754

Продолжение поста «"Не могу больше его видеть"»2

Пикабушники, спасибо вам за поддержку и теплые слова!!!

Прием был часа полтора, Лютика обсмотрели со всех сторон, сделали узи глаз, просветили, глазное давление померли и т.д. Извините, я не специалист, врач мне сыпала кучу терминов, из которых я понимала 10%, попросила ее объяснить попроще... В общем глазику плохо, но природу повреждения врач почему-то не смогла поставить однозначно, по ее словам здесь несколько факторов и нужно официальное подтверждение терапевта по поводу ушибов на голове (завтра еще один прием. Как я писала ранее, вчера за прием в другой клинике с меня не взяли денег, но им пришлось не записывать этот прием в базу, с чего документов оттуда я предоставить не могу, но терапевт словами подтвердил ушибы и повреждения. Но как всегда без бумажки ты какашка).

Хрусталик на месте, в глазу плавает кровяной сгусток, весь глаз сильно опухший, с отеком. При всем при этом развивается инфекция, которую пока что не смогли точно поставить вирусная она или бактериальная, это все анализы завтра.
Написали мне что купить из препаратов, закупаюсь завтра. Лечение местное Лютику провели.

Продолжение поста «"Не могу больше его видеть"» Истории из жизни, Ветеринария, Боль, Негатив, Жестокое обращение с животными, Кот, Надежда, Спасение животных, Друзья, Болезнь, Забота, Кошатники, Травма, Спасение, Длиннопост, Помощь, Ответ на пост

Это мы ждали в ветеринарке

Продолжение поста «"Не могу больше его видеть"» Истории из жизни, Ветеринария, Боль, Негатив, Жестокое обращение с животными, Кот, Надежда, Спасение животных, Друзья, Болезнь, Забота, Кошатники, Травма, Спасение, Длиннопост, Помощь, Ответ на пост

Делаем узи, по всей клинике реновация/ремонт, не пустили в кабинет из-за заливки пола

Это мы ДО лечения сегодня вечером

Это дома после врача и обследований, уже лучше, отек меньше