Продолжение поста «Продолжение поста "Мотоэкипировка"»

Всех приветствую, наконец дошли руки высказать свое мнение по поводу выбранной экипировки и сезона в целом:)

Итак, поехали!

Боты: обалденные и очень удобные, в них можно гулять по парку при отсутствии сменой обуви, но в жаркую погоду на пределе комфорта, стоять в пробке при +30 можно, но без удовольствия. Главное - есть ощущение защищённости ног

Штаны: достаточно плотные для поездки в +1 (скорость не более 90), в +30 жарко если ехать меньше 20 в час, все что больше уже не беспокоило, плюс защищают от жара двигателя (воздушно-масляный)

Куртка: превосходно, удобно и на все случаи жизни, летом все клапаны открыты и есть хороший поток воздуха внутри, при +30 было вполне себе комфортно, в +8 примерно нижняя граница для поездки без утепляющей подкладки, если с ней, то при +1 и 130 км/ч было комфортно и не холодно

Шлем: однозначный плюс это светофильтр и пинлок в комплекте позволили в любую погоду чувствовать себя комфортно в любых метеоусловиях, в дождь при +5 визор не потел. В нём в жару мне было не жарко, вентиляции хватало, при +1 не холодно (вентиляцию закрывал по необходимости). Но главный его минус - субъективно шумный, здесь также играет важную роль наличие стекла, турбулентный поток от которого бьёт ровно в центр шлема, из-за этого шум сильно повышается (если встать на подножки и выйти в "ламинарный" поток, то шум становится заметно меньше). Поэтому на любую поездку более 15 минут использовал наушники (внутри канальные), тут тебе и беруши, и музыка с навигатором, в наушниках дискомфорта не было и мог ехать больше часа на скорости 120+ без каких либо проблем

Перчатки: в жару и холод комфортно, но при температуре ниже +7 включал обогрев ручек, при +1 он уже работал на максимум и переставал справляться на скорости 80+ (при +5 комфортно ещё было). Телефоном пользоваться удобно, когда он находится в чехле, то сенсор мог срабатывать не с первого раза, но особых проблем не возникло

XJR1300: МОЩЬ! В начале было даже страшно иногда, от его прыти, но со временем освоился и из разъяренного быка он превратился в спокойного манула, большой, симпатичный, но при необходимости покажет кто тут хищник))

Продолжение поста «Продолжение поста "Мотоэкипировка"» Мото, Экипировка, Помощь, Длиннопост, Ремонт, Приключения, Путешествия, Yamaha, Ответ на пост

По расходу - если двигаться 50/50 дорога-пробки, то около 7 на сотню, на коротких переездах с предварительным прогревом и до 10 на сотню доходил, чистая трасса около 6-6.3, минимум получил 5.8

Продолжение поста «Продолжение поста "Мотоэкипировка"» Мото, Экипировка, Помощь, Длиннопост, Ремонт, Приключения, Путешествия, Yamaha, Ответ на пост

Таблицу начал вести уже ближе к августу, а после середины сентября наиболее частой поездкой стал маршрут на ~6 км в сторону + прогрев, отсюда и начал увеличиваться расход

Сезон закрыл 13 ноября)) 14 уже выпал снег и начался гололёд, так что очень даже вовремя. Но и закрытие прошло с приключениями, было решено перегнать мотоцикл в другой город на хранение, где есть гараж и в день выезда ничего не предвещало беды, время 5:30, спокойно собираюсь и завтракаю, дождь на пути должен начаться после 12:30, расчетное прибытие в 12:00, все отлично, думал я))

Но техника решила добавить эмоций этот сезон и на одном из светофоров (спасибо тому, что решил проехать по городу, а не сразу на трассу) при попытке переключить на вторую передачу осознал то, что лапки КПП почему-то нет под ногой, в начале решил что вылетел винт и нужно будет идти его искать, на первой с потоком доехал до ближайшего двора, и осознал печаль бытия:

Продолжение поста «Продолжение поста "Мотоэкипировка"» Мото, Экипировка, Помощь, Длиннопост, Ремонт, Приключения, Путешествия, Yamaha, Ответ на пост

Начал было искать замену, но в наличии ничего нет, а с других мотоциклов может и не подойти, да и магазины откроются только через 2-3 часа (было 7:30), значит нужно ремонтировать. Нашел ближайший сервис кузовного ремонта, на телефон не ответили (по графику уже должны были работать, было уже 8), решил ехать к ним, но на первой ехать 60 возможно, но очень неприятно, благо мотор 1.3 и тронуться на второй никаких проблем для него нет, а включить её можно и руками, стоя на центральной подножке

Доехал до сервиса, но меня там быстро развернули - алюминий не варим(

После этого начал просто обзванивать всё, что есть в округе, но после двух десятков сервисов Москвы, все как один твердили, что они в сварку алюминия не умеют (да, я знаю, что нужна защитная атмосфера либо специальные электроды), в итоге безрезультатных поисков нашел сварку аргоном на улице Лескова (не реклама) с открытием после 10, а время 9:30 и ехать к ним минут 20, делать нечего, опять вторая и в путь, а на пути как на зло множество светофоров на 90+ секунд.

Приехав к ним, самостоятельно снял элемент (инструмент вожу с собой с самого первого дня) и отдал на сварку, минут через 10 получил почти новый элемент)

Продолжение поста «Продолжение поста "Мотоэкипировка"» Мото, Экипировка, Помощь, Длиннопост, Ремонт, Приключения, Путешествия, Yamaha, Ответ на пост
Продолжение поста «Продолжение поста "Мотоэкипировка"» Мото, Экипировка, Помощь, Длиннопост, Ремонт, Приключения, Путешествия, Yamaha, Ответ на пост

Вернул на место все уплотнения, собрал, отрегулировал и наконец смог выехать дальше, время ближе к 11 часам и уже дождь не проскочить, но приключения ещё не закончились))

Дальше почти сразу понял, что у меня начали очень плохо переключаться передачи, сцепления просто не было, на очередной остановке стало сразу ясно - тормозной жидкости в бочке уже нет, начал искать ближайшую заправку и как на зло все они были без магазинов, но в итоге был найден магазин автохимии где была приобретена 0.5 банка тормозной жидкости и осталось ее залить, но вот незадача, в процессе был слизан винт крепления крышки :D

Благо магазин был уже под боком, купил новую ответу в размер, при помощи разводного ключа она была удачно забита в слизанный винт и при помощи всего веса он был откручен, даже жидкость залита, сцепление вновь вернулось к жизни и я смог продолжить продолжить свой путь, но на часах уже было 12:00

К счастью весь остальной путь прошел без замечаний, разве что то морось, то средний дождь мешали получать максимум удовольствия от поездки

Был приятно удивлен поведению мотоцикла на сыром асфальте и при высокой скорости (резина роад 3), несколько раз достигал на прямых участках ограничителя и никаких проблем не ощутил, все время руль был достаточно загружен (значит переднее колесо не теряло сцепление, что это такое и что получается в итоге знаю на личном опыте).

Замерзать начал только за 30 км до места назначения, как начал въезжать в город и средняя скорость упала в два раза, также начался ливень и температура упала до +4

Что могу сказать по куртке: она выдержала примерно 3 часа пути в дождь без промокания, но ливень все же добил её и доехал в сырой рубашке, также из забавного, уже в городе, на первом светофоре узнал для себя интересную новость - в каждом ботинке почти по 150 грамм воды, попавших туда по штатам, а когда стал ставить ногу на землю вода равномерно растеклась по всей стопе)

На следущий день вся экипировка высохла и осталось подготовить мотоцикл к хранению, залил полный бак, заехал на мойку и купил силиконовую смазку, в гараже ещё раз его протер и залил силиконом все, что может ржаветь

Продолжение поста «Продолжение поста "Мотоэкипировка"» Мото, Экипировка, Помощь, Длиннопост, Ремонт, Приключения, Путешествия, Yamaha, Ответ на пост

Из доработок за сезон - сделал крепление для телефона и зарядку с вольтметром

Продолжение поста «Продолжение поста "Мотоэкипировка"» Мото, Экипировка, Помощь, Длиннопост, Ремонт, Приключения, Путешествия, Yamaha, Ответ на пост
Продолжение поста «Продолжение поста "Мотоэкипировка"» Мото, Экипировка, Помощь, Длиннопост, Ремонт, Приключения, Путешествия, Yamaha, Ответ на пост

Держится все это на двух хомутах из Леруа и вполне себе успешно)

Продолжение поста «Продолжение поста "Мотоэкипировка"» Мото, Экипировка, Помощь, Длиннопост, Ремонт, Приключения, Путешествия, Yamaha, Ответ на пост
Продолжение поста «Продолжение поста "Мотоэкипировка"» Мото, Экипировка, Помощь, Длиннопост, Ремонт, Приключения, Путешествия, Yamaha, Ответ на пост

Также заменил отражатель фары со стеклом, поставил от Ваз-2101, встаёт как родной в родную рамку без переделок, свет стал значительно лучше + новая лампа

Также сделал синхронизацию карбюратора, в начале воспользовался самодельным с вакуумметрами, но показания +/- километр, в итоге через какое-то время купил 50 метров прозрачных трубок и сделал гидравлический синхронизатор, вот с его помощью удалось добиться идеальной синхронности всех цилиндров, если будет интересно узнать о нем подробнее, сделаю отдельный пост позже :)

Вышел какой-то очень длинно-пост, но что поделать, спасибо за внимание!)

Мото

5.7K пост11.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.