Продолжение поста «"Плачущие окна" или недовольный потребитель»

Никогда такого не было и вот опять) Для тех, кому интересно пишу продолжение саги "о плачущих окнах".

Окна нам заменили. Другая фирма. О качестве чуть позже.

С теми, с кем у нас был договор произошло следующее. Написала отзыв в 2гис, где сразу мне ответили и заинтересовались проблемой (а раньше не было её, правда?)

Поясню, это был наиболее продуктивный вариант так как служба защиты прав потребителя находилась на карантине и не вела приём посетителей. Звонок туда немного помог структурировать жалобу в связи с чем и созрел вышеупомянутый отзыв.


В итоге:


1.Договор фирма-установщик у себя Не нашла, а следовательно он не был зарегистрирован как полагается и тд.


2.Варианты решения проблемы были предложены разные (начиная от простой замены фурнитуры в окне), но остановились на следующем - фирма забрала свои окна обратно, за это им конечно спасибо.


3. Окна оказались тоньше (профиль 58 мм) чем стояли старые (70мм), налицо явное ухудшение предложения. Оно просто промерзало патамушто тонкое. Почему нам предложили именно это (хотя замерщик приходил и был разговор что мерзнем мы и дети), неясно. Видимо свое производство, надо реализовать во что бы то ни стало. Считаю тут обратное желанию сэкономить - побыстрее навариться перед Новым годом.


4. С нами больше не стали сотрудничать, хотя могли предложить более качественный вариант (привозят желаемые окна на заказ с Екб), сказав что раз у нас такие проблемные тонкие стены, то фирма больше вообще не будет брать заказы с аналогичных домов.


5. Настоящие, новозаменённые окна нас радуют чуть лучше, но все равно это не то качество которое я желала бы видеть. Хотя выбирали лучших из лучших по отзывам (писала людям лично, кому они ставили) в нашем городе.

Те, что нам поставлены сейчас по субъективным ощущениям все равно хуже оригинальных (при сдаче дома), как говорится с завода. Сейчас уже благодаря опыту пользования это видно невооружённым глазом.

И да, ставили не по ГОСТу обе эти фирмы (то есть просто запенили как они сказали, потому что не соблюдается там какая-то четверть).

При повышенной влажности запотевают чуток, но это быстро устранимо проветриванием и пока абсолютно некритично (ну и морозов пока нет естественно). Наблюдаем, в общем.

На тех же 58 мм зимой при - 20 градусах был лёд. И это мне говорили норма (а что вы хотите, ведь влажность)).


Три окна, оставшиеся со времен постройки дома, что мы решили не менять с испуга, "радуют" нас не практически не хуже, чем новозамененные).  Они служат эталоном😄 сейчас, пока их менять не собираемся.


Их проблема в том, что они просто распашные, а решения проблемы пропускания обычных  распашных петель я не нашла. Если знаете, поделитесь опытом пжл)


6. Повышение влажности!! За все время мытарств, обнаружилось, что влажность в квартире зависит от погодных условий. Сыро (снег, дождь) и у нас также (до 75 проц влажности!).

Был куплен электронный термо/влагомер, он оказался адекватнее психрометра (кто бы мог подумать), его легче переносить из комнаты в комнату, естественно проще пользоваться.


7. По поводу п. 6 взаимодействуем с тсж, пару причин вывели, что-то устранили, но полностью проблема пока не решена.

Акта обследования состояния стен я так и не добилась пока, ведь в жилинспекции тоже карантин)

Дома сейчас менее сыро чем было, частично считаю благодаря уменьшению потоков воды с окон и некоторым действиям тсж.

Однако проблема плавно перетекла в другую - в результате замены окон стало ясно что проблема была не только в них - холодит торцевая стена в квартире, просто сквозит от неё.


Если есть идеи, как можно утеплить стену 12-летнего монолитного дома грамотно (изначально: пеноблок+воздушная прослойка+минвата+штукатурка), очень прошу - поделитесь пожалуйста!


Вывод :

Если вам кажется, то вам не кажется. И второе - выбирайте окна с репутацией, который можно потрогать/пощупать. Если бы я и мой муж могли подумать, что качество иногда просто слова, от которых не жарко, то заказали бы окна Рехау с офиц сайта сами.

К слову, летом ездили в Краснодарский край, так вот - стоят Рехау там, 70 мм профиль и нормально так.

Продолжение поста «"Плачущие окна" или недовольный потребитель» Нужна помощь в ремонте, Окна ПВХ, Защита прав потребителей, Термоизоляция, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «"Плачущие окна" или недовольный потребитель» Нужна помощь в ремонте, Окна ПВХ, Защита прав потребителей, Термоизоляция, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «"Плачущие окна" или недовольный потребитель» Нужна помощь в ремонте, Окна ПВХ, Защита прав потребителей, Термоизоляция, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Строительство и ремонт

8.5K поста46.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила оформления постов.

Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете.


В случае нарушения пост выносится из сообщества.


Правила общения.

Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.


Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. (публикующихся регулярно)


Пост должен быть основан на личном опыте.


Должен быть информационно-познавательным (разъясняет/ объясняет что-то связанное с материалом/работой/организацией/и.т.д.) или  пищей для ума (Взгляд на проблему, с другой стороны)

Запрещается публикация видео длиной более 5 минут  без текстового таймлайна. ( надо указать где и о чём вы рассказываете в видео)

Не злоупотребляйте тэгами. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. (Длиннопост, видео, и.т.д.)