Продолжение поста «И снова обзор чудес пакистанских технологий»

Видеохостинг на Пикабу

23.3K постов21.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)

Мы не говорим, мы показываем!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
71
Автор поста оценил этот комментарий

Я как инженер вам скажу, что это хуйня. Эта конструкция и минуты не продержится

раскрыть ветку (35)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально продержится, правда не так долго как новый, но ещё можно приварить за три копейки.
Я такое уже видел, валы привода у нас тоже варят (Таджикистан).
И в Пакистане очень древние грузовики, не уверен что запчасти к ним продают в ближайшем магазине.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я дочь инженера и должна вам заявить, что тут не все так однозначно.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Ему не нужно чтобы держалось, ему нужно чтобы денежку отдали, так как на вид похоже Х)
А с другой стороны - если там весь девайс такой, то может что-нибудь отвалится и раньше)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как же гарантийные обязательства))

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А нахрена гарантийные обязательства, когда заново залатать стоит плошку риса?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А у самого только 2 плошки есть

4
Автор поста оценил этот комментарий
-А какие у вас гарантии?
- Хуянтии!
- С вами приятно иметь дело. 😁
15
Автор поста оценил этот комментарий

Видел подобное видео на Ютубе. Это ужас сколько там комментариев типа молодец все правильно сделал, работать будет. Без иронии и сарказма. И только процентов десять считают, что это говно сломается сразу.

раскрыть ветку (22)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вы слишком требовательны. Не каждый же человек, из тех, кто писал комментарии к тому видео, имеет техническое образование, изучал сопромат и т. д. Просто каждый должен заниматься своим делом.

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я как инженер, так восстановил вал с резьбой Tr30x6 и шлицами на 22, пока не придет новый. Пока работает
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а нагрузка у него какая?

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Лежит в уголке

4
Автор поста оценил этот комментарий
Небольшая. Поднимать опору только
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я в армейке станок восстанавливал. Восстановил с помощью друга электрику, разобрались с подключением двигателя, пуск-стоп, все заработало, привода оказались рабочие. Был треснувший вал, и отсутствие рабочих фрез, и крепежа к ним. С помощью проставок кое-как закрепили найденную фрезу-диск, включили для проверки - вал оказался еще и погнутым. Другого нет, даже на складе. Попробовали аккуратно сделать пропил на стальной заготовке - вал лопнул :) Сердце в пятки ушло. Думаю, писец аккорду ;)

Вал мы все-таки заварили, не по пакистанской технологии, конечно, а тем, что было под рукой, вернули на место - бьет сильнее. Никуда не денешься. Пошли сдавать начальству. Работает, спрашивает? Работает. Кнопки тоже? Кнопки тоже. Подключаем рубильником питание, включаем станок, подачу, вал вращается, бьет, но вращается.

зампотех улыбнулся, ну, говорит, задача была "восстановить рабочее состояние станка".

Вал был треснут, я помню, за находчивость 5, за решение 2, нагрузки он не выдержит, но задачу вы выполнили. Вал мы найдем сами.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно. Но там комментариев под десять тысяч. Причем некоторые чуть ли не расчеты приводят, что работать будет.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Работать будет тут вопросов нет, а вот под какой нагрузкой, если 3% от номинала то вполне может работать и достаточно долго
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот если сломалась ВОТ ТАК изначальная деталь, то говорить о трех процентах не приходится.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так оно может сломаться из-за дефекта в металле вала. А может и под нагрузкой выше предела текучести. Вот этот выступ на сломанной детали характерен как для первого, так и для второго варианта. В первом случае будет работать без проблем, во втором случае - даже качественная деталь наебнется.
Но мы не знаем условий работы этой детальки, поэтому можно смело ссать в лицо любому, кто уверенно пишет "будет работать" или "наебнется".
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит инженер из него не очень
3
Автор поста оценил этот комментарий
А пруфы ? Почему сломается?
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вал передает нагрузку на скручивание. То есть на шлиц передается усилие в одну сторону, а с противоположной стороны усилие противоположное.

Диаметр как раз определен из условия способности эту нагрузку передавать и прочность вала в таком случае пропорциональна четвертой степени его диаметра. Монолитного вала.

При таком ремонте монолитности нети нагрузку передает только ремонтная ось, которая примерно в половину диаметра и соответственно в 16 раз менее прочная

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Инженер при этом должен помнить что крутящий момент передаёт в основном наружная часть вала. Вспоминаем карданные валы из трубы, длинные приводы, центральная часть которых также делается из трубы. Так что сколько будет работать ЭТО поделие неизвестно, также как неизвестно сколько ему лет и по какой причине произошла поломка.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Они должны были его потом обоссать толпой, чтобы закалка была. Видео не полностью

2
Автор поста оценил этот комментарий

А пруфы находятся в любом техническом ВУЗе.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Солнышко, мы не знаем по детали НИХУЯ, и прикидывая хуй к носу можно сказать что она прослужит дохулиард лет или 1 секунду.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально прослужит, потому как отработанная операция и значит уже давно применяется. Деталь похожа на вторичный вал из коробки скоростей грузовика, лопнуло место рядом с посадочным местом подшипника, который накрылся и перегрел вал. Болгаркой шлицы подправили для того, чтобы кардан наделся до конца, с другого конца шлицы не пострадали и крепость не нарушилась (надеюсь).

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
То есть всем интересующимся надо в вуз идти? Если знаете то озвучьте. Чё тайну то делать из этого
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуй вузы, пруфы давай

8
Автор поста оценил этот комментарий

инженер чего? Нормально будет работать. В начале 2000х и не такое лепили, не удивлюсь, если и сейчас так же ремонтируют. Еще и сами пружины навивали и закаляли.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный инженер привёл бы более основательную аргументацию, а не просто "это хуйня, минуты не продержится".

2
Автор поста оценил этот комментарий

зато есть работа...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, походит ещё!)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Продержится, в своё время так же восстанавливали, ну разве что шлицы таки фрезером выбирали.)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку