Продолжение поста «На чем ездят вьетнамцы»

На чем ездят вьетнамцы часть 2


Продолжим же подборку двухколесного транспорта из Вьетнама. На этот раз перейдем к мотоциклам. И зайду я сразу с козыря.



Лучший заклятый друг туриста - Honda Win

Продолжение поста «На чем ездят вьетнамцы» Мото, Вьетнам, Скутер, Мопед, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Выглядит как Альфа, ездит как Альфа, возможно на вкус тоже как Альфа. 110 кубов и механическая коробка со сцеплением. Большинство обуто в злую резину, что позволяло лезть в ебеня и говна. Чем невозбранно пользовались туристы. Так же Вин был основным выбором жителей горной местности, и потихоньку заползал туда, куда скутер отказывался ехать даже под угрозами расправы. Ныне новые модели практически не встречаются. А Вин существует только в двух ипостасях: древний сток, на котором еще динозавры рассекали и такой же древний но переделанный под современные кафешники кастом, как например мой.

Продолжение поста «На чем ездят вьетнамцы» Мото, Вьетнам, Скутер, Мопед, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Даже сейчас можно без проблем купить готовый набор из бензобака, руля и сидушки-батона. И поставить на купленый за банку пива Вин.

Продолжение поста «На чем ездят вьетнамцы» Мото, Вьетнам, Скутер, Мопед, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Из плюсов: Благодаря большим колесам и большому ходу подвески можно пролетать колдобины и неровности на дороге не снижая скорости, параллельно кидая презрительный взгляд на лиды отбивающие позвоночник их хозяевам. При поломке в путешествии может быть подчинен чем угодно и кем угодно. На крайняк можно продать за миску лапши и уехать обратно на автобусе. Можно за 400-500 баксов слепить себе красоту.

Продолжение поста «На чем ездят вьетнамцы» Мото, Вьетнам, Скутер, Мопед, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Из минусов: Придется возить c собой мешок с болтами и гайками, чтобы прикручивать то что отвалилось по дороге. Может внезапно сломаться просто так без видимых на то причин. Большинство Винов из объявлений давно мертвы и работаю на некро-магии.



Yamaha Exciter

Продолжение поста «На чем ездят вьетнамцы» Мото, Вьетнам, Скутер, Мопед, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Благодаря низкой стоимости относительно других мотоциклов, всего 2200USD быстро стал объектом вожделения четких пацанчиков и любителей громких выхлопов. В наличии наконец то не кабовский, а вертикальный 150 кубовый движок,, электронный впрыск и спортивное широкое колесо. Несмотря на все это, по прежнему выглядит как сраный мопед. От чего является самой частой жертвой тюнинга. Прямоток размером канализационную трубу, винил и ксенон слепящий пролетающие мимо самолеты, чуть ли не стандартный пакет. Совсем отбитые меняют весь пластик, маятник и даже переносят лапку передач в район ножек пассажира, чтобы сделать аля спорт. Тем самым тратя на тюнинг суммы многократно превышающие стоимость того самого спорта на который и не хватало денег

Продолжение поста «На чем ездят вьетнамцы» Мото, Вьетнам, Скутер, Мопед, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Круизеры


Круизеры во Вьетнаме считается уделом стариков, от того молодежь на них кататься стесняется. На данный момент есть всего 4 модели.


Не смотрите так, тут просто холодно - Honda Shadow 150

Продолжение поста «На чем ездят вьетнамцы» Мото, Вьетнам, Скутер, Мопед, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Я напомню, вот так выглядит Honda Shadow в других странах.

Продолжение поста «На чем ездят вьетнамцы» Мото, Вьетнам, Скутер, Мопед, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

А ведь в ней кубатуры даже меньше, всего 125. Что - ж вернемся обратно к нашему карлану. Весьма короткий Круизер (всего два метра) со 150 кубовой одностволкой на 5 передач. Самое узкое заднее колесо среди всех представленных Круизеров. Несмотря на цену  в 3200USD, продается полностью голый в отличии от конкурента, что и стало последним гвоздем в крышку гроба. Не будем пинать убогого и пройдем дальше.



Самая мягкая сидушка на диком западе - Suzuki GZ 150

Продолжение поста «На чем ездят вьетнамцы» Мото, Вьетнам, Скутер, Мопед, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Не смотря на такой же одноствольный движок, смотрится как полноценный круизер, длина в 225см зарешала. Но из за большего размера при той же мощности более вялый в сравнении с той же Honda Shadow. Посадка мягкая и комфортная, это наверное самое мягкое сиденье на котором мне доводилось сидеть. За те же 3200USD в комплекте идут боковые кофры и дуга безопасности прикрученная к палочке от мороженного. Б-безопасность. Существует много аксессуаров для закоса под электричку (Harley Davidson Electra Glide)

Продолжение поста «На чем ездят вьетнамцы» Мото, Вьетнам, Скутер, Мопед, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Большинство экземпляров в отличном состоянии даже если продаются за пол цены, владельцы берегут.



Круизер который валит - Honda Rebel 300

Продолжение поста «На чем ездят вьетнамцы» Мото, Вьетнам, Скутер, Мопед, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Круизер с более модерновым дизайном. Имеет ABS и аж 300 кубов с 6 передачами, на таком даже в России катать не стыдно. К сожалению между рамой и движком зияют дыры, что сильно портит внешний вид. Благо можно купить пластиковые накладки и скрыть этот позор. Благодаря 300 кубам может драть местных спортоводов со своими жалкими 150сс. Цена кусачая - 5600USD. БУ к сожалению почти нет.



Honda Shadow 750

Продолжение поста «На чем ездят вьетнамцы» Мото, Вьетнам, Скутер, Мопед, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Благодаря конским 15000 баксам из салона и запрете на ввоз БУ транспорта в страну, существует во Вьетнаме исключительно в виде контрабанды. Чтобы его не отобрали есть 2 варианта: либо ушатать его так, чтобы ГАИ брезговали его останавливать, либо кататься исключительно у себя на кухне. Ну или батя начальник полиции.



Эндуро!

Продолжение поста «На чем ездят вьетнамцы» Мото, Вьетнам, Скутер, Мопед, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Их нет. Думаю мне не нужно объяснять почему они не пользуются спросом среди вьетнамцев.

Продолжение поста «На чем ездят вьетнамцы» Мото, Вьетнам, Скутер, Мопед, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Royal Enfield Classic 500
Продолжение поста «На чем ездят вьетнамцы» Мото, Вьетнам, Скутер, Мопед, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Любители советских опозитов и военных харлеев ликуют. Ретро мотоцикл, ничего лишнего. Когда последний  ввезенный Минск и Урал сдох, именно он занял освободившееся место в сердце вьетнамца. Довольно  крупный и тяжелой мотоцикл везущий на борту огромный котел в 500 кубов. Гудит, как Зил, рулится, как бревно. По крайней мере в плотном трафике и на скорости в 20 км. На широких дорогах становится весьма устойчивым и комфортным, самое то для междугородних путешествий. 4000USD и он ваш.



Пост снова вышел длинным, так что спорты и дорожники перейдут в третью часть.

Мото

5.8K поста11.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.