1

Производительность труда на разных железных дорогах мира

Производительность труда на разных железных дорогах мира Железная дорога, Производительность, США, Канада, Австралия, Россия, Китай

Картинка отсюда - https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1390305&archive=2017....


К картинке отмечу, что (а) железные дороги США, Канада и Австралии - частные, остальные - государственные; (б) железные дороги США, Канады и Австралии опираются на тепловозы, остальные дороги - на электровозы.

Дубликаты не найдены

+16

Ну вообще у лидеров мало пассажиров. В основном грузы. Следовательно не нужно держать проводниц. Пассажирские вагоны сложнее обслуживать, так как они сами по себе на порядок навороченее грузовых. Так что херня какая-то из которой выводы делаются левые.

раскрыть ветку 1
+1
Как раз все логично. Тут жеш к расстояниям привязано. У нас расстояния большие, а народу мало. Соответственно количество на километр циферка небольшая. А вот грузов у нас много, ибо транзит и ресурсы возим. Т.к. возим много и далеко, то и циферка большая выходит. Опять же из-за расстояний персонал не очень чтоб большой.
+7
Что же мы видим из этой таблицы? А то, что РЖД впереди планеты всей. Так как США, Канада и Австралия возят преимущественно грузы. И их ЖД можно сказать заточена на это. А у остальных грубо 50/50 с пассажирами. Поэтому сравнение сильно некорректно. И даже не смотря на это получаем цифру в 2.7 что больше Китая и Индии с их объемами перевозок.
раскрыть ветку 2
+2

Отсутствует Япония. Наверное, потому, что пассажирское направление там прибыльное.

раскрыть ветку 1
+2
Кстати да. А у них я думаю была бы интересна статистика. Как они утверждают у них за год суммарное отставание всех поездов что-то около минуты. И они извиняются, что не могут меньше.
+2

Как обычно, считали в деньгах, долларах и евро? Нормальный метод, всегда работает на хороший результат.

раскрыть ветку 4
+2

Вы бы хоть графику посмотрели. Там денежные единицы вообще не присутствуют. Но данные реально спорные.

#comment_143765796

раскрыть ветку 3
0

там под звёздочкой написано "приведённые". К чему приведённые? Да к деньгам, к чему ещё-то. Иначе хорошего результата не получить.

раскрыть ветку 2
+3

А то, что на обслуживание пассажирских перевозок необходимо на порядок больше персонала ?

И каким образом соотносится перевозка тонны груза и одного пассажира ? Фонд Сороса коэффициент рассчитывал или фонд солженицына ?

раскрыть ветку 5
+2

Не в этом дел немного. Напрямую никак не связано. Один пассажирский поезд занимает место  в графике, как 2 или даже 3 товарняка,  и если бы воля была бы перевозчиков грузов - пассажирские поезда отменили бы к хренам. И получили бы серьезный профит, ибо (сужу по Транссибу, где живу и работаю) к нынешним 80 парам поездов в сутки добавилось бы ещё пар 8, а это 64000 тонн груза в сутки.

раскрыть ветку 4
0
А Транссиб одноколейный с разъездами, что там в парах поезда считают?
раскрыть ветку 3
0

Если у нас выпилить из состава РЖД сотрудников, которые напрямую с перевозками не связаны, мы получим и количество народа и производительность труда как в США.

И, надо отметить, к этому все идет.

раскрыть ветку 5
-1
Имеете ввиду с грузовыми перевозками. Наша забюрократизированность не даст нам получить производительность труда выше чем в США.
раскрыть ветку 4
0
Наша забюрократизированность не даст нам получить производительность труда выше чем в США.

согласен полностью.

0
Не в бюрократии дело, а в автоматизации процессов производства
раскрыть ветку 2
0
Откуда у вас эти картинки, пациент?
0
Эй, мистер!
Я сюда потупить захожу, а вы мне таблицы показываете, я их шо, читать и понимать должен?

А если серьезно, то было бы круче, если пост был чуть подробнее расписан, мб с пояснениями или мнением тс.
-1
Вывод - для увеличения эффективности российских железных дорог, необходимо сокращать пассажирские перевозки. Что впрочем и делается.
раскрыть ветку 11
+1

пытались. Им указали на недопустимость.

раскрыть ветку 10
0

Это можно по разному сделать. Можно сделать билет дороже авиационного. И потом урезать количество пассажирских поездов, мотивируя тем, что никто не ездит. О себе сужу - до 1000 км езжу машиной - если один, то выхожу в ноль по стоимости проезда, если с семьей - машиной выгодней.

раскрыть ветку 9
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: