Программирую логику ворот :)
Конечно, это пока тестовый вариант. Звуки еще предстоит менять и подгонять.
А также сделать анимацию разрушения и/или меш разрушенных ворот.
Оцените пока то, что есть :)
Конечно, это пока тестовый вариант. Звуки еще предстоит менять и подгонять.
А также сделать анимацию разрушения и/или меш разрушенных ворот.
Оцените пока то, что есть :)
Я как - то раз накодил подобие эволюции. Ну, ген. алгоритмом. Было моделирование окружающей среды по содержанию веществ, хромосомы видов, отвечающие за то \ сё, в общем, не тебе рассказывать. И сам же в неё играл чуть ли не весь день, смотрел, какие особи могут получаться, а при моделировании среды, близкой к земной, получались особи, очень похожие на настоящих, ныне живущих животных. Гордился я своей работой безмерно. И знаешь, как я себя сейчас чувствую, после твоих видосов? Как вот этот семилетний племянник:
Не очень понял, это упрёк или комплимент?)
Да, я не очень сложные вещи программирую, но мне нравится. Я сам порой заигрываюсь, наблюдая, как мои боты воюют друг с другом) Я даже персонажем не контролю, а просто камерой летаю и смотрю) Сейчас еще научу их ворота разрушать и со стен стрелять, а атакующих при подходе к воротам в черепаху строиться, будет вообще огонь)
На самом деле, визуальной составляющей практически не было. Максимум - прямоугольниками отображалась длина туловища и конечностей. Это мой курсовик за 3-й курс универа. Записывались начальные хромосомы, каждая из которых отвечала за свой пункт. Сопротивление каким - либо вредным факторам среды, а так же влияние на строение скелета. С каждым новым поколением корректировались веса, отвечающие за значение хромосомы, и если особь умирала, то это считалось неблагоприятным фактором и веса корректировались в обратную сторону. Идеал - выживание вида с наименьшим количеством смертей особей у вида. особи скрещивались скачала через аутбридинг, если неудачно - рандомный выбор родителей. Конец алгоритма - завершение количества циклов, т.е. перед запуском задавался временной отрезок эволюции. В общих четах, всё.
Не, даже исходников не сохранилось, извиняйте. Правда, преподаватель просила все записывать на диск и ей отдавать при сдаче, так что, если это действительно требовалось, в архиве универа может и лежит где - нибудь.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.7K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"