Программирую логику ворот :)

Конечно, это пока тестовый вариант. Звуки еще предстоит менять и подгонять.

А также сделать анимацию разрушения и/или меш разрушенных ворот.

Оцените пока то, что есть :)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я как - то раз накодил подобие эволюции. Ну, ген. алгоритмом. Было моделирование окружающей среды по содержанию веществ, хромосомы видов, отвечающие за то \ сё, в общем, не тебе рассказывать. И сам же в неё играл чуть ли не весь день, смотрел, какие особи могут получаться, а при моделировании среды, близкой к земной, получались особи, очень похожие на настоящих, ныне живущих животных. Гордился я своей работой безмерно. И знаешь, как я себя сейчас чувствую, после твоих видосов? Как вот этот семилетний племянник:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень понял, это упрёк или комплимент?)

Да, я не очень сложные вещи программирую, но мне нравится. Я сам порой заигрываюсь, наблюдая, как мои боты воюют друг с другом) Я даже персонажем не контролю, а просто камерой летаю и смотрю) Сейчас еще научу их ворота разрушать и со стен стрелять, а атакующих при подходе к воротам в черепаху строиться, будет вообще огонь)

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Какой уж упрек. Мне до твоего уровня расти и расти.

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не в упрек Nezon'у скажу, но описанный тобою ген.алгоритм посложнее будет. :)
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот, я про то же :D

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, ты поднимаешь мою самооценку обратно :) Продолжай, я польщен!

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

можно поподробней про этот алгоритм? Звучит очень многообещающе

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, визуальной составляющей практически не было. Максимум - прямоугольниками отображалась длина туловища и конечностей. Это мой курсовик за 3-й курс универа. Записывались начальные хромосомы, каждая из которых отвечала за свой пункт. Сопротивление каким - либо вредным факторам среды, а так же влияние на строение скелета. С каждым новым поколением корректировались веса, отвечающие за значение хромосомы, и если особь умирала, то это считалось неблагоприятным фактором и веса корректировались в обратную сторону. Идеал - выживание вида с наименьшим количеством смертей особей у вида. особи скрещивались скачала через аутбридинг, если неудачно - рандомный выбор родителей. Конец алгоритма - завершение количества циклов, т.е. перед запуском задавался временной отрезок эволюции. В общих четах, всё.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

не осталось самой игры?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
это на словах все так красиво)) У меня была похожая курсовая на 4 курсе, игрался дня 3, но в реальности это и интересно только самому разработчику.
Автор поста оценил этот комментарий

Не, даже исходников не сохранилось, извиняйте. Правда, преподаватель просила все записывать на диск и ей отдавать при сдаче, так что, если это действительно требовалось, в архиве универа может и лежит где - нибудь.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

еще бы добавить всяких интересных фич и получилась бы шикарная залипаловка

Автор поста оценил этот комментарий

А на чём писал?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На до-диез)) (C#)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда спасибо :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку