Просто совет. Как уберечься самому и своих близких от телефонных мошейников

Мне как многим другим позвонил так называемый сотрудник банка. Мол, ля ля тополя, у вас заканчивается срок действия карты и нам (вам) необходимо ее продлить, поэтому надо подтвердить свои анкетные данные. Сейчас вам через приложение банка или через смс придет код, вы его нам скажите и наш представитель придет в удобное для вас время с перевыпущенной картой. Давайте время и место согласуем. В общем забалтывает хорошо. Когда мне удобно и т.д. В это время приходит смс с кодом. Нутром понимаю, что дело пахнет керосином. Обрываю разговор, звоню на горячую линию Тинькоф. Объясняю ситуацию. Специалист говорит, а давайте сделаем так, что мы привяжем ваш ай пи на смартфоне к электронному банку. Никто, ещё раз говорю, никто с постороннего устройства не сможет зайти в ваш банк. Ни хера себе, думаю я «А что так можно было». К чему я это пишу. Если у вас есть престарелые родители или люди с высокой степенью доверчивостью. Пусть они в вашем присутствии позвонят в банк и попросят сделать также. В электронный банк можно будет зайти только с своего смартфона. Все. Криминальная мысль не стоит на месте, они будут придумывать новые и новые способы выманить код из смс. Но зайти в банк они не смогут со своего устройства. То есть, даже если я скажу им код, у них не получиться. Не знаю насколько это соответствует в других банках, но по словам специалиста с горячей линии у них это есть. Я на всякий случай у себя это поставил эту услугу и у матери. Хотелось бы услышать мнение если такая услуга в других банках и насколько она востребована.