Продавцы на Озоне откровенно торгуют браком, а ОЗОН спор не решает!

UPD:

На 8-й день Озон заявку рассмотрел и одобрил. Я отнес карту обратно в пункт выдачи - деньги вернули. Но продавец Global Store (с искусственно накрученными положительными отзывами и рейтингом, фильтрующим отрицательные отзывы реальных покупателей, и скорее всего с бракованными товарами) остался, так что будьте осторожны!

Купил тут на Озоне карту памяти microSD 128Гб Kingston у продавца Global Store (ИП Смирнов Бронислав Константинович):

Продавцы на Озоне откровенно торгуют браком, а ОЗОН спор не решает! OZON, Microsd, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

Закидываю на нее файлы, а они превращаются в «иероглифы» без возможности редактирования и удаления, только форматирование карточки. Проверил программой CheckFlash  на запись-чтение: запись проходит, а при чтении выдает Ошибки чтения и Ошибки данных. Оформил возврат, все подробно расписал с фотографиями. Продавец сначала предложил частичную компенсацию 150р, я естественно отказался, потом предложил 170р, я тоже отказался, тогда он отказал в возврате, с формулировкой «нетоварный вид», хотя непонятно что он имел ввиду, если он даже карточки не видел, а если насчет вскрытия упаковки, то совсем непонятно: во-первых как бы я проверил карточку не вскрывая упаковку, а во-вторых упаковка к товару никакого отношения не имеет и вскрытие упаковки не является нарушением товарного вида, так что отказ в возврате беспочвенный совсем.  Кстати на контакт Продавец не идет абсолютно, так мне в чате ничего и не писал, что странно, нормальный продавец я так понимаю начал бы хоть что-нибудь уточнять, а этот даже на вопросы покупателя не отвечает:

Продавцы на Озоне откровенно торгуют браком, а ОЗОН спор не решает! OZON, Microsd, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

Открыл Спор, Озон обещал разобраться до 18 апреля включительно:

Продавцы на Озоне откровенно торгуют браком, а ОЗОН спор не решает! OZON, Microsd, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

Но так до сих пор ничего и не решилось, в чате поддержки Озона предлагают подождать, типа рассмотрения заявок увеличилось до 5-7 дней, хотя уже 5 дней прошло и зачем было тогда писать про 18-е. Спросил, что же они делали 5 дней, сказали закрытая информация. Короче ничего непонятно, делают что-то или просто время тянут. Я даже предположить не могу что они вообще могут делать, для начала хотя бы взяли у меня карту и провели экспертизу что ли. Единственно, что могу предположить, что ищут продавца чтобы заставить его подтвердить возврат. В общем для меня теперь Озон как торговая площадка как-то совсем дискредитировалась, если такие мелочи не могут решить, то как-то опасно теперь какую-то более-менее сложную технику покупать – так же продавец откажет в возврате денег за неисправный товар и все, а Озон ничего решить не способен.

Кстати по рынку цена карточки 128Гб в районе 1200р, поэтому непонятно откуда продавец взял эти карточки в 2 с лишним раза дешевле и знал ли он, что с ними что-то не то, но судя по его отказу от общения с покупателем, подозреваю что он был в курсе. Удивляюсь только откуда у него статус Премиум.

Так что, не покупайте дешевые карточки памяти microSD в частности Kingston. Нормальная цена карты памяти microSD 128Гб – в районе 1200р, а например 32Гб нормальную рабочую я купил в Вайлдберриз за 494р.

Лига потребителей

372 поста2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.