ч за 2 м дистанции никак не остановиться, хоть какие тормоза. Об бетонную стену если только.
Мб ехал медленнее, мб увидел дальше. Не до замеров было, забыл даже как материться. помню что в начале улицы (метров 200 до перехода) ехал 40, дальше спускался с горки без ускорения, притормаживая и остановился к ней почти вплотную
Братишка, я тебе подсказку даю на будущее.
Когда видишь знак "Пешеходный переход", надо не только снижать скорость и не только смотреть на переход.
Надо смотреть на тротуары - кто идет к переходу, кто идет мимо, чтобы когда ты подкатился к переходу, ты смог затормозить. Или прошмыгнуть, если ты не мешаешь пешеходу. То есть, контролировать ситуацию.
Пешеход должен знать, что переходя дорогу в неположенном месте, его могут спокойно раскатать по асфальту, а потом еще и счет выставят за ущерб авто
А можно тогда автомобилиста, остановившегося на пешеходном переходе из-за "пробки", сжечь нахуй вместе с машиной? Так, справедливости ради.
Ты слышал что-нибудь про соразмерность наказания совершенному деянию?
Похоже, что нет. Может быть даже твои предки с вилами в руках кричали "сжечь ведьму"!
Про сжигание машин пусть немного утрировано, но суть верна.
Если кто-то хочет позволить водителям никак не реагировать на появление пешеходов в неположенном месте, а может даже иногда поддать газку (все равно надо было ремонтировать это корыто с гвоздями, а так хоть за счет пешехода), то почему бы не ввести аналогичные возможности "наказать" автомобилистов для пешеходов?
Например, запарковался сосед, перегородив тротуар - ты с чистой совестью сносишь ему зеркало ударом ноги. Или стоит кто-то уже полчаса под твоим окном с включенным двигателем? Ничего страшного, можно просто скинуть ему на лобовуху какую-нибудь банку прошлогоднего варенья - пусть не просто стекло меняет, а еще и салон чистит.
ах ты гад, переходишь дорогу в неположенном месте, давай свой айфон, сейчас я его топтать буду.
Если кто-то хочет позволить водителям никак не реагировать на появление пешеходов в неположенном месте
Какой блять не реагировать? Ты жопой читал что ли топ коммент? Там было написано, что нужна ответственность и пешеходов в том числе, никто не предлагал давить всех нарушающих.
И много пешеходов ты видел которых штрафуют?
И что, это помогает? Пешеходы перестали ходить в неположенном месте?
Нет, не помогает. Это поможет, когда начнут штрафовать на миллионы рублей проектировщиков внутренних городских дорог без единого перехода на несколько километров.
Нахер вообще себе напридумывать что-то, а потом комментировать то, что ты сам себе напридумывал?
Человек написал "могут спокойно раскатать по асфальту", речь идёт не об умысле со стороны водителя, а о том, что наступление этого события для пешехода очень вероятно.
То есть специально давить пешеходов в "неположенном месте" - это соразмерно, а избавиться от водителя, осознанно мешающего пешеходам - это не соразмерно? Ты очень умный.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2 , обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Определения "зоны видимости" в ПДД нет. Пешеход не видит переход - пешеход переходит проезжую часть где удобно (на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны). Пожалуйста, о гениальный и цивилизованный, найди же мне определение "неположенного для перехода места" в ПДД.
Конкретно в этом случае да, но комментаторы у нас уже предлагают давить всех, и чтобы "задавленные" еще и ущерб оплачивали.
Не знаю что у тебя за бзик, но я уверен, что адекватные люди имели ввиду случаи, когда тело внезапно вываливается на дорогу и сложно среагировать и оттормозиться, как в посте.
А вот со всеми неадекватами надо поступить так, как ты написал выше.
Если водитель авто не превышал, и ничего не нарушил, то он и так не будет признан виновником.
Но перед этим его знатно потаскают по всяческим инстанциям. И он будет должен доказать, что пешеход перешел дорогу в неположенном месте и так далее. А потом еще и лечение этому дибилу оплатить. А пешеходы этим пользуются, "буду доить этого водителя, пока не надоест, а если не будет платить скажу что у меня серьезная травма и его посадят нахой". Конечно это надо будет еще доказать, но времени потраченного это не вернет.
Ты в порядке? Какая лицензия на убийство? Нужна ответственность для пешеходов посерьезнее, чем штраф 500 рублей. Ответственности с водителя сбившего человека это не снимает.
Если водитель не докажет отсутствие технической возможности предотвратить наезд - платит он.
А пешик только 500 за нарушение правил перехода.
Один предлагает давить пешеходов-нарушителей (мне так показалось), другой говорит, что он не это предлагает, а что же, если снятие ответственности при отсутствии нарушений водителя и так есть?
а там далее по тексту что идет? не про убедиться что нет машин и не создаются помехи,или как?
Давеча в пробке бабка пыталась перейти дорогу в неположенном месте, обходя мою машину спереди. Машина впереди подкатывалась вперёд, а я подгазовывая пугал бабку и не давал совершить правонарушение. Когда пробка двинулась вперёд порекомендовал дойти до перехода и уехал. Нет, задавить её не пытался, только прижимался к впереди стоящему
Мне так бабка клюкой на капоте расписалась со всего размаху и убежала, спринтерша ебаная...
Пешеход должен знать, что переходя дорогу в неположенном месте, его могут спокойно раскатать по асфальту, а потом еще и счет выставят за ущерб авто
Нет, не специально давить, мы же не варвары, не маньяки, а "спокойно раскатать по асфальту"
В посте, который вызвал у тебя испускание реактивных струй, "могут" (как вероятность события) != "должны" (как неотвратимость события).
"Разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части", не делает тебя неуязвимым.
Конкретно ты можешь переходить дорогу, где хочешь, только успей крикнуть, что был прав.
Для остальных в ПДД есть пункт о том, что пешеход должен убедиться, что ему уступают дорогу.
И, вообще, судя по твоим "автомобилиста, остановившегося на пешеходном переходе из-за "пробки" и "водителя, осознанно мешающего пешеходам" ты никогда не водил машину, верно?
И, вообще, судя по твоим "автомобилиста, остановившегося на пешеходном переходе из-за "пробки" и "водителя, осознанно мешающего пешеходам" ты никогда не водил машину, верно?
И права есть, и машину водил. Лично для меня такси и общественный транспорт удобнее. И я не вижу причины, по которой человеку в пробке жизненно важно встать не перед переходом, а прямо на нем. Стояние на переходе - это какая-то болезнь головного мозга?
Или стоять на переходе ибо сзади уже подбирают, или ехать на красный.
Или не выезжать на переход, пока за ним не будет достаточно места чтобы сразу за него и проехать, не останавливаясь на самом переходе. Я так делал и ничего страшного от этого не произошло.
не выезжать на переход, пока за ним не будет достаточно места чтобы сразу за него и проехать
Это в идеале. А в реальности дохрена разных нюансов может быть. Например, пробка и сужение дороги - не будешь впритирку к впереди идущей машине ехать - обочечники вклинятся. И т.п.
машина впереди успевает уехать, для тебя уже красный. Или стоять на переходе ибо сзади уже подбирают, или ехать на красный.В дополнение к @magiicking .
Если стоИшь на зебре регулируемого перехода - едь вперёд. Ты завершаешь маневр.
Если на перекрёстке - подай вперёд до пересечения проезжих частей. За зеброй всегда есть место 3-4м.
Есть только один безвыходный вариант. Когда передняя машина уехала, но люди тебя уже обтекают, мешая им же освободить зебру.
точно так же в пдд нет следующего определения
там, где она хорошо просматривается в обе стороны
Ещё один фантазёр. Для твоего собрата по разуму уже написал, но продублирую и тебе.
Найди, пожалуйста, в исходном посте от Смоллета, где написано "специально давить пешеходов"?
соразмерность в нашей стране отсуствует, т.к. отсутствие неотвратимости старается компенсироваться жестокостью наказаний.
даже если каждому пешеходу выписывали бы всего лишь по 500р за штраф,
а каждого водителя за любой 1500р неоплаченный штраф отстраняли от вождения до факта оплаты, был бы порядок. А тут все хуй ложат на угрозы, т.к. нет исполнения
-почему вы запарковались на крыльце магазина?
-у меня кончились права на хождение,
мне нужно доползти до банкомата
Да выписывают очень очень очень редко пешеходам штрафы за переход в неположенном месте и он как раз 500 рублей, но таки вы думаете, что это какое-то действие имеет? Оплачивают штраф (или нет) и так и дальше переходят где попало.
а вот неотвратимость наказания нужна.
за каждый переход каждому члену семьи по пятикаточке.
и в итоге за день тысяч 6 на главу семьи упадет.
а потом если насчитывать пенни на неоплаченный штраф,
или может просто с зарплатной карты автоматом списывать -
вот люди задумались бы.
к водителям аналогично.
Не ну т.е сейчас все логично да: чел переходит в неположенном месте сбивает его авто и за ремонт авто и за лечение чела платит водитель? Другое дело что тогда и штрафы за пешеходку логично бы увеличить что была логика: На пешеходке обязан притормозить но при этом там где ее нету тебе должно быть насрать на наезд пешехода.
логично со стороны водителя, а со стороны пешехода он шёл и всё было заебись пока его на размазали. закон в данном случае на стороне размазанных по асфальту. дабы не создавать основы для имбицилов руководствующихся принципом "не на пешеходке добавь газу и дави"
со стороны пешехода он шёл и всё было заебись пока его на размазали
а нехуй ходить там где средства повышенной опасности ездят
Ну а почему бы нет? Но вообще я немного не про это. Я за то что просто отменить наказание на пешехода НО с оговорочками: а именно то что снимать полностью ответственность вслучае невозможности затормозить. И при этом повреждения авто должен нести пешеход в случае если он остался жив. А уж тем более что из за него получилось дтп между двумя и более автомобилями. Т.е провдится элементарная проверка на тормозной путь, соблюдение скоросного режима и прочее если водитель не нарушил виноват пешеход и несет материальную ответственность. Все просто.
пешеход вообще на правила не сдавал схуяли он должен отвечать?
согласно пдд в случае чего надо давить на тормоз, и соблюдать дистанцию
если водители соблюдают эти два элементарных правила то ничего кроме слегка помятого пешехода не будет.
а ещё там есть про погодные условия и видимость, посему в противостоянии водитель/ пешеход всегда виноват водитель.
Ну ахуенная логика. Т.е данное видео вообще ни разу не показательно как может быть? Я уж не говорю про случае когда пытаются перебегать на проспекте. Нее только водитель во всем может быть виноват. А пешеход всегда абсолютно прав даже если выбежал в метре перед фурой. Так что ли? Ну а правила. ДА пофиг что в школе их вбивают. И родители должны научить...
показательно ? да вот таки пешеход отвечает своим здоровьем / жизнью водитель не учёл обзор это его проблемы.
Ну пиздец... Теперь перед каждым препятствие ограничевающее обзор нужно тормозить? Притом обзор обочины... Ну у вас и логика...
Да пешеход своим здоровьем отвечает. Вот только это многих не останавливает. Сколько таких видео было тут... Вот только если что произойдет и чел пострадает сильно будет отвечать водитель. И всем будет похуй что чел выскочил в метре перед машиной находясь в слепой зоне стоячего авто(ну или не авто). При этом даже если как то водитель выкрутится хрен кто ему ремонт оплатит. А в некоторых случаях водители погибают из за таких пидарасов-пешеходов. Это справедливо? Я считаю нет. В первую очередь пешеход должен думать о том как перейти безопасно а не водитель: а не выскочит ли какой-нибудь упырь. За рулем и так дофига информации нужно обрабатывать.
не можно, а нужно! идиотов, которые не "читают" очевидную дорожную обстановку вообще сажать за руль нельзя.
я могу дать только 1 оправдание такому поведению(поддать газку) есть в Москве, замечательно отреставрированная улица Сухаревская, так вот на ней на 100 метрах - 3 ПП наземных и 1 подземный. 90 секунд горит красный, 20 секунд горит зеленый. угадай в какой момент начинают переходить по переходу? правильно в тот, блять, единственный момент когда тебе(и не только тебе) надо ехать.
Сейчас многие скажут "ну вот ты в машине жопу греешь а у нас тут солнце/снег/дождь/педики".Спору нет, водителю вероятно поудобнее чем вам, но епрст переходить ПП ну хоть не паровозиком можно? 1 перешел твой ряд, 2й заступил, 2й перешел, заступил 3й, соберитесь, блять, в группку да переходите толпой.
UPD. и к вопросу про газели, ну голову сложно высунуть прежде чем переходить? ПДД почитайте.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
я могу дать только 1 оправдание такому поведению (перейти вне пешеходного) есть в Москве, замечательно отреставрированная улица Сухаревская, так вот на ней на 100 метрах - 3 ПП наземных и 1 подземный. 90 секунд горит красный, 20 секунд горит зеленый. угадай в какой момент водители начинают ускоряться на переходе? правильно в тот, блять, единственный момент когда тебе(и не только тебе) надо переходить дорогу.
Сейчас многие скажут "ну вот ты 50 метров пройти не можешь, а у нас тут штрафы/цены на бензин/ГАИшники/медики".Спору нет, пешеходу вероятно проще чем вам, но епрст проезжать ПП ну хоть не паровозиком можно? 1 проехал переход, 2й остановился, 2й проехал, остановился 3й, соберитесь, блять, в группку да сделайте нормальный интервал.
В больших городах нерегулируемые ПП - зло. Нужно ставить светофоры с кнопкой, но с обязательной паузой между "зелеными" сигналами для пешиков.
Но некоторые водители элементарно не тормозят, когда видят что соседняя полоса встает. Некоторые даже не знают о таком правиле.Каком правиле? Этом? Дык там про переход речь.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.
ПДД предполагают, что пешеход - человек разумный и ответственный => выглянет из-за препятствия, переходя улицу вне пешеходного перехода.
что такое "неположенное место"?
Я вижу нерегулируемый переход, где пешеход имеет право перейти дорогу, убедившись, что водители остановили транспортное средство и пропускают его.
Возможно, где-то в пяти метрах зебра, но ни я, ни вы ее на видео не видим.
Есть такая тенденция: перекресток, со всех сторон горит красный или желтый (буквально пару секунд) и вот-вот должен загореться зеленый нам (пешеходам), но практически никто не ждет зеленого сигнала, все херачат еще на красный, мотивируя наверно это тем, что "Ну этим-то машинам красный/оранжевый горит, они остановиться должны". Подождать всего пару секунд им (пешеходам) нереально, они даже не задумываются над тем, что какой-нибудь умник может попытаться "проскочить" на оранжевый свет. Конечно же нет гарантий, что и на зеленый никто не раскатает по асфальту, но все же. Неужели так трудно хотя б попробовать перейти дорогу на положенный сигнал?
И этим грешат все- молодые, старики, мамки с детьми. А ты стоишь, ждешь зеленого сигнала, в то время, когда все херачат на красный и получаешь в "бочину" с фразой "Че стоишь?".
Подождать всего пару секунд им (пешеходам) нереально, они даже не задумываются над тем, что какой-нибудь умник может попытаться "проскочить" на оранжевый свет.
Пешикам похуй, они же правы. Хоть и на больничной койке - все равно прав!
Вспоминается прикол, где на красный идет один пешеход, т.к. машин нет совсем. А другой стоит и ждет зеленого. И оба смотрят друг на друга, как на дебила. 1й: "че стоишь, машин нет ведь", 2й: "куда прешь, красный ведь".
Ну, то что проскакивают на желтый, это по правилам, если ты подъезжаешь на скорости к перекрестку, и загораеться желтый, ты не можешь мгновенно остановиться, и если ничего не мешает, запрещается использовать аварийное торможение. Так что пешеходы идущие на желтый, такие же смертники как те, кто пытаются пробежать на красный.
А у нас везде такая норма: если пострадали оба, то отвечает тот, кто меньше пострадал.
К тому же, относись к машине, как к оружию, а не только средству передвижения. Даже права на оружие проще получить, чем на машину, потому что мне не нужно в присутствии сотрудника полиции сделать 10 из 10 попаданий по мишени, чтобы иметь ружье, а вот при сдаче экзамена в ГАИ я вылетаю после любой ошибки. И в итоге, естественно, на водителя падает вся ответственность. Единственное, что можно сделать - это сделать все правильно, а потом в суде доказать, что раз уж наезд и произошел, ты никак не мог этого предотвратить. Такой подход уже не очень вписывается в "пешеход всегда прав", скорее "водитель не всегда виноват".
Главная проблема нашей страны - плохая пешеходная инфраструктура. Зачастую, чтобы перейти на другую сторону, нужно идти километр до пешеходного перехода. Вот и пример, люди которым тяжко -пожилые, инвалиды и нарушают. Собственно посмотрите на видео, жилой район, дома, а где пешеходные переходы??
>есть замечательная норма ГК которая противоречит конституции, заставляя невиновных отвечать за действия виноватых
Что за норма такая?
А подать гражданский иск за ущерб никто не мешает.
Вообще-то, они завершают маневр (мигающий желтый - допустимо, красный - нет). Особенно это актуально при левых поворотах, когда после зеленого сигнала для авто сразу загорается зеленый пешикам. Пешики - просто пиздец, увидел зеленый - иду. А по ПДД должен дождаться завершения маневра транспортного средства. Транспортным средствам, например, запрещается выезжать на перекресток, если там еще есть не завершившие маневр авто.
Ну кстати как раз в большинстве случаев водители добегающих на красный пешеходов все таки пропускают (за исключением упомянутых вами дебилов, да). Не оставлять же их посреди дороги между двух потоков.
мигающий желтыйЕщё одна "легенда" типа помехисправа.
Мигающий жёлтый обозначает нерегулируемый переход или перекрёсток.
Останавливаться перед перекрёстком нужно на мигающий зелёный, потому как пока ты доедешь до СТОП-линии светофор станет жёлтым, а въезд на перекрёсток под жёлтый - запрещён.
Мало того, если по каким-то причинам ТС на момент включения жёлтого уже за СТОП-линией, но ещё не пересекло линию (не обозначенную) пересечения проезжих частей (например 5 ТС налево и пока пропускали встречку загорелся жёлтый), водитель обязан остановиться перед пересечением проезжих частей и дождаться зелёного.
Я писал про мигающий желтый, который мигает перед сменой зеленого сигнала на красный, а не про ночной режим.
Останавливаться перед перекрестком нужно в том случае, если ты не успеешь его пересечь до красного тебе сигнала. Нужно учитывать не только мигание светофора, но и скорость, расстояние, наличие возможных помех и т.п. Налево, например, ты скорее всего уже будешь доворачивать не на мигающий желтый, а уже на красный. И это не нарушение ПДД. Это завершение маневра. Именно поэтому сейчас на многих перекрестках делают красный сигнал во всех направлениях по несколько секунд, чтобы завершающие маневр освободили от себя перекресток.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий (это для жд переездов *прим. от меня), запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
В описанную мной ситуацию я попадал и был оштрафован за въезд на красный.
Про желтый да, не так я выразился.
Ну обычно стоп-линия еще дальше от пересечения проезжих частей, особенно когда там есть пешеходный переход. Выезд за стоп-линию карается штрафом. Тут ничего необычного.
Да фигня. Это выражение почему-то прижилось в массах.
Как будут судить на автоматической фиксации не понятно. По-сути тут два нарушения: нарушение разметки (СТОП-линии) и проезд (через перекрёсток) на красный. Принципиально технически разделить их можно.
А вот живой инспектор мне лично говорил, если проехал СТОП-линию, но не въехал на перекрёсток до красного (естественно, при возможности остановиться) - вставай у пересечения и жди зелёного.
Нашел.
Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
2. Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика -
влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
Короче, СТОП-линия чуть дешевле.
Ага, ещё проезд повторять не рекомендуется. 5000 или лишение на 4-6 месяцев.
Обычно водители - это самые адекватные пешеходы, потому что они знают суть проблемы с обоих "фронтов". И соответствующе оценивают ситуацию.
В правилах нет запрета переходить в неположенном месте.
Пешеходный переход определяет ПРИОРИТЕТ. На пешеходном переходе водитель пропускает пешехода. На всей остальной дороге пешеход не имеет право переходить, если на ней двигаются машины.
Причем, в жилой зоне даже на проезжей части пешеход имеет приоритет при переходе.
В правилах нет запрета переходить в неположенном месте.Гайцам расскажи, когда они протокол составлять будут.
Пешеход имеет право пересечь проезжую часть ДОП вне пешеходного перехода только в случае отсутствия оного в зоне видимости.
В остальных случаях это запрещено.
Автомобильное лобби ловко окрашивает любую ситуацию в черное и белое. Есть святые водители, а есть злые пешеходы которые лезут под колеса, да?
Посмотри видео с начала и до конца, где там пешеходная зона? 20 метров?
Проблема в том, что мы забыли как строить правильно города. Уже больше 30 лет строим непродуманные для жизни города, в которых неудобно и опасно жить, при этом продолжаем думать шаблонами.
Лоббисты минусуйте.
Просто это ваше "автомобильное лобби" адекватных (и желающих умереть своей естественной смертью) пешеходов не замечает. Они теряются в толпе большого города. А вот выпрыгивающие под колеса имбецилы без внимания не остаются.
Давай посмотрим на карту. Бабку сбили где крестик, до ближайшего светофора 250 метров. Бабки надо на другую сторону, а значит 250 + 250 = 500 метров.
А на другой стороне дороги сделали 2 входа в парк и 1 остановку, для кого?
Вот остановка, я вот побегу 500 метров в обход, если увижу свой автобус? Наверно так еще не сделал никто в этом районе.
Ты вот старого человека оскорбляешь, имбицилом называешь, это правильно? Или одна должна как молодая лань отпрыгивать, или не ходить там а ходить лишних пол км, а если таких мест несколько на маршруте, вместо 1 км, идти все 3?
Там бегают ВСЕ жители, и те у кого есть машина и те у кого ее нету, это неудобное место на котором будут всегда происходить аварии.
Имбецил - потому ,что нихера не может догнать, что за ГАЗелью по дороге ездят автомобили! Охуеть да! Невероятно просто. Отошла бы 15 м от ГАЗели, чтоб ее видно было, и все было бы норм.
А если бы, как вы пишите, все жители так бегали, то все бы они оказывались на капотах/под колесами авто.
Вот я знал что ты начнешь про газель. Можем теперь теперь поговорить не только про отсутствие пешеходных переходов но и про отсутствие паковочных мест. Или газель стоит там где и надо?
Старость. Она на этом месте больше 30 лет башню крутила, а в этот день механизм сломался.
ключевая фраза "там, где она хорошо просматривается" и там есть еще правило, что пешеход обязан убедиться в отсутствии транспорта
вне пешеходного перехода переходить можно, но пропускать тебя никто не обязан
Миллионы их, зебры, подземки, надземки, с светофором ,без. На любой вкус, сука. Но я по десять раз в неделю вижу как отбитые бабки и ебанутые мамашки бегают через дорогу в 20-50 метрах от них.
подземные и надземные переходы НЕ ДОЛЖНЫ СУЩЕСТВОВАТЬ. так понятнее?
и посмотрите как в европе, к примеру, делают пешеходные переходы
Ну тогда я тебе объясню раз ты не можешь его понять. Наземные и подземные переходы неудобны для пешеходов, нужно обходиться без них. Почему неудобные?
1. Ступеньки, надо лазить вверх и в низ: с колясками, велосипедами, сумками и т.д.
Сам понимаешь, молодому то пофигу, а вот старику или беременной женщине?
2. Стройка. Строить надземки и подземки дороже чем поставить зебру и светофор.
3. Обслуживание, это сооружение надо обслуживать, охранять от бомжей и вандалов (которые охотно разрисуют все стены), надо дворников, что бы ступеньки не заледенели и не превратились в катушку.
Сам понимаешь, молодому то пофигу, а вот старику или беременной женщине?А еще старикам и беременным трудно просто ходить по горизонтали. Пррроклятое автомобильное лобби!
Под/надземки строятся для безопасности пешеходов.
Более удобные наземки никогда не станут столь же безопасными. Кстати, даже на наземке существуют бордюры на которые старикам и беременным тяжело подниматься. Убираем бордюры?
В противостоянии безопасность/удобство я выберу безопасность.
Ты не поверишь, но да - убирать бордюры.
Если я хуево аргументирую, то прочитай эту статью
Идея понятна и обоснована.
Только автор напрасно отмахнулся от безопасности. Не стОит забывать, что красный не стена. От дурака не убережёт. А на дистанции 200м я на своём 1,4 8-клапаннике успеваю разогнаться до 70-80км/ч. Что уж говорить о бэхах, финиках или маздах.
Я так-то сторонник дифференцированной плановой застройки. Деловой центр одно, больницы - другой район, наука - третий, жилой - четвёртый, а исторические кварталы - в сторонке. И при должной планировке (и её соблюдении) помноженной на площади нашей страны, да плюс нормальный общественный транспорт = решение проблемы и пробок, и переходов.
Жаль такой план осуществим в лучшем случае лет за 50-100.
И ещё не забываем, что пешеходы у нас любят переходить в 5-10 метрах от зебры. С ними что делать?
а что будет, если вместо всех надземных и подземных пешеходных переходов поставить зебры на МКАДе, например? Город просто задохнется в пробках.
Помимо этого зебра всегда будет менее безопасна. Я зебры не люблю, потому как боюсь сбить ночью какого-нибудь придурка, которого в темноте не видно, как не вглядывайся, а он прямо перед тобой по зебре побежит, будто сам под колеса хочет. Соблюдение скоростного режима тут не поможет никак, особенно, если еще припаркованные машины загораживают. А ведь еще машины со встречки слепят. Вот собьешь такого дебила на зебре и в тюрьму поедешь.
А еще я не понял, что он написал про "остальные зебры сделаны неправильно". В чем конкретно неправильность?)
Это я как водитель говорю.
Но от дебилов это не поможет.
Нет никаких "интересов пешеходов". Есть города из жопы, а есть продуманные и цивилизованные в которых кстати нет подобных переходов (или они сведены к минимуму)
На счет зебр. То их тоже надо уметь делать, понимать движение города. Если это делает специалист, то останутся довольно все, и пешеходы, и водители.
В Германии есть зебры, где приоритет у водителей а не у пешеходов, просто справка.
Запретить пешеходов. Они хотя и не управляют средством повышенной опасности, но суки все равно виноваты во всем!
Видео опровергает твои домыслы. Переход в неположенном месте да еще из-за припаркованного транспорта. Даже еслиб эту бабку разнесло на составные части, то водиле бы ничего не предъявили( с учетом что он соблюдал скоростной режим),
Ой, как же ты заблуждаешься. Тут же бы нарисовались многочисленные родственники бабки с кучей свидетелей, который божатся, что водила летел 100500 км/ч и даже не тормозил. Тонна ходатайств, допросов, экспертиз, переносов слушаний, а, возможно, и апелляций. И даже если водила докажет свою невиновность в итоге, то кто ему возместит потерю времени и нервов и ремонт авто?
ты шизик? в машине стоит регистратор
есть потерпевший
есть водитель
есть правоохранительные органы которые в главное доказательство невиновности запишут регистратор, на твоих бабок всем насрать, а родственники никакого дела не имееют к уголовному/административному дело, могут хоть верхногами срать перед кабинетами
Mns походу сам ебанутый, или живешь за розовым стеклом. Забыл историю про пьяного мальчика?
Пешеход и так это знает, что при неаккуратном переходе его могут раскатать
Прям вот миллион примеров, где пешеход настолько он упорот, что считает себя правым в любой части проезжей части.
не введут, потому что очень много водятлов, которые сами не знают пдд и не знают, где пешеход имеет право переходить, а где нет, при чем соответствующие знаки не всегда обязательны, в итоге получим кучу никому не нужных смертей...
4.14. Пешеходам запрещается:
г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если имеется разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полос для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения;
д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.
кстати, бабка вполне себе имела право там перейти))
вы не совсем правы по поводу того, что она имела право там перейти) выходить из-за стоящей машины все-таки запрещено по ПДД)
ДТП и Аварии
8.2K постов12.8K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу