Пугач для собак. Он действительно так хорошо работает?2

Нашёл видео на просторах, т.к. в наших краях девайс был бы актуален задумался над покупкой. Но есть сомнения.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
760
Автор поста оценил этот комментарий

Важный момент - надо заметить собак раньше, чем они решат на тебя нападать. Чем выше агрессивность собаки, тем меньше вероятности, что сработает. Вот перцовый баллончик работает всегда, но им надо уметь пользоваться.

раскрыть ветку (136)
62
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Наш арсенал. Жене и себе взял баллончики, детям - отпугиватели. Отпугиватели работают на молодых собак. Старые глухие наверное, потому как не сильно реагируют, а молодняк разбегается с поджатыми хвостами. Несколько лет назад был инициатором стерилизации бродячих собак у себя в городке, хватило где-то на 1.5-2 года, потом опять набежали. Стерилизация одной особи официально через коммунальное предприятие тогда стоило в районе 5000 грн, это где-то 170 юсд(( как по мне дешевле не подкармливать. Нажил врагов в виде сердобольных бабуль которым жалко объедки выкинуть, но зато 1.5-2 года жили спокойно. Животных люблю, особенно котиков и собак своих товарищей, но вот бродячие - это реально проблема
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

где ты KO нашел, или не РФ?

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Человек же написал грн - гривна, Украина
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Украина. Я в "Сафари" спросил, какой лучше действует.
Показал КО-
"Только на людей нельзя, только на животных" -продавец предупредил.
"Конечно против животных". А как еще этих соляных идиотов или лыганов возле наливаек называть?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они обязаны предупредить, мы обязаны согласиться. Только мне пох, разных баллончиков для всех не напасешься. А о вреде для здоровья всяких неадекватов я завтра подумаю, после того как целым останусь. Я такой в принципе против собак брал. Еще лучше действует на людей? Ваще атлично! Конечно не будем применять на людях, боже упаси! И продавец с понимающей полуулыбкой кивает головой.

1
Автор поста оценил этот комментарий

точно, не обратил внимания

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Львов. А что за маза??
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

да в РФ хрен найдешь их нынче(

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Без проблем продали в охотничьем магазе.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

он просто зарубежного производства, у нас с этим проблемы)) думаю слишком геморройно ради баллончика сертифицировать и прочее. Хотя лет 10 назад спокойно можно было найти.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У вас же вроде sabre продаётся, а он ещё жестче

12
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ток в спб теперь хрен поносишь баллон. Потому что запретили в метро с ним ехать... а собаки по пути на работу никуда не делись.

раскрыть ветку (14)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уже сколько лет хожу с баллоном в метро , никогда не было проблем, и каждый день прохожу через рамки , приходится баллон убирать в рюкзак , рюкзак отправляется на рентген , я прохожу через рамки пустой , и ни разу проблем не было
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня его выявили в рюкзаке на рентгене. ..

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем он в рюкзаке? Пока достаешь уже люлей получишь или кусят. Только в кармане и не внутреннем.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб пройти через рамку и не звенеть. Ваш К.О.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня всегда баллон в куртке. Ни разу не докапывались. Просто когда при редких досмотрах просят всё из карманов вынуть то не надо вынимать ВСЁ=) ключи и телефон только и хватит им.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, надо ведь не просто вынуть. Надо ведь потом через рамку пройти... и чтобы не звенело

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно всем насрать. У них стандартный скрипт. Сказать всё выложить и пройти. Я кучу раз проходил когда у меня и баллончик и мелочь и еще дохрена всего было (лень все вынимать). Вроде даже лампочки загорались на воротах. Но всем пох все довольны.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не в случае, когда просят пройти контроль. Тогда просветят сумку и попросят вынуть все звенящее.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я и говорю про контроль. Сумку на ленту, сам всё (нет) из карманов и через ворота. И повторюсь, всем пох.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не ленты а спецшкаф. И тебя проверяют индивидуально. Пока будет звенеть - не отстанут.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в СПб в метро езжу. Баллон всегда в кармане. Первый раз слышу что нельзя.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Везет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дык не надо доставать и демонстрировать его сотрудникам, тыкая им в лицо. Морду кирпичом, руки в карманы и пошел

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Куда пошел то? Тебя выборочно отводят на доп контроль и не слезут с тебя пока не выявят, что звенит в карманах и пока не просветят багаж.

150
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Та поебота из поста, как и электрошокер, который рекомендуют ниже, сработают только в случае, если песики еще не решили попробовать тебя на вкус, а мирно чилят в сторонке. Если же, на тебя уже бежит стая разъяренных собак, то от всех этих хуевин толку никакого. Тут уже нужен либо внезапный мощный бабах, либо газ.

раскрыть ветку (73)
303
Автор поста оценил этот комментарий
Тут уже нужен либо внезапный мощный бабах
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (27)
262
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бляяя, всегда ржу с этого видео, но собаку пиздец жалко. Она игралась себе, игралась, а тут хуяк.

p.s. с собакой всё хорошо, просто сознание потеряла.

Предпросмотр
YouTube0:35
раскрыть ветку (25)
285
Автор поста оценил этот комментарий

Тузик-контузик

раскрыть ветку (7)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Tużika popierdoliło

раскрыть ветку (2)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда вместо анимации сработала физика взрыва с отбрасыванием твердого тела.

25
Автор поста оценил этот комментарий
Гениально!
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

гениально, но спижжено)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Спижжеально!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Услышал от друга так, я и не пытался присвоить авторство)

17
Автор поста оценил этот комментарий
Там была более конкретная инфа от автора ролика: с собакой все хорошо, но теперь она ссытся при виде цилиндрической бутылки
85
Автор поста оценил этот комментарий

Я один раз посмотрел и постоянно ржу даже со стопкадра

7
Автор поста оценил этот комментарий

У нас рядом с домом есть бар, в мусорку периодически они такие пивные бутыли выкидывают. Прошедшим летом трое детей, лет по 5-8, прямо на моих глазах такую бахнули. Грохот был неимоверный, возможно сыграло еще и то, что на улице было тогда больше 30 градусов. Одному парню ногу довольно серьезно расхерачило — на скорой увезли, кровищи море было.

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Значит собачка еще легко отделалась...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Обделалась лёгким испугом.
18
Автор поста оценил этот комментарий

Контузик)))))))))))))

Иллюстрация к комментарию
32
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, просто в голосину. Спасибо тебе. Почему я этого раньше не видел?)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сука я видел, один хуй сидел рыдал 10 минул со слезами ))) Чуть весь дом по ночи не перебудил ржачем )))

9
Автор поста оценил этот комментарий

потом он такой

Предпросмотр
YouTube0:06
62
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт не тянет смеяться
Больше собачку жаль, она ж не агрессивная совсем
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
И смех и грех ))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
43
Автор поста оценил этот комментарий

с ней все нормально просто оглушило пёсиля

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне было смешно немного, но я действительно переживаю за слух собаки - он ж у них чуткий, а тут такой биг бадабум рядом с ухъями

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

теперь будет агрессивная:)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сбросился до заводских настроек)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Причем в честь пса потом еще и пиво назвали)

А кеги он так и продолжает гонять, просто стравленные)

29
Автор поста оценил этот комментарий
Тузик-контузик
39
Автор поста оценил этот комментарий
Бабах! Рекомендую "сигнал охотника" со светозвуковым зарядом. Там так бахает, что и двуногие обгадятся.
У меня такой.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
33
Автор поста оценил этот комментарий

"отстреливалка пальцев 9000"?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. И пальцев и ушей и глазиков. А вон теми алюминиевыми, можно всё еблище разхуярить нахер!)))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И присесть. Это таки сигнал, а не травмат.

18
Автор поста оценил этот комментарий
О, у меня пионер с сигналом охотника. На мою собаку напала другая собака, а хозяин просто ручками махал и бегал вокруг, пока я его овчарку ногами пинала. С тех пор вооружилась)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хрена се. Что за приблуда такая? Я так понимаю, туда вставляются 3 "ручки" сигнала охотника, но вот такую пластиковую держалку вижу впервые
раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вот:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Клёвая штука. Кстати ГРОМ можно много куда заряжать, в ту же пусковуху для сигнала охотника (самый дешёвый вариант), ну или в "ПИОНЕР" или "ПРЕМЬЕР".
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите, что это за фигня и как работает. Вообще непонятно. Три, как я понял, бахалки и пластиковый их детонатор. Но что куда и как... Хз
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Боеприпас ГРОМ (белая пластиковая хреновина на фото выше). При выстреле очень громко бахает с очень яркой вспышкой. А чёрная пластиковая штука, это пусковое устройство, туда можно и ГРОМ заряжать, и сигнал охотника (сигнальные ракеты). ПИОНЕР и ПРЕМЬЕР это тоже пусковые устройства, но они уже больше на пистолеты походят, и их много чем можно заряжать, в том числе и аэрозольными боеприпасами.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да хуйня. Неудобно из кармана доставать, ударно спусковой механизм на уровне поделок советских пионеров.
Лучше 2-3 тысячи переплатить, но взять нормальный, пистолетообразный пускач.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпочтительнее конечно "ПИОНЕР" чем "ПРЕМЬЕР". У пионера запасная обойма в рукоятке, перезарядка обойм несколько секунд занимает. У премьера же только одна обойма на 2 патрона и всё. Ну и для удобства применения все-таки лучше в кобуре носить а не в кармане.
Автор поста оценил этот комментарий
он шо еще и резьбу в животине нарезает??😮
5
Автор поста оценил этот комментарий

А вот видео, если интересно:)

Предпросмотр
YouTube19:53
2
Автор поста оценил этот комментарий

Устройство самоубийства для идиотов, которые решили таскать его в кармане для самоборонки.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты его взведенным таскаешь? С тремя зарядами? 

Вот смешно то будет когда у него стопор случайно отвалится с саморезика - ни сигнала ни яиц.

Автор поста оценил этот комментарий

антидог гораздо удобнее и меньше

55
Автор поста оценил этот комментарий
Могу поспорить. Одно время был у меня гараж в кооперативе и там обитала свора неслишком дружелюбных пёселей. Купил шокер. И не раз было что они бегут на меня. Лай и рык, вот вот нападут, успевал шокер использовать когда оставалось метров 15-20 до них. Всегда останавливались и убегали. Не исключаю что мне попалась особенно электробоязненная свора
раскрыть ветку (14)
64
Автор поста оценил этот комментарий
В кооперативе свора? Он у вас не слишком обитаемый или маленький просто? У нас в кооперативе собак "неизвестные люди" обычно расстреливают как только они появляются.
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
И не большой и не слишком обитаемый. Боксов 40. Рядом пром зона и роща. Из постоянных ребята авторемонтом занимаются и один мебельщик частник.
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда да, реально проблема. У нас просто кооператив на 1000+ гаражей, ну точнее два кооператива рядом и многие на постоянной основе хранят машины и работают. И проблемы собак нет вообще, потому что куча охотников которые без палева и видимо не особо терзаясь совестью собачек отстреливают. Хотя я сейчас задумался и наверное больше траят, я сам свечку не держал)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Их уже ебашило от гаражного щитка, он был на их будку заземлен
24
Автор поста оценил этот комментарий
Собаки собирающиеся напасть не лают и не рычат «до»!
раскрыть ветку (7)
71
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, до сих пор помню случай, когда возвращаясь летом с работы пошел дворами. Иду никого не трогаю, весь в своих мыслях, и боковым зрением цепляю движение, поворачиваю голову, а на меня пригнув голову к земле бежит пёс, молча, здоровая лохматая псина, явно не домашняя, а метрах в 30 за ней бабка и вокруг нее ещё пара таких же, у бабки в руках, как я думаю, какая то жратва для этих бездомных псов и один решил выслужиться и показательно напасть на неприятеля. Я крикнул, пёс не реагирует, сделал вид что подобрал с земли что-то( вокруг ничего кроме листьев и тонких веточек) пёс остановился, поднял голову и так же молча побежал к бабке. А та что то орет типа "не обижай пёсика"... Уууу суууука.... Хорошо на моем месте не ребенок был. Я ей крикнул что-то нехорошее, сейчас уже не помню что и она быстро свалила в закат.

раскрыть ветку (5)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Похожий случай был, только дед вместо бабки. Хорошо у меня с собой "пионер" заряженный "ГРОМом" был, я не долго думая бахнул им в сторону псины, псина резко унеслась за горизонт, а дед с криком "ёб твою мать" скрылся следом за псиной.
71
Автор поста оценил этот комментарий
"я тебя, старая пизда, выебу вместе с твоими собаками и не обещаю что вам это понравится" - что-то вроде этого?)
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

После такого бабка бы точно не свалила в закат, а наоборот - не отвязалась бы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

После этих слов за ним уже молча бегали бабки))

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... Вряд ли, на приливе адреналина там сильно больше мата и меньше смысла должно было быть)

13
Автор поста оценил этот комментарий

Много раз это слышал. Но ебанашка в снт облаивала, а потом кусала.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Они звука боятся. Против бойцовских думаю не прокатит, а дворовые разбегаются в любом случае
ещё комментарий
61
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

можно и то и другое, можно даже жопой

раскрыть ветку (2)
43
Автор поста оценил этот комментарий

можно даже жопой

Предпросмотр
YouTube0:48
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Агент должен был наоборот возгордиться
4
Автор поста оценил этот комментарий
Имею в кармане подробную игрушку. На агрессивных псов срабатывала в 100% случаев(раз 15 точно), на просто лежащих и тупящих раз 8 из 10.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был какой-то баллон с звуковым эффектом. Против собак был весьма эффективен.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сжатый воздух и гуделка на ём.

Все нашел, Горн Пневматический
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это сигнальный. Большой и не удобный.
Речь шла о таком:
Предпросмотр
YouTube2:36
Автор поста оценил этот комментарий
Либо бита
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выше видос, который говорит о том, что вы оба обосрались.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Видела я как-то раз тётеньку с таким же мнением...
Иду с собаками, по команде рядом. Собакам вообще пох, кто там вокруг шарится. Тётенька навстречу, дорога широкая, до неё метра 4 в сторону. Но, поравнявшись с нами она достаёт что-то из кармана и, блин... Я никогда больше от своих собак не видела ТАКОЙ злобы! Хорошо, что я быстро сориентировалась и заорала на тётку, чтобы выключила эту хрень, а она успела свалить в подъезд! Тёте просто повезло, что у меня собаки команды исполняют на 5+ в любых ситуациях.

Лучший отпугиватель собак, как и медведей)) - громкий ор. Можно с матюками. И уверенность в себе. Это проверено на практике и работает на 99% животных разных видов. А эксперементировать со всеми этими приблудами, какая из них у кого какую реакцию вызовет - себе дороже
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но может вмешаться уебан которому агресивная бродячая псинка дороже любого человека, поэтому не стоит весь балончик тратить на собаку
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дада, подмышки пшикаешь и походка как у качка(альфасамец)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, сработает он в любом случае. Просто пока стая не агрессивная, они просто сбегут, а вот разозленная стая гарантированно нападет, даже если собиралась просто облаять.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пиротехника ещё неслабо помогает. Они срут мощных взрывов. Вот только таскать с собой сотые корсары такое себе увлечение.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно, меня лет 6 назад алобай за задницу укусил, сзади подбежал.
Автор поста оценил этот комментарий
Точнее успеть воспользоваться )
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если чужая песанида бежит ласкаться целоваться?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Чужая песинда должна быть рядом своим хозяином, а не бегать за людьми, с любыми целями.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уличная я хотел сказать
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
а где лучше всего купить? баллончик и эту пугалку. ясно что не на алике
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я брызгал обычным с озона рублей за 400, раьотало, если сомневаешься, то иди в оружейный магаз, там точно не хуйня.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
понял, спасибо
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, брать струю, а не аэрозоль.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку