188

Психологическая помощь4

Всем спасибо,пожалуйста,больше пока что не пишите, не смогу всем ответить. Здравствуйте, уважаемые пикабушники, мне 31 год, замужем,есть ребенок маленький совсем
Отучилась тут в декрете на психолога -консультанта(прошла переподготовку на базе своего экономического образования - курсы от содействия занятости) ещё в прошлом году, весь год думала что же с этими знаниями делать и вот решилась)
Опыта никакого нет, но есть дикое желание помочь всем))
Все бесплатно, без каких-то обязательств, я живу в Иркутске, можно встретиться, или голосовыми или текстом, как вам удобно)
Пишите, звоните, буду рада всем честно)
89086567535 Мария

Психологическая помощь Иркутск, Психология, Общение, Волна постов

Психология | Psychology

27K поста61.3K подписчиков

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
96
Автор поста оценил этот комментарий
Брат стал бичем. Дайте совет!

Так, а чё ты брату своему не помогла?
раскрыть ветку (46)
57
По работе приходилось неоднократно общаться с психологами, в основном на обеденном перерыве под разговоры о жизни. Плюс новая очень общительная соседка закончила курсы и хочет подрабатывать психологом.
Так вот. Когда-то давно, думала, что утверждение, что в психологи идут, чтобы попытаться решить свои собственные проблемы, это шутка. Сейчас я уверена, что не только это не шутка, но еще и собственные проблемы психологи решить не в состоянии.
раскрыть ветку (10)
15
DELETED

И не сможет психолог сам себе помочь. Так устроена человеческая психология.

раскрыть ветку (7)
4