Продолжение поста «Мотоэкипировка»

Всем огромное спасибо за столько советов и идей, на выходных закупился в СпортЕХ по полной, для тех кому интересно, распишу далее)

Куртка - Komine JK-599 (2XL) - 24900р

Продолжение поста «Мотоэкипировка» Мото, Экипировка, Помощь, Длиннопост

Была ещё одна куртка, которая подошла мне (рост 194, 50/52 размер) это Shima Jet (2XL) за 25800р, но при прямом сравнении Komine оказался намного удобнее, а также наличие защиты на груди + возможность установки защиты шеи считаю хорошим плюсом

Сразу докупил защиту спины Komine SK-829 - 6900р

Продолжение поста «Мотоэкипировка» Мото, Экипировка, Помощь, Длиннопост

По субъективным ощущениям со спиной мне комфортнее и спокойнее

Также взял себе теплую подкладку Komine JK-510 - 6900р

Продолжение поста «Мотоэкипировка» Мото, Экипировка, Помощь, Длиннопост

Штаны - Komine PK-744 - 14300р

Продолжение поста «Мотоэкипировка» Мото, Экипировка, Помощь, Длиннопост

К ним также сразу купил вставки на бедра, чуть менее комфортно, но защиты много не бывает

Перчатки Komine GK-214 Titanium (2XL) - 11300р

Продолжение поста «Мотоэкипировка» Мото, Экипировка, Помощь, Длиннопост

На руке сидят удобно, ничего нигде не жмёт, телефоном в перчатках пользоваться удобно

Далее была эпопея найти мотоботы, искал высокие, размер 46-47 (вообще обычно обувь 45, но мотоботы ни одни не подошли этого размера) и вариантов естественно было немного, в итоге поисков было всего 2 варианта, остановился на следующем

Мотоботы - Sidi Mid Adventure 2 Gore (47 размер) - 30360р

Продолжение поста «Мотоэкипировка» Мото, Экипировка, Помощь, Длиннопост

В сравнении со вторыми, у них намного сильнее защита от скручивания, застёжки позволяют плотно закрепить ногу, при этом ходить очень даже комфортно

На последок самое вкусное - шлем. Промерял следующие варианты:
Scorpion Exo-520 Air (~32к)
HJC F70 (33500р)
Shark D-Skwal 2 (~27к)
Shark Spartan (31000р)
Требованием было наличие солнечного фильтра и удобная посадка, часть из этих шлемов очень неудобно было снимать, выбор был довольно сложным, между Spartan и F70 по итогу

Взял себе Shark Spartan blank 1.2 (XL) - 31000р

Продолжение поста «Мотоэкипировка» Мото, Экипировка, Помощь, Длиннопост

Единственное, что не понравилось, это застёжка на двух кольцах, но уже начинаю привыкать к ней

Из того, что не купил, это дождевик и защита шеи - Komine SK-647

Продолжение поста «Мотоэкипировка» Мото, Экипировка, Помощь, Длиннопост

Поскольку шлем покупал в последнюю очередь, то времени на примерку накладки на осталось, да и куртка уже в машине лежала, а вслепую брать не хотелось)

Также хочу посмотреть охлаждающее термобелье, но чуть позже, я и так вышел за расчетный бюджет, но здоровье ценнее будет

Если внезапно остались те, кто дочитал до сюда - спасибо Вам :)

Мото

5.8K постов11.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Расстрою автора или обрадую, не знаю. Комплект шмота странный и крайне спорный.

Кратко чего не хватает даже для минимума: 2-3 шёлковых подшлемника, 2-3 тёплых подшлемника с длинной шеей, термобельё тёплое и холодное соответственно, ещё одни перчатки, можно лёгкие, напалечник-дворник для дождя крайне желательно, гарнитура желательно, сумка на ногу или моторюкзак.

Теперь подробнее: шмот нужно подбирать и под погоду, и под поездки. Например, в коже с перфорацией можно отправиться в соседний город, а по пути словить дождик. Приедешь в итоге весь синий от холода, если не отстудишь себе ничего. Или в плотном текстиле можно встать в стоячую пробень при +40 градусах и словить тепловой удар. По уму набора должно быть 3 (не надо только про деньги, я знаю что дорого): текстиль со съёмной подкладкой (и штаны тоже) на весну и осень, кожа и штаны и куртка на температуры до 25-30, черепаха-джерси-колени на лютую жару. Про подшлемники и термухи писал выше, что надо много и объясню почему. Летом ты едешь в гости, на работу, на дачу. Морда и башка потеют и портят внутреннюю подкладку шлема, да и неприятно, когда по морде пот течёт, а вытереть нельзя. Потом ты доехал, шлем снял и стягиваешь с морды мокрый подшлемник. Можно его сушить, но если дальше тебе надо приехать обратно, то надевать его будет крайне неприятно. Кинул в рюкзак, надел свежий. Поэтому я всегда вожу 1 на морде, 2 в рюкзаке. Сменные перчатки надо иметь на случай дождя. Руки в ливень мокнут хуже всего. На трассе можно лечь на бак, но руки промокнут точно. Перчатки сушить на батарее нельзя, поэтому они будут сохнуть вечность. Нужны, короче, вторые. Да и боты неплохо было бы иметь вторые по этому же принципу. Напалечник-дворник продается в начале сезона везде, но потом исчезает. Вещь крайне нужная в дождь или в снег…. Или если словил жука на трассе. )

Очень желательно купить гарнитуру, хотя по первости очень не рекомендую болтать за рулём. Новички отвлекаются. Лучше отложить это на 2 или 3 сезон. Моторюкзак вещь тупо необходимая, потому что есть ништяки, которые нужно таскать даже в коротких прохватах: дождевик, доки со страховкой, подшлемники, желательно аптечку, замок на переднее колесо, ремкомплект. Если по трассе едешь, то средство для чистки визора от мух маст хэв.

На счёт мотоджинс, то это профанация в плане безопасности. Что бы не писали в рекламе, это хренота. Или нормальные текстильные штаны со вставками на коленях и зопе, или кожа с ними же. Можно курить шарнирные колени типа Тор и надеть на/под джинсы, как делают некоторые. Но ты так не делай. При скользячке ты спасёшь колени, но вот остальное доедет не целиком. Асфальтовая болезнь штука крайне неприятная и долго лечится. Да и мотоджинсы очень быстро прогорают и совершенно не спасают ноги от ожогов о двигло/выхлопную систему.

Если небыстрые прохваты по городу, то шлем сойдёт. Если быстро и/или по трассе, то покупай беруши. Шарк очень шумный. Вообще лучшие в этом плане шойки и шуберты, но сейчас не представляю, сколько они должны стоить. Шойку крайне рекомендую, особенно флипапы.

Боты норм. Рекомендую к ним купить лёгкие сапоги для поездок за город или для дальняка, если он планируется.

Защита шеи — это полная шляпа, не покупай. Ибо в городе надо вращать башкой, а в этой защите нифига не выйдет. Не вращая свободно головой, ты в бОльшей опасности, чем надев ошейник. Она как правило весит немало и вместе со шлемом (на который люди ещё монтируют гарнитуру и гопрошку) начинает весить писец сколько. Защищает ошейник только от угара башкой (лбом) об авто при фронтальном столкновении и легко травмирует ключицы.

Будут вопросы – пиши.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за развернутый ответ!

Подшлемники есть, на картинге катаюсь периодически, а вот несколько сменных комплектов экипировки сразу взять не могу, нужно самому понять что и где не хватает, после чего покупать необходимое
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если денег совсем мало, то вариантом будет купить штаны в комплект к куртке (с коленями, если есть шарнирные колени отдельно – то приходить мерить с ними) и вторые перчатки плюс дождевик (оранжевый или жёлтый). Как писали уже – дождевик раздельный. Джинсы оставить на память или сдать обратно. Самое дно, которое продают под видом эквипа – это мотоджинсы и мотокроссовки. И то и другое скорее вредит, чем защищает. Ещё полезным будет затемнённый визор (сменный, если выдвигающегося в этом шлеме нет) для поездок ранним утром и на закате.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, мотоджинсы - вполне компромисный элемент экипировки для тех, кто не готов заковываться в кожу в городе. Во-вторых, увы, то, что купил ТС - обычные джинсы со странным кроем и карманами под защиту, на мотоджинсы они разве что похожи. В-третьих, эквип? Серьёзно?
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому кайф только в жарких странах ездить на моте, и не мощном и не быстро. Без этих ваших одежд. Тут просто выйти на улицу уже непонятно что одеть а что взять с собой, а уж при езде там вообще. Или изжариваешься или мерзнешь

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку