Продолжение поста «Хочу научиться играть в шахматы»

Итак продолжу серию, как и было продекларировано, выкладываю свою партию. Повторюсь, мой рейтинг на личессе около 2000, на чесскоме и того ниже в районе 1600 болтается. На личессе я играю не часто, а когда есть возможность полностью сконцентрироваться на партии. На чесскоме играю часто, но рейтинг не особо большой из-за того, что играю и на работе, и когда в машине жду детвору с тренировки или супругу с репетиции, поэтому очень много партий проигранных по времени, т.к. в описанных случаях, я не доигрываю, закидываю телефон в карман и как следует проигрываю партию.

И нескольким о себе, что было понятно, почему я тут экспертное мнение развел. Я тренер по шахматам, занимаюсь данным моментом уже более 8 лет. Начиналось всё с тренировки своих мальчишек (среднего и двух младших двойняшек). В 3 года каждый из них осознано заиграл. В 5,5 лет старший из двойняшек занял 3 место на первенстве N-ского региона и стабильно на пьедестале последние 5 лет. В нашем небольшом городе на КрСевере (около 45000 населения) мои мальчишки постоянно забирают пьедестал. 3 года назад я начал тренировать не только своих, но и набрал учеников. Сейчас у меня один ученик в 10 лет выполнил норму 3 разряда, двое с 1 юношеским, так же есть со 2 и 3 юношескими разрядами.

Сам как игрок, я не часто участвую в соревнованиях, больше уже как судья. В 2021 году на Гран-при России я набрал 6,5 из 11, при этом в двух партиях уронил флаг в выигрышных эндшпилях и  одну партию проиграл сыну, не специально, а провел с ним тренировочную игру (да-да в рамках Гран-при))) и поставил ему ловушку, в которой была дыра, расчет на то, что просчитает дыру - выиграет - молодец не зря тренировались, не просчитает, значит выиграю я и тогда буду знать на какой момент уделить внимание на тренировках. Он просчитал и выиграл.

Так что я думаю, что в шахматах я нескольким разбираюсь.

Значится, дело было так