"Пропажа" груза в Транспортной Компании

Всем привет. Случилась недавно неприятная история.

После нескольких месяцев ожидания нам выслали спортивную подвеску на автомобиль (ралли). Кто не в курсе, спортивные подвески стоят очень приличных денег,  от нескольких десятков тысяч рублей до очень больших сумм. Получив посылку (деревянный короб) мы очень удивились его весу, который составлял 12 кг., в документах при приёме посылки ТК значилось 40 кг. Т.е. наша посылка в ТК "похудела" на 28 кг. Вскрытие и замеры веса были проведены при начальнике склада и записано на фото-видео фиксацию, оставлена жалоба в соответствующую книгу. Был составлен акта выдачи посылки, в котором я указал что товара там не было и де-факто мы его не получили. Представители ТК отказались его завизировать и подписать.

На данный момент сижу составляю Претензию к ТК по причине пропажи товара.


Вопрос к читателям Пикабу: каков шанс получить свой товар или вернуть обратно свои кровные?


P.S. Совсем забыл уточнить что всё то произошло в Деловых Линиях.

"Пропажа" груза в Транспортной Компании Транспортная компания, Груз, Пропажа, Лига юристов, Юридическая помощь
"Пропажа" груза в Транспортной Компании Транспортная компания, Груз, Пропажа, Лига юристов, Юридическая помощь

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то тут на Пикабу уже писал про Деловые линии, мне удалось вернуть полную сумму не с Деловых линий, а со страховой компании ООО "Группа Ренесанс Страхование".

Груз нами был застрахован и он пропал в пути.

Не нашли его на терминале доставки, но там цена вопроса была 11 т.р. и возвращал я их почти месяц. Дело было между ООО, то есть юридическими лицами. Переписку вел через личный кабинет и по электронной почте. В самих Деловых линиях только содействовали (выдавали пендаль) их страховой, чтобы те побыстрее выплатили компенсацию. До суда не дошло, - а так хотелось.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, а мы все время ДЛ пользуемся и хоть там немного дороже чем PDP, но там груз реально норм приходил...Спасибо. Возьму на заметку.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы работаем с Деловыми линиями постоянно, также с ПЭКом, СДЭКом, Энергией, редко пользуемся DHL, DPD и прочими. Возьмите например такую схему для себя, как у нас - если сумма отправляемого груза превышает 10 т.р. то обязательно осуществите страхование такого груза.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Страховка груза сейчас постоянно вносится в счетах оплаты за груз автоматом. В Деловых точно. Обратите внимание.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я же уже писал, что мы грузы до 10 т.р. не страхуем в ДЛ, свыше этой суммы обязательно страхуем. У нас персональный менеджер и каждый день отправляем грузы через них и другие сторонние ТК.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не поняли, там страховка без вашего согласия включена.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да, мне уже в ТК объяснили..

Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда так. Деловые линии конечно же страхуют свои риски, но не в каждом конкретном случае. Тут же в результате "косяка" со стороны курьера отправлявшего груз и указавшего на сумму в 2000 р. - а стоимость груза в тридцать или сорок раз выше.

Даже если Деловые линии застраховали свою ответственность, то разбирательств (в том числе и судебных) никак не миновать.

Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за информацию

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это не всё, Вам к претензии нужны любые документы, начиная от того что Вы заказывали, что оплачивали - если по карте бегите в Банк берите банковскую выписку по операциям. Отправляла контора (ООО) или частник (физ. лицо). Требуйте от него (нее)квитанцию об отправке груза. Если юр. лицо отправляло, то  требуй товаросопроводительные документы к грузу, пусть даже в скане цветном тебе их пришлют, будет на что ссылаться заявляя ущерб.

Украсть могли до отправки, в месте сдачи груза к транспортировке или на месте выгрузки груза.

По ущербу почитайте ст. 1064 ГК РФ

Срок ответа на претензию 30 календарных дней

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

груз пропал в ТК это 100%, они приняли 40 кг, а привезли 12 кг. Вопрос к кому предъявлять претензии. На данный момент буду озадачивать ТК, а потом видимо юристы и суд...

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в Вашем случае наверное нужно писать претензию в адрес того кто Вам отгружал, и это его геморрой с ТК далее выяснять что и где там пропало.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Претензия предъявляется ТК, они если груз застрахован всегда отказываются что-либо возмещать: вот что мне присылали за пару дней до истечения срока рассмотрения претензии:


"Вами подана в наш адрес претензия №хххххххххххх от 19.06.2018 - полное

отсутствие по накладной №хх-хххххххххххх от 21.05.2018.

Груз по указанной накладной был застрахован. В связи с чем, ООО «Деловые

Линии» не может удовлетворить Ваши требования. Вместе с тем Ваша претензия

передана для рассмотрения в страховую компанию ООО "Группа Ренессанс

Страхование". Контактные телефоны страховой компании 8-800-333-8-800, (812)

325-40-40.

По результатам рассмотрения Вам будет подготовлен и направлен ответ.

Приносим извинения за возможно доставленные неудобства, надеемся на

дальнейшее сотрудничество."

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у вас был застрахован на реальную сумму? 11 тыс. говорили?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня товар стоил 11 тыс. с чем-то по товарным накладным, оплаченному счету, счет-фактуре.

Страховка там стоит до 1000 р. (могу ошибаться но мы платим то 700 р. то 800 р.), надо на сайте деловых линий смотреть сколько стоит точно и зависит ли от суммы. Зайдите проверьте, там калькулятор вроде есть и места вбиваете, откуда и куда с страхованием.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы же груз оплатили, так. Подтверждение есть, есть. Переписка есть, есть - ее тоже распечатайте, пригодится (можно будет заверить нотариально если Отправитель будет юлить).

Суд если и будет, то с Поставщиком у которого Вы заказали товар. Главное собрать пакет документов что вы заказывали и что оплатили и вот эти фотографии тоже приложите и Акт который эти ребята из Деловых линий не подписали приложите. Может решиться и без суда, поставщик вернёт Вам деньги и разойдетесь как в море корабли.

Но я бы опрометчиво не надеялся на благополучный результат.

Удачи в боях за справедливость.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо и Вам

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Подписался жду продолжения
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

думаю оно будет..

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку