Простые но скрытые истинымаркетинга.

Интересно почитать будет всем кто приближен к маркетингу - реклама, владельцы бизнеса или руководители продаж. Не реклама.

Напомню что занимаюсь всякими маркетинговыми штуками в интернете.

Давно не писал, но есть чем поделиться.

Знаете как бывает, когда все сделали как надо  подрядчики а заказчик жалуется что продаж нет или приходят "не те заявки". Позиции есть, трафик есть и заявки есть но не те и не столько как хотелось. Или ничего нету. Такое тоже часто бывает.

Поделюсь секретами почему так происходит, может удастся сэкономить вам пару сотен тысяч рублей.

Чтобы вы поняли что к чему, в маркетинге все просто. Запомните эту цепочку: целевая аудитория - сегмент - потребность - предложение - удовлетворение потребности. Это знают вроде бы все, но далеко не все умеют это применять. Захотел есть - пошел в магазин купил продукты, приготовил и поел. Или пошел в ресторан. Или заказал домой еду.

Так вот вы - это целевая аудитория для продавцов еду. Вы относитесь к сегменту тех, кто идёт за продуктами а не ужинает в ресторане или заказывает еду дома. Ваша потребность - еда. Удовлетворяете вы ее через целевое действие - покупка продуктов. Предложение - магазин поблизости. Удовлетворение - через чек в магазине.

Простые истины но многие неверно это используют.

Пример из интернет практики :

1. Интернет - магазин сувенирной продукции. Замысел - агрегатор десятков тысяч видов продукции,пришел выбрал для себя выслал лого и купил.

Что не так: целевая аудитория не имеет потребности в поиске конкретной продукции. Потребность у нее нанесение бренда.

Выводы - магазин пустая трата времени и сил, достаточно небольшого сайта с услугами и портфолио.

2. Услуги монтажа видеонаблюдение.

Замысел - интернет магазин с оборудованием и услугами.

Что не так - целевой аудитории не важно какое оборудование ставят. Потребность у них: безопасность бизнеса и защита от сотрудников и нерадивых клиентов.

Выводы - запросы в поисковиках "пустые" на 90%. Нужно готовить контент о безопасности и через соцсети доносить до потенциальной аудитории (автомойки, стоматологии и пр). Объем рынка в городе присутствия не более 30 заявок в месяц, клиент ушел думать над нишей в целом.

3. Два года seo, 4 сотрудника наполняют 1с, которая выливает на сайт тысячи единиц номенклатуры. Тематика - оснащение ресторанов и гостиниц под ключ.

Что не так - целевая аудитория не ищет отдельные позиции ,ищет услугу комплектации и подбора.

Выводы - вместо сайта за пару миллионов запущен одностраничник и за месяц 43 заявки , одна прямо в точку. Выхлоп с одновременным покрывает все затраты.

Чтобы такого непроизвольно с вами - составьте простую таблицу целевая аудитория - сегмент - потребность - предложение - целевое действие.

С этой таблицей уже идите к рекламным агентствам и пр. Подрядчикам. Они тоже в этом не сильно шарят но это не их проблемы ))

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

"Слепа теория. мой друг, а древо жизни пышно зеленеет" У вас набор умных слов, далекий от практики.С удовольствием читаю материалы о развитии интернет-магазина сувениров из Челябинска.Вы своими теоретическими домыслами ставите на нем точку.Цитата :"Выводы - магазин пустая трата времени и сил, достаточно небольшого сайта с услугами и портфолио"

а эти люди не обращают внимания на таких теоретиков и достигают прекрасных результатов.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, как я понял, пишет о возможной экономии средств заказчика. Какой смысл хреначить огромный портал, если то же количество заказов соберет сайт-визитка, просто правильно ориентированная? Пардон, если неправильно понял вас или ТС

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пример сималенда показывает, что портал лучше. А визитка так и останется на уровне визитки.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у сималенда бюджеты совсем другие и база поставщиков-покупателей уже сформирована

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы все поняли правильно, только как сюда привязать экономию средств заказчика.Ему нужна не экономия, а эффективное использование ресурсов для увеличения объема продаж.

попробую раскрыть ситуацию.Вы организовали производство сборных арбалетов по принципу Три-д пазлов. Обратились к маркетологу решить задачу проработать вопрос организации продажи этих арбалетов.А он говорит- ваш товар можно продавать только с сайта -визитки, нормальный интернет-магазин будет не эффективен.Вы согласились. а через месяц конкуренты открыли такой магазин и увеличили объем продаж в разы.

Здесь ситуация один к одному- эксперт говорит- интернет -магазин не эффективен, а практики доказали обратное.У эксперта маркетолога первый прокол: не  смог реально оценить потенциал товара.

Но это не самое печальное.Серьезная проблема в том, что он не знает ситуацию на рынке.Тем более, вся информация на одном портале-пикабу.

А эксперт обозначил себя как специалист в интернет-продвижения.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть другие примеры, клиент хочет второе Авито но не понимает почему группа в ВК с объявлениями не подойдёт. ))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Сувениры и брендирование разные направления. Поверю что сувениры развиваются, был положительный опыт

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Брендирование работает, когда есть свое производство, а не тупое переразмещение. А это требует капиталовложений и умения работать руками. От того толковых наносителей достаточно мало.

Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая штука, как статистически верная группа, один конкретный случай не изменит того факта, что остальные 10 компаний с интернет-магазинами гораздо успешнее других 9 компаний с оффлайн точками.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку