Продавец от бога или феноменальная память

Это мой первый пост на Пикабу. Пост о людях с феноменальной памятью. А точнее об одном человеке.
Я студентка одного не очень известного московского вуза. Как и во всех вузах у нас есть буфет. Работает в нем исключительная сотрудница, потому что обладает хорошей памятью. Она помнит почти каждого студента и что он покупает, студент еще не успел сделать заказ, а она уже задает свой любимый вопрос "Как обычно?" Я всегда покупаю кофе в большом стакане. Завидив меня еще в холле универа, она уже готова налить кипяточек в стакан. Видит моего одногруппника и всегда спрашивает "Салат или багет?" Можно приводить еще множество примеров того, как она отлично помнит каждого покупателя и его вкусовые предпочтения. Наверное ей дается это легко.
Хочется еще про кого-нибудь рассказать в данном посте, но не буду. Но не хочется хвастаться. А то еще начнут мою память проверять.

Психология | Psychology

19.8K постов59.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто она даёт вам клички по вашим заказам... "О, салат-багет с большим стаканом кофе идут"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, что так и есть
Автор поста оценил этот комментарий

Нах пост в это соо направила? Удалили они. Просто постить от себя надо было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, буду знать. Отправила туда случайно, так как подписана на это сообщество
Автор поста оценил этот комментарий

поразительно, познавательно, великолепно., прям за душу берет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
:)
Автор поста оценил этот комментарий
А то еще начнут мою память проверять.

Пиздежь чтоль?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий