Я такое уже видел, валы привода у нас тоже варят (Таджикистан).
И в Пакистане очень древние грузовики, не уверен что запчасти к ним продают в ближайшем магазине.
Ему не нужно чтобы держалось, ему нужно чтобы денежку отдали, так как на вид похоже Х)
А с другой стороны - если там весь девайс такой, то может что-нибудь отвалится и раньше)
Видел подобное видео на Ютубе. Это ужас сколько там комментариев типа молодец все правильно сделал, работать будет. Без иронии и сарказма. И только процентов десять считают, что это говно сломается сразу.
Вы слишком требовательны. Не каждый же человек, из тех, кто писал комментарии к тому видео, имеет техническое образование, изучал сопромат и т. д. Просто каждый должен заниматься своим делом.
Я в армейке станок восстанавливал. Восстановил с помощью друга электрику, разобрались с подключением двигателя, пуск-стоп, все заработало, привода оказались рабочие. Был треснувший вал, и отсутствие рабочих фрез, и крепежа к ним. С помощью проставок кое-как закрепили найденную фрезу-диск, включили для проверки - вал оказался еще и погнутым. Другого нет, даже на складе. Попробовали аккуратно сделать пропил на стальной заготовке - вал лопнул :) Сердце в пятки ушло. Думаю, писец аккорду ;)
Вал мы все-таки заварили, не по пакистанской технологии, конечно, а тем, что было под рукой, вернули на место - бьет сильнее. Никуда не денешься. Пошли сдавать начальству. Работает, спрашивает? Работает. Кнопки тоже? Кнопки тоже. Подключаем рубильником питание, включаем станок, подачу, вал вращается, бьет, но вращается.
зампотех улыбнулся, ну, говорит, задача была "восстановить рабочее состояние станка".
Вал был треснут, я помню, за находчивость 5, за решение 2, нагрузки он не выдержит, но задачу вы выполнили. Вал мы найдем сами.
Это понятно. Но там комментариев под десять тысяч. Причем некоторые чуть ли не расчеты приводят, что работать будет.
Вот если сломалась ВОТ ТАК изначальная деталь, то говорить о трех процентах не приходится.
Но мы не знаем условий работы этой детальки, поэтому можно смело ссать в лицо любому, кто уверенно пишет "будет работать" или "наебнется".
Вал передает нагрузку на скручивание. То есть на шлиц передается усилие в одну сторону, а с противоположной стороны усилие противоположное.
Диаметр как раз определен из условия способности эту нагрузку передавать и прочность вала в таком случае пропорциональна четвертой степени его диаметра. Монолитного вала.
При таком ремонте монолитности нети нагрузку передает только ремонтная ось, которая примерно в половину диаметра и соответственно в 16 раз менее прочная
Инженер при этом должен помнить что крутящий момент передаёт в основном наружная часть вала. Вспоминаем карданные валы из трубы, длинные приводы, центральная часть которых также делается из трубы. Так что сколько будет работать ЭТО поделие неизвестно, также как неизвестно сколько ему лет и по какой причине произошла поломка.
Солнышко, мы не знаем по детали НИХУЯ, и прикидывая хуй к носу можно сказать что она прослужит дохулиард лет или 1 секунду.
Нормально прослужит, потому как отработанная операция и значит уже давно применяется. Деталь похожа на вторичный вал из коробки скоростей грузовика, лопнуло место рядом с посадочным местом подшипника, который накрылся и перегрел вал. Болгаркой шлицы подправили для того, чтобы кардан наделся до конца, с другого конца шлицы не пострадали и крепость не нарушилась (надеюсь).
Зайчонок, вот и видно, что не знаешь ты нихуя. Сиди и прикидывай хуй куда ты его там прикидываешь дальше.
инженер чего? Нормально будет работать. В начале 2000х и не такое лепили, не удивлюсь, если и сейчас так же ремонтируют. Еще и сами пружины навивали и закаляли.
Нормальный инженер привёл бы более основательную аргументацию, а не просто "это хуйня, минуты не продержится".
Видеохостинг на Пикабу
23.3K постов21.8K подписчик
Правила сообщества
Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)
Мы не говорим, мы показываем!)