Про защитников проводницы

Многие люди называют требующих увольнения этой проводницы "зоошизами", кричат про "ррррря, этажи чилавек, низзя её из-за жывотнага увальнять, ей дитей кармить111". Давайте отбросим эмоции "кота погубили" (сам дико ему сочувствую) и просто проанализируем действия сотрудника, который утверждает, что "строго соблюдал инструкцию".

Я работал на куче производств, включая опасные стройки. И вот у нас есть сотрудник, который:

1. Сделал что-то якобы "по инструкции".

2. На вопрос начальства "ты это сделал?" начал заикаться и п...деть "не, не я, ничего об этом не знаю, ничего не видел", при этом зная, что на площадке везде стоят камеры.

3. Когда его припёрли к стенке записью с камер, начал отпираться, что он якобы у кого-то спросил предварительно разрешения. Назвать этих лиц не может, на камерах подтверждения этим действиям нет - только он сам, самостоятельно принимающий какое-то весьма смелое решение.

4. Все записи с камер намекают на то, что он тупо учинил самоуправство, ни у кого не спросив, а потом попытался съехать на "это не я был", когда "бахнуло".

Если я сделал что-то строго по отлично знакомой мне инструкции, я на вопрос "ты это сделал?" гордо отчеканю "да, я, вот конкретный пункт инструкции, я действовал строго по нему". И хуй меня кто за мой долгий трудовой стаж в итоге увольнял за строгое соблюдение инструкций. Если мне было непонятно, что делать, я всегда искал ответственных лиц и просил их дать письменное распоряжение. Всё, в случае чего моя жопа была прикрыта бумажкой на 100%. Вот распоряжение, я - тупо исполнитель.

Здесь речь идёт об обычной злой, наглой, самоуправистой, туповатой и одновременно ссыкливой тётке, абсолютно типичный "вахтёр". Такие дичь творить любят, а ответственность нести у них кишка тонка. Я реально хер знает, что тут обсуждать, у нас со строительных объектов таких выгоняли на мороз сразу же. Потому что человек действует не по инструкции, которую знает дословно, а по наитию, а потом п...дит "а это не я сделал, ничем не докажете". При этом принимает довольно серьёзные решения, ни на секунду не сомневаясь в собственной компетенции их принимать. И не считает себя должным уточнять правильность своих действий с коллегами и начальством.

P.S. Проводница увидела гуляющего кота в вагоне ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ (а их на весь поезд далеко не все, их специально выделяют несколько как раз чтобы туда не брали билеты люди с аллергией и пр.). Т.е. вероятность, что кот чей-то близка к 100%. Какая последовательность действий логичнее для сотрудника:

А. Уточнить у напарницы за 3 минуты, был ли в вагоне кот и посмотреть в ведомость. Увидев, что был, подойти к конкретному пассажиру и спросить "это ваш кот гуляет?". Если нет - известить начальника поезда, получать официальное распоряжение и исполнить его.

Б. Выкинуть кота на мороз, не спрашивая ни у кого (на камерах нет вообще никакого "опроса пассажиров"), а потом п...деть "это не я".

Я бы даже из соображений прикрытия своей жопы действовал всегда по варианту А. И меня пугает количество людей, которым ближе Б. Я бы им охранять распределительный щит на производстве в процессе производства работ не доверил.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
101
Автор поста оценил этот комментарий


«Во время стоянки на станции Киров к проводнику поезда №71/72 Екатеринбург – Санкт-Петербург обратились пассажиры. Они заметили кота, который ходил по вагону без присмотра. Проводник несколько раз опросила пассажиров вагона, но на вопрос, кому принадлежит кот, ей никто не ответил. Тогда проводник предположила, что кот случайно забежал в вагон во время стоянки на станции и приняла решение выпустить его, так как, возможно, хозяева животного могли остаться на станции и искать его там», – говорится в сообщении компании.

«Хозяин кота обратился к проводнику лишь спустя 10 часов после отправления со станции Киров. Претензий к работникам поездной бригады у него не было», – отметили в ФПК.

В ФПК подчеркнули, что ответственность за животных несет их владелец.

Все точки над i  расставлены.

раскрыть ветку (63)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Это было ночью!! Какое нахер она опросила всех пассажиров??
А то что кот чистый, ухоженный, не бездомный грязный, что он не спротивлялся на руках, висел спокойно, который не боится людей?? А планшет у каждого проводника, где места на людей и котов???
Ты реально тупой, или ты родственник той проводницы?
17
Автор поста оценил этот комментарий

Кот в вагоне... В вагоне предназначенном для перевозки в т.ч котов... Пиздец необычная ситуация! Что же сделать...?

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А если бы через 10 минут? Она бы стоп кран дернула и побежала его искать?
9
Автор поста оценил этот комментарий

Компания может сообщать всё, что угодно. Это всё домыслы и рояли в кустах.


Кстати, в вагонах тоже ведь есть камеры видеонаблюдения. Почему записи с них не делают народным достоянием??

154
Автор поста оценил этот комментарий

На камерах факта опросов нет. Данные - строго со слов проводницы. Которая до этого п...дела на прямой вопрос "ты выкинула?", пока не всплыла запись с камеры с ней. А до этого было "нет, даже не видела никакого кота, о чём вы вообще".


Там однозначно виновны обе стороны. Я лично за то, чтобы административных п...лей получили обе, уголовных дополнительно - проводнице.

раскрыть ветку (27)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Проверяется это просто - путем опроса пассажиров вагона, но только при наличии к тому оснований, жалобы нет - основания отсутствуют, претензий у владельцев кота к РЖД нет, вопрос закрыт.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, что РЖД проведёт внутреннее расследование с опросом пассажиров, тогда и будет ясно, спрашивала ли она о коте. Где-то читала, что "кот пошёл гулять по вагонам", что может служить оправданием того, что она не знала о наличии кота в другом вагоне. А то, что сразу не созналась - испугалась, такое, к сожалению, со всеми может быть. Сейчас, на мой взгляд, единственное, что точно нужно сделать - пересмотреть регламент перевозки животных: не выпускать животное дальше купе, проверять его наличие, повесить ошейник с билетом и т.д.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

сколько часов записи в сети? запись непрерывная на ней нет монтажных склеек?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как монтажные склейки исправят то, что есть поезд, есть человек, который выкидывает кота из вагона

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

если данные как вы описали - все верно.

38
Автор поста оценил этот комментарий

РЖД очень тупо себя отмазывает в данной ситуации.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Все точки над i расставлены.

Нет, просто вы по непонятной причине признаёте истиной публичную позицию одной из сторон. И даже не допускаете что она врёт.

31
Автор поста оценил этот комментарий

РЖД уже жидко обосрались, принесли извинения и отправились "выправлять ситуацию и раздавать пиздюли"

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ценить надо любую жизнь. Люди, которые считают, что могут принимать такие решения и принимают их в одно лицо, недалёкие. Скорее всего имела место и личная неприязнь к домашним животным. Тем хуже вдвойне. И страшно, кто знает какие решения этим людям еще в дальнейшем придут в голову, которые они единолично посчитают абсолютно верными. Кот в вагоне для перевозки животных, это верный повод раскрутить тему с поиском хозяина  более глубоко. Но видимо отсутствие желания и личная неприязнь не дали это сделать. Коты не бродят по станциям, запрыгивая в вагоны, это бред. Следовало больше времени оставит на поиск хозяина, и, как вариант, дальше делать это между делом. Но нет, видимо так распирало, что кота надо было выкинуть здесь и сейчас. Бесят такие люди, им никто не давал права принимать единолично такие решения. Сначала думай башкой двадцать раз, а потом делай.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но есть же багажная квитанция. Зайти в свой планшет и найти там пассажира с багажом (живность). Идти целенаправленно в купе и конкретно к человеку обратится даже, если он спит. Нее? Я уж не говорю про сообщение начальнику прежде, чем выкидывать возможный багаж, причем живой. Проще втихую выкинуть. Но не фортануло. Ну и наконец распознать дикого и домашнего кота легко. Дикий бы и в руки не дался. Сам свалил бы как только замеченным оказался. Ну или шухер по вагону устроил.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У кота был билет. Проверить билеты, выписанные на котов (приложение у проводников в телефоне), опросить людей, у кого коты с билетами. Даже если эти люди спят. Но это же дело надо поделать. А проводнице не хотелось дело делать. Пошла по лёгкому пути - выкинула кота, и дело с концом. Только вот незадача вышла - на камере засветилась.
Отсутствие эмпатии - это чувство у неё развито больше других чувств. И лень.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку