Проблема с магазином мобильных аксессуаров

Дня 09-11-18 купили защитное стекло для телефона Xiaomi Redmi Note 5A в магазине GadgiK, Харьков. 11-11-2018 приклеили, и обнаружилось, что со стеклом перестали работать кнопки Меню, Назад, Домой. Глазомер показал, что "окошки" без клея на защитном стекле явно не совпадают с сенсорной частью на телефоне. В качестве второго варианта думали, что само стекло сильно толстое. Однозначно брак поставщика. 12-11-2018 пошёл в магазин, в котором приобретался товар. Магазин оказался на ремонте (действительно в стекло просматривались последствия строительных работ). На стекле были указаны информация о ремонте, и номера телефонов. Звонок на любой из номеров выдавал одну песню: Все операторы заняты, запишите ваш вопрос после писка, и мы перезвоним.
Я оставил свой вопрос, мол как быть, магазин на ремонте, куда бежать?
Как следовало ожидать, никто не перезвонил.
Завтра пойду скандалить в другой магазин.
Ребята, вопрос к вам, юристам, конституция Украины. Реально ли наказать продавца за некачественный товар, реализацию товара без фиксации доходов в налоговой (терминал Приват Банк у них есть), имея лишь записи с камер?
Есть ли вообще смысл браться обычному ФЛ за разборки с ЮЛ?
Спасибо больше!

Лига Юристов

32.7K постов37.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.