Про Токсичность

Когда человек не может избавиться/прожить чувства, они начинают накапливаться и отравлять его.

Такого человека мы распознаем на уровне чувств, после взаимодействия с ним, остается эмоциональный дискомфорт.

В этом виновата позиция собеседника. Он предстает несломленной жертвой, что в свою очередь заставляет нас чувствовать себя виноватыми перед ним.

Его задавленные эмоции давят на нас. Токсичные люди стремятся повысить свою самооценку и добиться желаемого без препятствий, чтобы все сделалось руками другого человека, но в точности так как хотят они.

Любопытно, что в первые 12 секунд общения 92% информации передается невербально, вспоминая про зеркальные нейроны, можно предположить, что мы можем незаметно для себя перенимать язык тела токсичного человека. Поэтому иногда дискомфорт от общения может быть и физическим: головная боль, сонливость, испорченное настроение.

Про Токсичность Психология, Чувства, Эмоции, Токсичность

10 ПРОЯВЛЕНИЙ ТОКСИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА

  1. Королева драмы - ему всегда плохо и тяжело;

  2. Не объективен - плохие обстоятельства против хорошего него, воспринимает только позитивные факты про себя;

  3. Плохо слышит - «читает» вашу речь по диагонали, ждет когда снова сможет говорить о себе;

  4. Агрессивен - злость, обида, замыкание в себе от критики, даже объективной;

  5. Негативизм - всегда знает, почему всё хорошее на самом деле плохое;

  6. Любовь к критике - знает как переделать других людей и весь мир, навязывает непрошенные советы;

  7. Похищение времени - занимает ваше время долгими разговорами о себе, нарушает обещания;

  8. Любовь к сплетням - хочет знать изъяны всех и каждого;

  9. Уверенность в своей правоте - знает как лучше для окружающих, даже если они иного мнения;

  10. Тотальный контроль - любит вмешиваться со своим мнением в любую ситуацию.

Нетоксичная подруга

Психология | Psychology

19.9K пост59.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.