Продавцы от Бога

Два дня назад с женой поехали в Армаду (Оренбург) покупать технику для квартиры. Квартира под съем, поэтому смотрели не самую дешманскую технику, но бюджетные варианты.

Заходим в М-видео. Смотрю телевизоры, позвал консультанта и спрашиваю: Молодой человек, а что вы скажете про этот телевизор (Telefunken)

Консультант: Это Китай.

Вот это поворот - думаю про себя. А я то и не знал, думал, что они производятся все исключительно в Берлине или Мюнхене руками трудолюбивых мигрантов немецких рабочих, обожающих ordnung. Все прекрасно знают, что производство техники давно уже перенесено в Юго-Восточную Азию. Впрочем и китайская техника вполне неплоха, сам пользуюсь Сяоми и она меня устраивает

Я: А какие  характеристики?

Консультант: Ну обычная китайская техника. Гарантия два года, а прослужит или нет - не знаю. Это же бюджетный сегмент.

Я вообще в шоке. Интересно, как с такими консультантами они еще умудряются еще что-то продавать. Я не знаток маркетинга и рекламы, но понимаю очевидное, что надо говорить про лучшие характеристики товара, а тут он сам чуть ли не прямым текстом заявляет, что техника - говно.

Под впечатлением уходим в RBT. Там консультант оказался более адекватным, подобрали технику почти на сотню, идем к кассе. Он говорит: А не хотите получить расширенную гарантию?

Я пожимаю плечами и лихорадочно вспоминаю, что  у на ломалось за последнее время. Ничего, только на стиральной машине рассыпался подшипник, замена стоила пятьсот рублей.

Спрашиваю: А какие условия гарантии и сколько это стоит.

Он подзывает девушку приятной внешности, она мне рассчитывает и говорит: Дополнительная гарантия стоит семь тысяч, срок действия то ли пять, то ли три года.

Я думаю и советуюсь с женой. В принципе сумма невелика, но по личному опыту нам она практически никогда не была нужна.

Отвечаю: Девушка, нет, мы отказываемся от нее.

Она: А почему? Ведь это так удобно.

Я: Да потому что мы столько покупали техники, а она не ломается.

Жена: Вот у нас холодильник такой же марки (Indesit), работает уже семнадцатый год. Машинке одиннадцать лет, а пылесосу почти двадцать.

Продавец: Ну вы знаете, раньше техника была другой.

Оооо, я уже в шоке.

А она продолжает: Вы знаете, сколько у нас случаев возврата? Давайте я вам покажу стенд с восстановленными образцами. Просто сейчас сборка не та, которая была даже десять лет назад.

И тут я не выдерживаю: Девушка, то есть вы хотите сказать, что вы продаете некачественный товар, который выходит из строя? Может нам ее вообще не покупать и пойти в другой магазин, там техника получше?

И тут она осознает, какой сделала ляп, смущается, краснеет и начинает сбивчиво объяснять, что она не это имела ввиду, хотела сказать другое, ее не так поняли. Хотя что она сказала, понял бы и идиот. Потом уходит.

Мы купили технику. Как служить будет - не знаю, хотя по личному опыту думаю, что неплохо, как и вся техника у нас. Мы бережно к ней относимся. Поэтому недоумеваю, читая в интернете, как у некоторых постоянно что-то ломается.

Но не это главное. Честно говоря, я мало что понимаю в маркетинге, но, честно говоря, если бы я был владельцем магазина, я таких бы продавцов-консультантов поувольнял от греха подальше. Думаю продажи только повысятся

Истории из жизни

36.2K постов74K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.