"Баян" - гоните его, насмехайтесь над ним"

Сегодня утром в детском саду мне отдали целую пачку рисунков сына, за полгода и у каждой картинки есть история. Воспитатель-очень душевная женщина, отдавая пояснила: "Я на каждой картинке сзади в паре слов описала про что это. Он у вас своеобразно воспринимает, например я рассказываю сказку про теремок, все рисуют примерно одно и то же - теремок и в нем животных, а он рисует например что звери рубят лес и что-то тащут - говорит что это востановление после медведя. Или мы разговариваем про автозавод, все рисуют машину или людей делающих машину, а он рисует обезьян и деревья - говорит видел как обезьяны собирают каучук, из него делают резину, из нее колеса для машин. Мы "удивлены" мягко говоря, но очень мило. И ещё он стремиться каждую картинку у детей в группе дополнить - советом или если дают, то дорисовать. Нам это нравится - своеобразный талант - видеть и слышать не так как остальные. Да и улавливать тему других."


И мне вспомнилось ("нублякаквсегда"  - скажете вы и будете правы :) ), что у меня тоже в детстве была тяга к рисованию, но мой потенциал к творчеству можно описать: "ручки-ножки-огуречик-вот и вышел человечик". Зато у меня был свой "талант": Я мог взять любую картинку и перерисовать её. Получалось очень похоже - пропорции, полутени, композиция в целом. Меня даже в доме пионеров на выставки постоянно брали. Картинками даже восхищались другие родители. Пока я сам не погубил свою "карьеру художника", ляпнув на одной из выставок: "А это я из "Огонька" перерисовал". И началось... Теже люди что хвалили меня, и говорили про "потенциал", стали клеймить "плагиатором" и "обманьщиком". Картинки больше не рассматривали для выставки. И я - ученик начальной школы искренне не мог понять "За что?" Собственно я и сейчас не понимаю - никто не претендовал на Третьяковку или на грант на обучение в школе искуств в Париже. И половину поделок и рисунков в садах и начальных классах за детей делают родители...


Мораль можно при желании найти, хоть ту что мне повезло и я не стал "бездарным малевателем", хоть ту где "сыну повезло, что можно ему выбирать среду комфортную".


А сложились для меня эти два момента потому, что я свою тягу видимо так и не изжил и постоянно к комиксам на Пикабу меня тоже, как сына, тянет дорисовать "Бонус", к каждому комиксу, хоть и обычно они не особо заходят :) Потакайте своим и детским "слабостям"  :)

Истории из жизни

36.2K постов74K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды нам в школе, на уроке музыки, дали задание нарисовать то, что мы представляем себе при прослушивании музыкального произведения. Нарисовали все кто во что горазд - кто дремучий лес с монстрами, кто тигров с волками. А над моим рисунком все посмеялись - я нарисовал гнома на троне. Каково же было у всех удивление, когда я один из всего класса заработал пятёрку. Потому что я один из всех знал, что играет композиция Э. Грига "В пещере горного короля". И не потому я это знал, что большой любитель музыки был, а потому что пластинка у меня такая дома была, мама любила слушать, там как раз гномы были нарисованы. Известный мульт на эту тему только позже посмотрел.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

То есть задание было не на фантазию, а на знание обложки пластинки? Оригинально)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поняли. Задание-то было как раз на фантазию. А пятёрку я схватил, когда сказал училке, что знаю, как называется это произведение. На уроке она этого не говорила, просто включила музыку и сказала: - рисуйте. Потом, конечно, объяснила классу, как называется композиция и почему я нарисовал именно гнома - "горного короля".

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз это была единственная пятерка, значит фантазия остальных не соответствовала линии партии?) Или все остальные работы поблекли перед неопровержимым фактом?)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Те, кто вообще не рисовал - получили тройки. Остальные же даже не смогли объяснить, почему нарисовали тигра, например, охотящегося на какую-то овцу или тёмный лес с неведомым чудовищем. Хоть два слова слепить можно было. Но нет - поэтому всем четвертаки по кругу. А тут я такой умник вылез, ну меня и отметили, видно за счёт остальных. Хотя чёрт его знает, как там было на самом деле. Музыка у нас считалась предметом необязательным, поэтому никто особо не расстроился.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку