Проективный тест на самооценку

Сегодня у нас с вами проективный тест, который поможет узнать об отношении к себе и на сколько для вас важна оценка окружающих.

Итак, приступим:

Представьте, что открываете свой собственный магазин одежды.

1️⃣Где он будет располагаться, какой у него фасад? В фешенебельном ТРЦ, на центральной улице города или вообще в отдаленном спальном районе.

2️⃣Представьте помещение внутри, какое оно? Светлое огромное пространство или допустим небольшое, мало освещённое помещение, какой интерьер у него, какого цвета стены?

3️⃣Как выглядит витрина, чем она заманивает посетителей/покупателей?

4️⃣Что вы будете в нём продавать? Большой ли ассортимент представлен? Это люксовые вещи или напротив крайне доступные фирмы? А может это вообще творения ещё не известного дизайнера или ваша собственная линия?

5️⃣А теперь представьте своего первого покупателя/посетителя. Какой он, какого пола, как выглядит? Как он себя ведёт, чем-то интересуется? Уйдёт ли он с покупкой и что вы чувствуете в этот момент?

Ответы ⬇️

Перейдём к интерпретации:

1️⃣Внешний вид и расположение, могут говорить о самооценке. Если магазин находится в людном, оживлённом центре, с красивым фасадом, то скорее всего вы гордитесь собой и любите привлекать к себе внимание, быть в центре событий.

Небольшой магазинчик в отдалении, может сказать о том, что вы не особо стремитесь продвигать свои способности/таланты, скорее всего привыкли заслуживать любовь и признание.

Если, чтобы найти магазин, вообще нужно постараться, скорее всего мнение окружающих для вас не особо значимо.

2️⃣Светлое просторное помещение, может сказать о любви к жизни, наоборот мрачное, унылое - о некоторых депрессивных тенденциях.

Чем необычней интерьер, тем лучше развито воображение и креативность, но возможно могут возникать сложности в ситуации выбора.

3️⃣Витрина это подача себя, на ней всё лучшее и дорогое сразу,вам свойственно демонстрировать все свои козыри и порой вы можете переоценивать свои силы и возможности.

Также скорее всего, тяжело воспринимаете критику и даже небольшие мелочи, могут сильно расстроить. Супер распродажа, всё за пол цены, может сказать о собственном недооценивании своих возможностей/талантов.

Вам трудно поверить, что вас могут любить, потому что вы - просто есть. Отсутствие витрины, может говорить о закрытости, о сложности схождения с людьми.

4️⃣Ассортимент, его разнообразие говорит о способностях, чем он ярче, тем больший потенциал вы уже раскрыли. Скудный ассортимент говорит о том, что есть ещё над чем работать.

Совсем дешёвые вещи могут сказать о том, что вы не слишком верите в себя.

Если это ещё неизвестные бренды, авторские вещи, это свидетельствует о креативности, не желании смешиваться с толпой.

5️⃣Первый покупатель, если он привлекательный человек противоположного пола,  то скорее всего вы придаёте большое значение личной жизни и оценке вас  партнёром.

Солидный человек, существенно старше вас - важна оценка  вышестоящих людей, первые посетители - члены семьи,  свидетельствуют о значимости оценки вашей семьи.

А если же первый покупатель в целом похож на вас, то скорее всего вы сами решаешь как тебе жить и умеешь брать на себя ответственность.

Если он ушёл с покупкой, довольный, то скорее всего и вы довольны своей жизнью. Ну а если у него возникла масса претензий, требований, то есть явно о чём задуматься.

Источник в тг.

Психология | Psychology

20.4K постов59.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.