Происшествие
Михайловский ГОК, вагоноопрокидыватель самопроизвольно начал проворачиваться во время сварочных работ, один сварщик успел выскочить, второй улетел в бункер. Вроде как живой.
Михайловский ГОК, вагоноопрокидыватель самопроизвольно начал проворачиваться во время сварочных работ, один сварщик успел выскочить, второй улетел в бункер. Вроде как живой.
да ладно вам, не так уж это и страшно.
Я сдавал BOSIET, так там мало того что тебя крутят и роняют, это еще и все под водой происходит
не так уж это и страшно.
Может и не страшно, но довольно больно, возможно, даже смертельно.
То что ты в воде барахтался это одно, а то что типа выкинуло неизвестно куда и неизвестно что сверху прилетело это уже другое
В Москве. ( тут не так давно открылся центр.)
А так да, если бы не открылся то или в Астрахань или куда то на дальний восток
ну, я думаю ,что джентльмен ,который оставил коммент выше ,не в теме, хотя с другой стороны ,он посчитал ,что его знаний достаточно ,что бы говорить о том в чем он не разбирается
Я бы попросил проверить тех, кто знает схему
Или вообще эту вещь надо было бы для начала обесточить, если это возможно
Я бы попросил проверить тех, кто знает схему
Так для этого есть наряд допуск где указаны все меры безопасности,есть производитель который отвечает за соответствие подготовленного рабочего места указаниям наряда, и дополнительные меры безопасности, необходимые по условиям выполнения работы,
Или вообще эту вещь надо было бы для начала обесточить, если это возможно
По условиям наряда схема должна быть разобрана,а лазить по электрощитам и разбирать схему электросварщику никто не даст
- Слыш, Петрович, а она не того, не кувырнется?
- Да не ссы, работай, не кувырнется!
Вот так бы примерно ваш диалог выглядел бы.
Когда работал на заводе, нам самим надо было ставить ключи на все, что может крутится, двигатся во время ремонтных работ. Локаут тагоут называется. Ты сам за себя отвечаешь.
А есть человек, который соблюдает ТБ, в котором прямо написано, что ты сам должен убедиться. И да, никто не обязан для тебя заклинивать механизм. И даже если что-то случится виноват будешь ты, а не "Пупкин Вася".
А есть человек, который соблюдает ТБ, в котором прямо написано, что ты сам должен убедиться. И да, никто не обязан для тебя заклинивать механизм. И даже если что-то случится виноват будешь ты, а не "Пупкин Вася".
Блять,ты вот хуйню сейчас несёшь,ты работал вообще в в нарядно-допускной системе ?
. И да, никто не обязан для тебя заклинивать механизм.
Как раз таки обязаны,те кто выдаёт наряд,те кто подготавливает рабочее место,они обязаны проследить чтобы была разобрана схема,чтобы все движущиеся части были рассоединены итп итд
Читай в общем
http://base.garant.ru/178483/d5014911228c1ee9c0079d2dd1cee73...
Мдя... И специалист приступая к работе должен проверить, обесточена ли система, заклинена ли и прочие вещи.
Там почитайте, в обязанностях производителя работ должно быть :)
Это называется дублирование обязанностей и оно прописано в ТБ. Можешь хоть где угодно смотреть ТБ и обязанности и везде специалист обязан прийти и проверить, что рубильники отключены, висит табличка, а шпиндель заклинен и станок обесточен. Если не знает - то вызывают ответственного за наряд и в его присутствии проверяют.
А то раздолбайство, что вы несете - приводит к смертям.
И специалист приступая к работе должен проверить, обесточена ли система, заклинена ли и прочие вещи.
Для этого есть производитель работ и это прописано в его должностных обязанностях,я сварщик например,моё дело прийти и выполнить работу,какого ъуя я должен бегать по опрокиду и проверять разобрана ли схема и полумуфты, итп итд ?
Чувствуется офисный плантон,который наряд то в глаза и не видел и на производство смотрел откуда нибудь издали.
Вы глупы и необразованны. В обязанностях специалиста всегда имеется проверка подготовки рабочего места\, обесточивания, заклинивания и прочего. Так же под роспись.
Далее общаться с вами не о чем, я только жалею о том, что такие люди "работают" на производстве.
Должны.
Первое правило ТБ - при работе на опасных участках, проверяйте отключение сетей, заклинивание механизмов, остановку шпинделя и прочие вещи, могущие привести к фатальным последствиям. И да, это обязанность в первую очередь специалиста.