Продолжение поста «КБЖД в деталях ч.4: Мосты и тоннели участка Хабартуй-Малая Крутая губа»
Через этот технологический проём осуществлялся вывал породы из дополнительного забоя при проходке горной выработки.
Так этот проём выглядит снаружи.
Весь этот каскад инженерных сооружений раньше был двухпутным.
А так выглядит его второй портал.
То и дело на столбах встречаются предупреждающие о обвалах знаки.
А спустя ещё километр пути мы выходим к очередному тоннелю №34 "Хабартуй-1", построенному в 1904 г. на 142 километре.
Его длина составляет около 130 метров.
И второй портал.
Несколько раз в день мы встречали и ремонтно-восстановительные бригады, которые всегда приветливо махали нам руками. :)
Один из множества водоотводных лотков, построенных в распадках.
Иногда мы встречали и туристов, как пеших, так и на квадроциклах.
Спустя ещё пару километров показался тоннель №33 "Большая Крутая губа", построенный в 1904 г. на 140 километре.
Его длина 302 метра.
По габаритам он чуть уже предыдущих и не совсем понятно был он однопутным или двухпутным.
В нём оборудовано несколько ниш, так что скорее всего он всё же был двухпутным.
Заброшенка
2.6K пост16.5K подписчика
Правила сообщества
В сообществе действует система тегов. Добавляя посты вносите соответствующие теги:
*[урбанфакт] - Информативный пост с обильным количеством информации и фотографий
*[урбанфото] - Пост содержащий исключительно эффектные/интересные снимки
*[забугорныйурбан] - Пост содержащий информацию о иностранных объектах
*[урбанслучай] - Случаи, курьезы, происшествия из личного опыта урбан-туристов
*Также желательно добавлять тег с названием города/населенного пункта местонахождения объекта