Прошу совета Лиги Юристов

Добрый день всем!
Лига юристов, прошу вашей помощи.

Ситуация следующая:

2,5 года назад приобрела автомобиль. Небольшой паркетник с бесключевым доступом и запуском двигателя с кнопки. 1,5  года ездила тихо спокойно, но чуть больше года назад автомобиль начал периодически "терять ключи". Это выглядело так: паркуюсь на пару минут или на несколько часов, а потом не могу открыть автомобиль (только механическим ключом, но сигнализация начинает кричать) и завести авто тоже не могу. В комплекте у меня два ключа и это происходит с каждым ключом по очереди. Сначала один ключ сбрасывается, потом другой. Много раз застревала в самый неподходящий момент (а вообще бывает подходящий момент для такого?): припарковавшись не совсем удобно, когда нужно спешить по делам и тд.
Дилер каждый раз чинил авто, прописывал ключи, менял блоки связанные с данной проблемой по гарантии, но ситуация повторялась вновь и вновь. Несколько месяцев назад я написала им претензию с просьбой заменить автомобиль на точно такой же, поскольку в целом автомобилем очень довольна, но из-за этой повторяющейся проблемы я не могу нормально пользоваться автомобилем. Я боюсь поехать за город и встрять там или поехать в дальнюю поездку и дергаться чтоб машина не встала, например, на заправке и тд.  После написания претензии меня попросили привезти машину в сервис и провели там очередной ремонт, заверив что теперь уж точно ничего не произойдет (произошло) и в письменном ответе указали, что дефект не является заводским  и просят привезти автомобиль для экспертизы, но дату так и не назначили. Потом мне пришлось уехать на три месяца по работе. Надо отметить, что в целом дилер помогал с ремонтом авто и в других городах, присылали быстро детали и тд, но говорили, что решать вопрос с заменой будем только когда вернусь в город.
Около месяца назад я вернулась в город и сообщила дилеру что готова предоставить машину для экспертизы. Но мне стали отвечать, что они уточняют как проводить процедуру замены, что и как делать и тд. Потом стали просить отправить претензию на импортера. Я сделал это в электронном виде и обычной почтой, но они ни одно письма не получили. Хотя сами просят именно прислать это письмо. В то же время, импортер в устном разговоре направляет меня к дилеру, поскольку именно они мне продали автомобиль.
На данный момент дилер не может назначить мне экспертизу, а импортер предлагает по гарантии заменить почти все детали, задействованные в этой проблеме. Заменять детали и чинить все это я больше уже не хочу, потому что не верю что проблема исчезнет и, если честно, устала уже дергаться при каждой поездке.
Подскажите как мне поступить и как все таки заменить автомобиль? Нужно ли повторно написать претензию, ведь после их письменного ответа прошло несколько месяцев? Могут ли мне отказать в замене, если не удается выяснить из-за чего сбрасываются ключи?

Пост не для рейтинга, комментарий для минусов оставлю и прошу прощения если сумбурно написано.

Лига Юристов

32.7K постов37.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.