Работодатель хочет заставить открыть ип

Приветствую всех! Прошу помощи у лиги юристов. Я работаю в организации 2 года, оформлена официально, но часть денег получаю в конверте. Работодатель сообщил о том, что данная форма трудоустройства теперь будет для него невозможна, предлагают уволиться по собственному желанию и открыть ип. Я не согласна с данными условиями и не намерена дальше здесь работать на новых условиях. Вопрос следующий, можно ли заставить работодателя уволить меня по сокращению штата со всеми полагающимися мне выплатами? С какими трудностями я могу столкнуться и как мне их можно избежать?

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не забывайте, что становясь ИП, Вы будете обязаны платить взносы в ПФР и ФСС и не маленькие. Да работодатель перестанет таковым быть, это будет бизнес партнёр. Может проще найти другую работу?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

сумма взносов в пфр и фсс вычитается с налогов, но не более 50%. так что в этих выплатах ничего страшного нет. 

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В пфр и фсс платишь даже если у тебя нет прибыли, если не ошибаюсь сейчас эта сумма 32 385.

ps https://buhguru.com/uplata-nalogov/skolko-ip-nalogov-v-god.h...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий