Проект "Цезарь", Ответы разработчиков

Я так понимаю, что удалённость от столицы делает вассалов ценнее, т. к. они будут увеличивать контроль в провинциях от своей столицы.

Особенно в ранней игре, когда удалённость будет падать быстро с расстоянием.

Что будет с эксклавами? У них вообще не будет контроля без пристава или будет большой штраф?

Без пристава или чего-то подобного у вас вообще не будет контроля.

Будет ли низкий контроль как-то полезен, например, увеличивая благосостояние сословий и т. д., или он что-то вроде товаров народного потребления в HoI4 — механики баланса и ослабления державы? Будет ли полезна децентрализация или высокий контроль это всегда хорошо, а низкий контроль — всегда плохо?

Высокий контроль — это всегда хорошо.

Будут ли налоги, не собираемые из-за низкого контроля, оставаться у сословий?

Да.

Наконец-то мы увидели немного севера! Будет ли в игре скандинавская мифология?

Да, её крошечные отголоски ещё где-то остались…

Будут ли в игре колониальные державы? Я так понимаю, будет сложно удерживать контроль над территориями на другом континенте.

Да, вам очень захочется ими обзавестись, хоть вы и не обязаны этого делать.

Всё таки в игре будут зимми! Значит ли это, что будут и другие особые сословия?

Со временем их будет чуть больше.

Так значит в игре всё же будет больше пяти сословий? Это отлично, учитывая что команда Tinto готова и хочет вносить изменения, основываясь на отзывах сообщества! Ждём только подтверждения казаков…

Да. Я бы сказал что казаки будут с вероятностью 99,99%. Весной мы проведем работу по добавлению контента в этом регионе.

Я уже хочу увидеть карту СРИ в этом проекте!

Я уже говорил, что я обожаю Voltaire's Nightmare?

Будет ли Ганзейская лига динамическим названием Любека или это одна из тех держав «без мест на карте»? Торговая лига будет действовать как единая держава при торговле?

Это не динамическое название Любека :P Большего пока не скажу.

Можно ли проводить корабли по рекам или хотя бы крупным рекам, вроде Дуная?

Нет. В них было бы сложно проводить морские сражения между несколькими десятками линейных кораблей.

Будет ли культура и религия влиять на контроль или же они будут влиять только на беспорядки? И будет ли высокий контроль значить, что будет меньше вероятность беспорядков, или же он чисто для извлечения ресурсов?

Беспорядки и контроль не связаны напрямую. Но контроль может помочь снизить беспорядки.

Есть ли минимальное значение контроля? Может ли значение контроля упасть до нуля или оно остановится где-то раньше?

Диапазон от 0% до 100%.

Зачем нужен флот, если морское присутствие всё равно накапливается? Я терпелив, я лучше подкоплю деньги и подожду несколько лет. Я бы предпочёл если бы был какой-то баланс и нам бы пришлось использовать флот, чтобы оно оставалось на 100%.

Флот поможет:
1) Быстрее накопить его.

2) Избавиться от пиратов.

3) Сохранить морское присутствие во время и после войны.

Будет ли местность влиять на контроль? Например, будет ли сложнее удерживать контроль в горной местности?

Местность влияет на удалённость.

Будет ли контроль и использование озёр влиять на расчёт удалённости? Исторически, Меларен и Веттерн были такими же важными «маршрутами» Свеаланда и Гёталанда соответственно, как и реки Сена и Темза для Англии и Франции.

Да.

Будет ли лояльность вассалов и агрессивность врагов зависеть от контроля и удалённости ваших земель, граничащих с ними?

В некоторых случаях — да.

Будет ли здание пристава, увеличивающее контроль, занимать ячейку зданий?

Будут ли в игре ячейки зданий? Надеюсь, что нет.

В игре не будет ячеек зданий.

Пунктирные линии на карте — это дороги?

Да

Проект "Цезарь", Ответы разработчиков Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Присмотритесь к бело-зелёной области Стокгольма слева — прим. ред.

Приведёт ли низкий контроль к отделению, если в этом регионе есть держава?

Это вполне возможно, да.

Как добавляются аристократы? Игрок повышает их вручную или это происходит автоматически? Они появляются из пустого места?

Они повышаются до аристократов со временем.

pikabu GAMES

3.1K постов7.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров