Про то, как клиент всегда прав.

Работаю в автосервисе (за что уже достоин минусов, нас же все ненавидят))

Меняли клиенту задние амортизаторы с опорами, операция банальная до жути - шесть гаек открутить - шесть закрутить, перед установкой аммы прокачать, всё.

На следующий день он на пороге - все плохо, все стучит - проверили всю подвеску стуков нет, протянули все гайки, одна немного подтянулась, ну и слава богу, извинились и отправили товарища домой.

Ни кто уже не удивился, когда он начал к нам ездить каждый день с той же самой проблемой - проверяем всю подвеску - никаких претензий нет, он уезжает. Также он побывал еще в двух окрестных сервисах на диагностике подвески - ни один мастер проблем не нашел. Мы даже снимали эти амортизаторы и меняли местами, чтобы определить что изменится в этих стуках - итог ничего и конечно это все за 1000 рублей которую взяли с клиента за первое обращение, больше он ничего не платил.

При его последнем визите, он уже предлагает заменить его новые детали на детали другой фирмы, догадываюсь что старые детали и замена за наш счет (изначальные детали тоже были наши, занимаемся и продажами). Не выдерживаю и предлагаю - поехали прокатимся и послушаем, что там брякает, способ очень субъективный, и никогда не стоит на него полагаться в нашем деле, но тут уже стало интересно. Накатываем 7км по городу, я ничего проблемного не услышал, обычный кореец не первой свежести - говорю - я проблем не вижу. Клиент - ну, ладно, просто раньше у меня была Камри, там как-то получше было...

Автомобильное сообщество

26.7K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в автосервисе (за что уже достоин минусов, нас же все ненавидят))

Зависит от того как работаете. Почему-то во многих автосервисах то ли руки из жопы, толи на всём сэкономить хотят в ущерб качеству работ. Про те, что просто хотят наебать отдельная песня, но меня уже давно так просто не наебешь, надо что-то очень правдоподобное замутить. Поменяв несколько автосервисов и изучив характерные косяки каждого из них, я таки нашел такой, где у меня нет никаких претензий с сервисмэнам

раскрыть ветку (23)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то поменял масло в автосервисе рено. Отдал 300рэ. Следующую замену решил произвести сам. Так вот, масляный фильтр невозможно было содрать ничем. Просто НИЧЕМ! Ключом не срывался, проткнули отверткой-никак. Помогла труба и кувалда. Когда бедный, изодранный фильтр оторвали наконец от блока, оказалось, что резиновое кольцо напрочь сухое было и он просто прикипел.
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это значит,что они вам масло не поменяли,да? Если резиновое кольцо сухое.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

его надо было намазать маслом это кольцо

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А это сильное упущение - не намазать маслом кольцо?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну как видите автору проблем добавило, есть как правильно, все остальное - упущение.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

лучше, кстати, силиконкой.

Автор поста оценил этот комментарий

Его вроде как смять может если на сухую закручивать

4
Автор поста оценил этот комментарий

И ведь понимаешь, что это произошло от тупости-невнимательности слесаря, а не от осознанного желания сэкономить-обмануть?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да хз...так там тоже люди работают. Сегодня работают, завтра нет...
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не мазал ничего и всегда от руки откручивал. Вам просто затянули сильно.

Автор поста оценил этот комментарий

Такое кстати бывает на поддельных фильтрах, там кольца делают из говна которое намертво прикипает, пару раз такое видел.

Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего его при замене взяли и затянули нормально ключом. Хотя там усилие затяжки должно быть "от руки". Известная ошибка, куча таких историй.
Автор поста оценил этот комментарий
Если сильно не закрутить допустим на Рио ,то есть возможность что он открутится. Я не слесарь сам меняю масло...
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На ВАЗах надо чуть прижал и всё - затянешь сильно начнутся танцы с протыканием
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фильтры масляные все одинаковые, неважно, ВАЗ или что-то другое, ну, кроме английских изделий, они любят сменный элемент под отдельную крышку пихать.

Так что рецепт простой - намазал маслом резинку, закрутил до касания, довернул примерно на 3/4 оборота. Завел, посмотрел, не льется ли. Все.

Я за многие годы сменил сотни фильтров, машин у меня было больше полсотни. Бывали случаи, что даже отвертка не помогала - рвется корпус и все. Дорывал до фланца, бывало.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас сменные элементы в каждой второй машине от тойоты до бмв)

Автор поста оценил этот комментарий
На них я от руки закручивал
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для каждой операции есть определенный момент расчитанный еще при проектировании, если сомневаетесь пользуйтесь динамометрическим ключом. На моей памяти такого никогда не случалось, только китайские фильтра на морозе могут начать течь, а в остальном у всех все одинаково.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А вот потому и не любят. Прежде чем перебирать подвеску повторно, они даже не додумались проехать с клиентом послушать. А потом удивляются, что ж это нас не любят.
7
Автор поста оценил этот комментарий

смысла обманывать кого-то в сервисе не вижу, все сервисы зарабатывают на постоянных клиентах - это моя точка зрения как владельца и все вопросы здесь решаются через меня. если же власть в ремзоне отдана слесарям, там начинается хаос...)

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

как писали в старой притче: сделаешь хорошо, и он больше не приедет... чуть-чуть накосячишь и вот он постоянный клиент

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ненавидят? Скорее наоборот: найдя хороший автосервис держишься за него как за хорошего стоматолога или терапевта.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В жизни так и есть, а вот в интернете больше любят только плохое упоминать)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку