Продавец на OZON использует мои фото

Всех приветствую. Короче история следующая, постараюсь кратко. Не то, чтобы мне было это особо прям важно, но хочется разобраться окончательно и проучить недобросовестного продавца, который торгует на площадке OZON.

В апреле этого года я заказал себе дорожный велосипед-круизёр "Белорусского" производства (на самом деле как потом выяснилось галимый Китай) у одного из продавцов на OZON, а именно вот такой:

Продавец на OZON использует мои фото Вопрос, Нужен совет, Маркетплейс, Лига юристов, Консультация, Защита прав потребителей, Длиннопост

Так как изначально я был велосипедом доволен я решил оставить положительный отзыв и приложить к этому отзыву фотографии, вот он:

Продавец на OZON использует мои фото Вопрос, Нужен совет, Маркетплейс, Лига юристов, Консультация, Защита прав потребителей, Длиннопост

Но проходит примерно месяц использования и велосипед начинает сыпаться, просто жесть какая-то и самая хрень происходит с тормозами, а именно когда обода намокают из них начинает сочиться неведомая чёрная жижа при трении об них тормозных колодок. Я сначала думал, что проблема в тормозных колодках и заменил их на дорогие - ситуация аналогичная, затем я просто намочил высохший обод и потёр пальцем - сколько я бы не тёр на пальце оставалась эта чёрная краска. Я хрен знает что это было, но в итоге White-wall шины превратились очень быстро в усранные этой "краской" так как мыть постоянно я их просто не успевал, а при высыхании эта "краска" ничем не отмывалась. Потом посыпались спицы одна за другой, повело обода которые оказались не двойные как уверял продавец, а одинарные и из пластилина а не металла и т.п.

НО! Разговор не об этом, дальше происходит интересная ситуация - я редактирую свой отзыв добавляя информацию об этой проблеме, а также в комментариях и вопросах к отзывам на этот велосипед потенциальным покупателям и описываю как обстоит на дела с "Белорусским" качеством. Прочитав мои комментарии продавец судя по всему решает, что так дело не пойдёт и закрывает продажу данного товара, якобы он более недоступен к заказу причём оставленных отзывов на данный товар площадка также не показывает почему-то.

И недавно происходит следующее я решаюсь посмотреть не вернулся ли с данным велосипедом этот продавец на площадку и что я вижу:

Продавец на OZON использует мои фото Вопрос, Нужен совет, Маркетплейс, Лига юристов, Консультация, Защита прав потребителей, Длиннопост

Них**а себе! Мало того, что этот говнюк удалил негативные комментарии с моей стороны и мой отзыв, так он ещё спёр все мои фотографии, которые я оставлял в том отзыве и разместил их в карточке товара. Вот это интересный поворот!

Я пишу в техподдержку OZON, так мол и так мои фотографии неправомерно используются в карточке товара, удалите нахрен что за дела?! Техподдержка OZON отвечает мне в духе "а чем собственно вы докажете, что эти фотографии ваши" ? (Дабы не засорят пост лишними скриншотами я не вставляю, но если нужно всё смогу предоставить),

Я знатно приохреневаю ещё раз и пишу, так мол вы же можете зайти в мой личный кабинет и посмотреть в оставленных мною отзывах что это мои фотографии ранее оставленные на данный велосипед!

На что мне ответ - ничего сделать не можем пишите ПИСЬМЕННУЮ претензию и заказным письмом отправляйте на наш адрес + дублируйте нам в электронном виде мы передадим в наш юридический отдел они разберутся. Ну фигня-вопрос, пишу!

Продавец на OZON использует мои фото Вопрос, Нужен совет, Маркетплейс, Лига юристов, Консультация, Защита прав потребителей, Длиннопост
Продавец на OZON использует мои фото Вопрос, Нужен совет, Маркетплейс, Лига юристов, Консультация, Защита прав потребителей, Длиннопост

Я извиняюсь, если коряво составил претензию - первый раз в жизни обращался. Ну и собственно отправляю её заказным письмом в OZON и дублирую к ним на почту и на платформе. И что вы думаете ? И всё... они нихрена не делают с 9 ноября, сегодня уже 26 я им раз в несколько дней через платформу отправляю вопрос когда, собственно, будет решён мой вопрос?! Ответ примерно один и тот же:

Продавец на OZON использует мои фото Вопрос, Нужен совет, Маркетплейс, Лига юристов, Консультация, Защита прав потребителей, Длиннопост

Пробовал написать продавцу, кстати вот ссылка на товар:

https://www.ozon.ru/product/velosiped-gorodskoy-krakken-caly...

Полностью игнорирует, фотографии не удалены. Техподдержка решить вопрос не может, юристы судя по всему тоже. Я не понимаю в чём сложность удалить фотографии с карточки товара, когда все доказательства незаконного их использования у них есть уже изначально.

Ещё раз повторюсь, что мне это не столь принципиально как бывшему покупателю. Мне обидно, что продавец продолжает обманывать потенциальных покупателей, так как в карточке товара до сих пор присутствует неправильная информация о технических характеристиках товара (к примеру указано что обода двойные, хотя они одинарные стоят и т.п.) + удалил негативный мой отзыв и комментарии к нему + использует неправомерно без моего разрешения мои фотографии, на которых помимо самого велосипеда запечатлено ещё и моё жильё.

Подскажите как быть чтобы напрячь уже OZON исполнить мою просьбу об удалении фотографий ? Спасибо.

P.S. Если понадобятся какие-то дополнительные скриншоты общения с операторами или ещё что-то, то я готов предоставить.

Лига Юристов

32.5K постов37K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.