Продолжение поста «Мошенничество на ОЗОН»

Надо признать, это тот случай, когда ОЗОНовская служба поддержки  отработала на 5.
Написал на эл. почту и обрисовал ситуацию.
Мне рекомендовали отправлять возврат.

Сначала решил забить (за кроссовки заплатил 3300, пересылка обратно стоит 2100). Были обоснованные сомнения, что могу потерять и товар и  деньги на отправку - на почте сказали, что в пункте назначения просто могут не забрать и часто так делают. В ОЗОНе заверили, что могу отправлять смело. Поверил, отправил.

Был ещё такой момент, что магазин мошенник на сообщения не отвечал, от него было только 1 стандартное сообщение, требуемое по регламенту для возврата с обратным адресом. И там получателем значится только "chenjialong" какой-то (с маленькой буквы одним словом).
Видимо специально, чтобы невозможно было не только получить, но даже и отправить (при оформлении форма почты на сайте запрашивает минимум 2 слова). Продавец, естественно, на просьбу уточнить не ответил.
Служба поддержки ОЗОН прислала длинное название компании, которое нигде в общем доступе у магазина не значится, видимо подтянули из своей базы.

На данный момент почта присылает уведомления, что посылка ещё где-то в пути (куда-то приходит, что-то покидает, кантуется в сортировочных центрах), но от ОЗОНа уже пришёл возврат и за кроссовки и за пересылку, так что будет забирать продавец свой неликвид или нет уже не моя забота.
Такой ещё момент - нужно, конечно, сфоткать что пришло, чтобы была наглядная разница между ожидаемым и полученным.

Получился прям рекламный пост какой-то, но в ОЗОНе не работаю, моя оценка объективна и изначально как раз написал негатив.
Были у меня с ним косяки и, наверное, ещё не раз будут, но в данном конкретном случае ОЗОН оставил очень хорошее впечатление.

Итого:
1. Продавец "chenjialong" наказан, как минимум, на пересылку товара из Китая и обратно и хоть как-то подсвечена его мошенническая схема. Хотя, боюсь, тех кто не стал связываться намного больше и на это расчёт.
2. Я, хоть и потратив некоторое количество нервных клеток и времени, вышел в ноль.
3. ОЗОН повёл себя адекватно, показав, что разбирается индивидуально с конкретными случаями и может вступиться за  реально пострадавшую сторону.
Спасибо его службе поддержки за это!

Маркетплейсы

1.4K пост3.7K подписчиков

Добавить пост