228

Продолжение поста «На чем ездят вьетнамцы»2

На чем ездят вьетнамцы часть 2


Продолжим же подборку двухколесного транспорта из Вьетнама. На этот раз перейдем к мотоциклам. И зайду я сразу с козыря.



Лучший заклятый друг туриста - Honda Win

Выглядит как Альфа, ездит как Альфа, возможно на вкус тоже как Альфа. 110 кубов и механическая коробка со сцеплением. Большинство обуто в злую резину, что позволяло лезть в ебеня и говна. Чем невозбранно пользовались туристы. Так же Вин был основным выбором жителей горной местности, и потихоньку заползал туда, куда скутер отказывался ехать даже под угрозами расправы. Ныне новые модели практически не встречаются. А Вин существует только в двух ипостасях: древний сток, на котором еще динозавры рассекали и такой же древний но переделанный под современные кафешники кастом, как например мой.

Даже сейчас можно без проблем купить готовый набор из бензобака, руля и сидушки-батона. И поставить на купленый за банку пива Вин.

Из плюсов: Благодаря большим колесам и большому ходу подвески можно пролетать колдобины и неровности на дороге не снижая скорости, параллельно кидая презрительный взгляд на лиды отбивающие позвоночник их хозяевам. При поломке в путешествии может быть подчинен чем угодно и кем угодно. На крайняк можно продать за миску лапши и уехать обратно на автобусе. Можно за 400-500 баксов слепить себе красоту.

Из минусов: Придется возить c собой мешок с болтами и гайками, чтобы прикручивать то что отвалилось по дороге. Может внезапно сломаться просто так без видимых на то причин. Большинство Винов из объявлений давно мертвы и работаю на некро-магии.



Yamaha Exciter

Благодаря низкой стоимости относительно других мотоциклов, всего 2200USD быстро стал объектом вожделения четких пацанчиков и любителей громких выхлопов. В наличии наконец то не кабовский, а вертикальный 150 кубовый движок,, электронный впрыск и спортивное широкое колесо. Несмотря на все это, по прежнему выглядит как сраный мопед. От чего является самой частой жертвой тюнинга. Прямоток размером канализационную трубу, винил и ксенон слепящий пролетающие мимо самолеты, чуть ли не стандартный пакет. Совсем отбитые меняют весь пластик, маятник и даже переносят лапку передач в район ножек пассажира, чтобы сделать аля спорт. Тем самым тратя на тюнинг суммы многократно превышающие стоимость того самого спорта на который и не хватало денег

Круизеры


Круизеры во Вьетнаме считается уделом стариков, от того молодежь на них кататься стесняется. На данный момент есть всего 4 модели.


Не смотрите так, тут просто холодно - Honda Shadow 150

Я напомню, вот так выглядит Honda Shadow в других странах.

А ведь в ней кубатуры даже меньше, всего 125. Что - ж вернемся обратно к нашему карлану. Весьма короткий Круизер (всего два метра) со 150 кубовой одностволкой на 5 передач. Самое узкое заднее колесо среди всех представленных Круизеров. Несмотря на цену  в 3200USD, продается полностью голый в отличии от конкурента, что и стало последним гвоздем в крышку гроба. Не будем пинать убогого и пройдем дальше.



Самая мягкая сидушка на диком западе - Suzuki GZ 150

Не смотря на такой же одноствольный движок, смотрится как полноценный круизер, длина в 225см зарешала. Но из за большего размера при той же мощности более вялый в сравнении с той же Honda Shadow. Посадка мягкая и комфортная, это наверное самое мягкое сиденье на котором мне доводилось сидеть. За те же 3200USD в комплекте идут боковые кофры и дуга безопасности прикрученная к палочке от мороженного. Б-безопасность. Существует много аксессуаров для закоса под электричку (Harley Davidson Electra Glide)

Большинство экземпляров в отличном состоянии даже если продаются за пол цены, владельцы берегут.



Круизер который валит - Honda Rebel 300

Круизер с более модерновым дизайном. Имеет ABS и аж 300 кубов с 6 передачами, на таком даже в России катать не стыдно. К сожалению между рамой и движком зияют дыры, что сильно портит внешний вид. Благо можно купить пластиковые накладки и скрыть этот позор. Благодаря 300 кубам может драть местных спортоводов со своими жалкими 150сс. Цена кусачая - 5600USD. БУ к сожалению почти нет.



Honda Shadow 750

Благодаря конским 15000 баксам из салона и запрете на ввоз БУ транспорта в страну, существует во Вьетнаме исключительно в виде контрабанды. Чтобы его не отобрали есть 2 варианта: либо ушатать его так, чтобы ГАИ брезговали его останавливать, либо кататься исключительно у себя на кухне. Ну или батя начальник полиции.



Эндуро!

Их нет. Думаю мне не нужно объяснять почему они не пользуются спросом среди вьетнамцев.

Royal Enfield Classic 500

Любители советских опозитов и военных харлеев ликуют. Ретро мотоцикл, ничего лишнего. Когда последний  ввезенный Минск и Урал сдох, именно он занял освободившееся место в сердце вьетнамца. Довольно  крупный и тяжелой мотоцикл везущий на борту огромный котел в 500 кубов. Гудит, как Зил, рулится, как бревно. По крайней мере в плотном трафике и на скорости в 20 км. На широких дорогах становится весьма устойчивым и комфортным, самое то для междугородних путешествий. 4000USD и он ваш.



Пост снова вышел длинным, так что спорты и дорожники перейдут в третью часть.

Мото

6.5K поста12.2K подписчика

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

странно. шадовка есть, а хонды стыд - нету

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю просто не успели завести. Перевозчиков бездоков быстро взяли за жопу. И вся эта тема заглохла на шадоу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Драга 125, 250 тоже отсутствует?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть драгстар250сс, наверное единственный экземпляр на весь Вьетнам. Больше драгстаров нету, даже БУ. Но есть Ямаха Вирага 250сс.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, коллега - драговод! ;)

Как все-таки все познается в сравнении... У нас Драги-чесотки все клеймят: "мелкая, не едет", а в Вьетнаме это был бы один из кубатурных круизеров. ;)))

А если ввезти 1100ю? Вообще паровоз!

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Причем паровоз-экспонат. На парковке где я живу стоят несколько: Гусь 1200сс, драгстар 1100сс, 2 Харлея 1300сс( один из них электричка). Года полтора стоят и ни разу не заводились. И неизвестно сколько стояли до того как я въехал туда. 250 кубов более чем достаточно, все что больше чувствуется излишним во Вьетнаме.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть они (стоящие оверлитры) - вне закона? И ездить нельзя? Или дорого? Или неудобно просто?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Неудобно. Средняя скорость в городе плавает в районе 20-60 км. Весь трафик хаотичен и приходится много маневрировать, а на литровой бандуре такое не провернешь. Также они очень сильно греются в пробках. На входе парковок для мото есть пропускной пункт(иногда они довольно узкие), Харлей с кофрами туда тупо не пролезет. Так что в ТЦ не съездишь.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку