Продолжение поста «КБЖД в деталях ч.4: Мосты и тоннели участка Хабартуй-Малая Крутая губа»
А так выглядит его второй портал.
Практически сразу за тоннелем расположен очередной комплекс из двух мостов через впадающую в залив Большая Крутая губа реку.
Первый каменный и ныне неиспользуемый мост длиной 75 метров был построен здесь в 1904 г. во время первой очереди строительства КБЖД.
Второй же каменно-бетонный мост был пристроен в 1914 г. во время окончания второго этапа строительства.
А дальше на 139 километре мы снова выходим к порталу тоннеля №32 "Малая Крутая губа", построенному в 1904 г. сквозь мыс Малокрутогубский.
Его длина около 255 метров.
Ко второму его порталу пристроена небольшая противообвальная галерея.
А дальше мы проходим ещё два моста через Малую Крутую губу.
Первый был построен в 1904 г., а второй в 1914 г.
И выходим на одноимённый остановочный пункт при вымирающем поселении Шаражалгай, основанном в 1902 г., где и закончим эту часть рассказа о КБЖД, так что ждите продолжения.
Спасибо за просмотр и до новых встреч. А на этом всё.
Заброшенка
2.6K постов16.4K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе действует система тегов. Добавляя посты вносите соответствующие теги:
*[урбанфакт] - Информативный пост с обильным количеством информации и фотографий
*[урбанфото] - Пост содержащий исключительно эффектные/интересные снимки
*[забугорныйурбан] - Пост содержащий информацию о иностранных объектах
*[урбанслучай] - Случаи, курьезы, происшествия из личного опыта урбан-туристов
*Также желательно добавлять тег с названием города/населенного пункта местонахождения объекта