Продолжение поста «Какая у вас реальная зарплата?»

Читая посты по теме, вижу, что практически все подрабатывают, иначе не выжить. Со мной такая же ситуация. Я учитель высшей категории со стажем 15 лет (стаж влияет на коэффициент). Нагрузка в школе - две ставки плюс классное руководство. Зарплата в школе 40 тыс., два раза в год премии по 5 тыс., летом к отпускным 7-8 тыс. "лечебных", и от родительского комитета в конверте прилетает по праздникам около 10т. за учебный год. Что касается подработки, то конечно, это репетиторство. В этом году у меня только 16 занятий в неделю, это потому, что в школе нагрузка большая, а было время, когда я пахала и по тридцать, потому что в школе была только ставка. Я оформлена, как самозанятая, поэтому, когда родители деньги переводят, я высылаю им чек. Доход с репетиторства чисто сезонный, хотя было время, когда я круглый год занималась и в каникулы тоже. Забила уже, потому что надо хоть когда-нибудь отдыхать. По факту, получается, что рабочих недель 31-32, и ещё я учитываю минус 20% заболевших/уехавших/заснувших, короче пропущенные неоплаченные занятия. Если ещё раскидать это на 52 недели, то в месяц это +27 тыс.

Из плюсов работы: во-первых, это конечно отпуск, каникулы, праздники, короткие дни перед праздниками. Во-вторых, от призвания никуда не денешся, не смотря ни на какие трудности, тупость министерства и заскоки родителей.