Производительность труда на разных железных дорогах мира

Производительность труда на разных железных дорогах мира Железная дорога, Производительность, США, Канада, Австралия, Россия, Китай

Картинка отсюда - https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1390305&archive=2017....


К картинке отмечу, что (а) железные дороги США, Канада и Австралии - частные, остальные - государственные; (б) железные дороги США, Канады и Австралии опираются на тепловозы, остальные дороги - на электровозы.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Что же мы видим из этой таблицы? А то, что РЖД впереди планеты всей. Так как США, Канада и Австралия возят преимущественно грузы. И их ЖД можно сказать заточена на это. А у остальных грубо 50/50 с пассажирами. Поэтому сравнение сильно некорректно. И даже не смотря на это получаем цифру в 2.7 что больше Китая и Индии с их объемами перевозок.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствует Япония. Наверное, потому, что пассажирское направление там прибыльное.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да. А у них я думаю была бы интересна статистика. Как они утверждают у них за год суммарное отставание всех поездов что-то около минуты. И они извиняются, что не могут меньше.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку