Расскажу о своём игровом проекте

По совету товарища решил написать сюда о своей компьютерной игре, которую я делаю ещё с детства. Идея игры была положена ещё в 2008 году.

Проект называется The Long Way, и истоки своей идеи он имел в виде мода к Half-Life 2.


Теперь это самостоятельная игра на собственном игровом движке Run3, основой которого составляет графический движок Ogre3D.


Действие игры происходит в постапокалиптической России, где вы наблюдаете последний рабочий день инженера, который живёт в Москве, и работает в подмосковном НИИ.


Выход игры запланирован на 27 Октября 2017 года. Недавно был выпущен трейлер игры, но из-за отсутствия рейтинга не могу выложить его сюда. Поэтому пока можете посмотреть скриншоты будущего релиза:

Расскажу о своём игровом проекте Игры, Gamedev, The Long Way, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост
Расскажу о своём игровом проекте Игры, Gamedev, The Long Way, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост
Расскажу о своём игровом проекте Игры, Gamedev, The Long Way, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост
Расскажу о своём игровом проекте Игры, Gamedev, The Long Way, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост

Лига Геймеров

44.9K поста89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
,По трейлеру даже жанр игры трудно понять. Из того, что в глаза бросилось: стекла в домах выглядят как картонки, откуда-то взялись американские Хамви, вертолет не будет садиться или взлетать рядом с ЛЭП
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Там провода перерублены, а по сюжету электроснабжения нет уже годы)

американские Хамви не случайны по сюжету.

Стекла - тут да, увы. Ну кстати ещё исправимо, надо подумать. Я когда то делал красивый отражающий шейдер для стекол.
Жанр мне и самому однозначно сложно определить. Но а) это будет игра от первого лица, б) стиль будет как FPS, но в первой части без оружия.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда такой совет: для инди игр важней сюжет, а не графика. Так и переделал ролик таким образом, чтоб раскрыть именно его, чьоп зацепило зрителя. Покаже больше похоже на демку графики начала нулевых, а не трейлер игры
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что сюжет важен - я соглашусь. Но вот показывать все интересные моменты в трейлере - это какая-то голливудщина получится, зачем играть в игру, если всё лучшее и так видел? Тем более что в сюжете могут быть такие повороты, которые нельзя оценить без контекста.


Сам столкнулся с такой проблемой когда создавал трейлер, в итоге убрал оттуда почти все диалоги, оставив в основном показ локаций, но даже в таком случае пришлось немало наспойлерить, чему я совсем не рад: думаю, что те, кто не смотрел трейлер, будут испытывать чуть больше эмоций, чем те, кто его видел.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Твое дело, но пока из ролика ничего не понять про игру
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку