Прошу совета юриста: что делать при ликвидации ИП сотруднику

Прошу подсказать советом юриста или бывалого знатока. Вводные данные:
Работаю официально 15 месяцев на ИП. В штате 4 сотрудника, двое ушли, один переходит на другое ИП, остался я один.

Предлагают написать по собственному, рассчитать не отгуленный отпуск и всю зп. Я предложил добавить плюс два оклада, т. К. Фактически идет сокращение штата. На что получил ответ, что ИП будут в дальнейшем ликвидировать и всё равно ничего больше я не получу. Обратился в бесплатную юридическую помощь, где сказали, что можно смело претендовать и торговаться за 3-4 окладам иначе грозить судом. Рыскание по интернету показали, что ИП не обязано возмещать выходное пособие при ликвидации. Но необходимо оповестить зараннее сотрудников, согласно договору. А в договоре указано опираться на ТК РФ)
Сижу и не пойму: что я могу получить, а что не вправе. Знающих прошу помочь или подсказать к кому обратиться на коммерческой основе. Да и вообще всё мнения интересны, т. К. Первый раз в таком участвую.

Лига Юристов

34.8K постов38.5K подписчика

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.