"Баян" - гоните его, насмехайтесь над ним"
Сегодня утром в детском саду мне отдали целую пачку рисунков сына, за полгода и у каждой картинки есть история. Воспитатель-очень душевная женщина, отдавая пояснила: "Я на каждой картинке сзади в паре слов описала про что это. Он у вас своеобразно воспринимает, например я рассказываю сказку про теремок, все рисуют примерно одно и то же - теремок и в нем животных, а он рисует например что звери рубят лес и что-то тащут - говорит что это востановление после медведя. Или мы разговариваем про автозавод, все рисуют машину или людей делающих машину, а он рисует обезьян и деревья - говорит видел как обезьяны собирают каучук, из него делают резину, из нее колеса для машин. Мы "удивлены" мягко говоря, но очень мило. И ещё он стремиться каждую картинку у детей в группе дополнить - советом или если дают, то дорисовать. Нам это нравится - своеобразный талант - видеть и слышать не так как остальные. Да и улавливать тему других."
И мне вспомнилось ("нублякаквсегда" - скажете вы и будете правы :) ), что у меня тоже в детстве была тяга к рисованию, но мой потенциал к творчеству можно описать: "ручки-ножки-огуречик-вот и вышел человечик". Зато у меня был свой "талант": Я мог взять любую картинку и перерисовать её. Получалось очень похоже - пропорции, полутени, композиция в целом. Меня даже в доме пионеров на выставки постоянно брали. Картинками даже восхищались другие родители. Пока я сам не погубил свою "карьеру художника", ляпнув на одной из выставок: "А это я из "Огонька" перерисовал". И началось... Теже люди что хвалили меня, и говорили про "потенциал", стали клеймить "плагиатором" и "обманьщиком". Картинки больше не рассматривали для выставки. И я - ученик начальной школы искренне не мог понять "За что?" Собственно я и сейчас не понимаю - никто не претендовал на Третьяковку или на грант на обучение в школе искуств в Париже. И половину поделок и рисунков в садах и начальных классах за детей делают родители...
Мораль можно при желании найти, хоть ту что мне повезло и я не стал "бездарным малевателем", хоть ту где "сыну повезло, что можно ему выбирать среду комфортную".
А сложились для меня эти два момента потому, что я свою тягу видимо так и не изжил и постоянно к комиксам на Пикабу меня тоже, как сына, тянет дорисовать "Бонус", к каждому комиксу, хоть и обычно они не особо заходят :) Потакайте своим и детским "слабостям" :)
Ну, перерисовывать и рисовать - это очень разные вещи.
С одной стороны зря тебя пинали - ты же был ребенком, ну нравилось тебе перерисовывать, ну что такого. Развивался бы, потом может и свое что-то нарисовал.
А с другой - у тебя бы сложилось ложное ощущение успеха, вообразил бы себя художником, и рано или поздно все равно получил бы по еблу от суровой реальности.
С третьей стороны - у многих в детстве столько проблем, что и ложное ощущение успеха не помешало бы, наверное.
Хер знает, оч неоднозначная ситуация.
Однажды нам в школе, на уроке музыки, дали задание нарисовать то, что мы представляем себе при прослушивании музыкального произведения. Нарисовали все кто во что горазд - кто дремучий лес с монстрами, кто тигров с волками. А над моим рисунком все посмеялись - я нарисовал гнома на троне. Каково же было у всех удивление, когда я один из всего класса заработал пятёрку. Потому что я один из всех знал, что играет композиция Э. Грига "В пещере горного короля". И не потому я это знал, что большой любитель музыки был, а потому что пластинка у меня такая дома была, мама любила слушать, там как раз гномы были нарисованы. Известный мульт на эту тему только позже посмотрел.
и учителя с воспитателями, если выставка или конкурс учитывается в рейтинге.
А ваш сын молодец и с воспитателями повезло.
А разве такое нестандартное мышление, как у сына - не признак психических отклонений?
Я надеюсь, что я заблуждаюсь, перепутал что-то и вообще дурак, поправьте меня, если что, но если нет - звоночек серьезный и надо проверить