Продолжение поста «А-Банк: ошибочный перевод 10000 рублей или мошенничество?»

Вчера 24 октября закончились мои мытарства (хочется мне надеяться) с ошибочным переводом 10000 (десять тысяч) рублей на мой счёт в А-Банке, который поступил 5 октября. Я подозревала, что это мошенники. Всё решилось за 19 дней и 4 (четыре) моих прихода в офис А-Банка. Оперативно. Благодарю ВСЕХ работников А-Банка!

Мой пост о ситуации вызвал значительный интерес у читателей Пикабу (более 230000 прочтений и 800 комментариев) и поэтому пишу о том, чем всё закончилось.

За эти 19 дней я СТОЛЬКО начиталась про различные мошеннические схемы с помощью «ошибочных» переводов, что захотелось поделиться с Вами самыми популярными из них:

Приходит перевод от юрлица, потом физлицо звонит и просит ему перевести ошибочный перевод, а потом отправитель (юрлицо) делает запрос в банк о возврате ошибочного перевода. Таким образом, мошенники получают два перевода.

Незаконное обналичивание через частных лиц;

Кража денег с карты и перевод постороннему лицу, а потом перевод третьему лицу.

Перевод от микрофинансовой организации по копиям документов.

Продолжу. После личного посещения 17 октября офиса А-Банка на К*пылова, 66 и составленного там обращения прошло 6 (шесть) дней. В понедельник 23 октября мне позвонила Главная из офиса и сообщила, что они разобрались – это действительно ошибочный перевод 10000 рублей от клиента А-Банка и мне нужно прийти в офис, где мне помогут совершить возврат денег отправителю.

На следующий день мы с мужем пришли в офис А-Банка на К*опылова, 66 (нас сразу узнали) и я попросила пригласить Главную для решения моей проблемы с возвратом денег отправителю. Мы посидели минут 10, и я перезвонила Главной (может забыла про нас?).

Главная пришла, и я поинтересовалась о запросе отправителя об ошибочном переводе – да, запрос есть. Спустя минут 20 она принесла составленное платёжное поручение, в котором были указаны реквизиты отправителя – это была компания «Пр*мс**з», но счёт был совсем другой (мне запомнились цифры того злосчастного счёта, с которого пришли 10000 рублей). Я спросила: «Почему в документе на возврат стоит другой счёт?».

Начались новые выяснения – в итоге оказалось, что счёт, с которого в моём кабинете значится злосчастный перевод, это корсчёт А-Банка, а счёт отправителя совсем другой. Я попросила внести номер счёта в документ, подписала, тем самым соглашаясь на возврат ошибочного перевода отправителю. А-Банк САМ совершит операцию по возврату ошибочного перевода отправителю, т.к. ВСЕ формальности соблюдены.

Поинтересовалась - не будет ли у меня проблем с налоговой из-за этой неразберихи (юрлицо обязано передавать данные о финансовых операциях в налоговую) – мне неуверенно ответили, что не должно. Ну да, ну да…

Итог – в офисе мы провели больше сорока минут! Но мысль о том, что я скоро освобожусь от этих чужих денег меня грела!

Ближе к вечеру на счёте 10000 рублей не стало! Ура! Надеюсь, на этом вся история завершится!

И да, кстати! На Пикабу к первому моему посту был комментарий от А-Банка с просьбой прислать на электронную почту мои данные и ссылку на пост – пообещав разобраться с ситуацией.

Сегодня по электронке получила от них ответ – они знают, что их коллеги уже решили мой вопрос, сожалеют о случившемся и были бы рады если бы я удалила свой пост… Но на этом не настаивают. И ещё в качестве компенсации, за потраченное мной время, предложили подарок – кэшбек за покупку 1000 если купить что-то от 1000 р)

Благодарю ВСЕХ читателей Пикабу за помощь в разрешении данного ребуса. С Вашей помощью и комментариями я узнала МНОГО полезного о переводах денежных средств и ответственности получателя денег от неизвестного отправителя. Многие советовали обратиться в полицию, но обошлось без этого. СПАСИБО!

Хэппи ЭНД!

«Конец моим страданиям и разочарованиям и снова наступает хорошая погода!».  https://www.youtube.com/watch?v=S0u1qiTMLMY&ab_channel=Z...