По-моему, пилотам и то проще. Припёр дверь шваброй и рули спокойно.
А если паксы сильно расшумятся, всегда можно исполнить бочку или, скажем, пикирование. Минутка невесомости и тишина в салоне. И все заняты важным делом - блюют.
У пилотов есть такая кнопочка, которая выровняет давление салона с забортным. И сделает это не быстро, а в течении 5ти минут. И паксы мирно спят.
Собственно в лангольерах на обратном пути и воспользовались этой кнопочкой, чтобы всех усыпить и пройти обратно через портал в своё время, т.к. кто бодрствует во время прохождения портала, тот исчезает.
У Стивена Кинга есть еще другой интересный рассказ "Долгий джонт". Он про телепортацию в будущем на уровне современного междугороднего/международного транспорта. Только на марс и его спутники. И в этом рассказе тоже внимание уделялось на усыпление пассажиров перед джонтом - это была основополагающая процедура. Кто не засыпал - сходил с ума в процессе "перелета".
Нет, я про фильм, он же мини-сериал, Лангольеры 1995 года
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE...
Ну не в пассажирском салоне, а вообще во всём самолёте. Так что, пилотам тоже не очень приятно будет, хотя они и знали заранее, поэтому надели маски
На А320 120 мин в режиме подмешивания кислорода в окружающий воздух и на 15 минут в режиме 100% подачи кислорода для защиты от дыма. Это минимальные требования по количеству заправленного кислорода для отправления и для 4х человек. Обычно давление кислорода раза в 1,5 больше минимального и человек в кабине пилотов 2. Значит цифры умножаем на 3
Там запаса на час, у пассажиров в масках 15 минут, плюс в салоне есть кислородные баллоны, они помогут некоторым прожить дольше.
Но, если быть точным, упал-то он не из-за этого - из-за этого все уснули на борту. А самолёт долетел куда надо и ещё долго кружил там на автопилоте, пока не кончилось топливо.
Хочешь сделаю хуже?
Один человек был в сознании и даже имел минимальные навыки управления самолетом, но не смог справится и не знал как настроить рацию чтобы получить совет.
Сказалась ещё неподготовленность экипажа. Когда высота в кабине увеличивается до определенной отметки, звучит точно такой же сигнал, как и при невзлётной конфигурации на разбеге. Они его проигнорировали. Ну или точнее не поняли причину.
Это там где один из бортпроводников пытался вскрыть дверь к пилотам и вроде даже успел это сделать но топлива уже небыло?
Разбившийся в Греции самолёт, я о нём из передачи узнала, там после текста есть видео если интересно https://crashavia.ru/rassledovanie-aviakatastrof-4-sezon-10-...
Ебать, люди даже из этого умудрились сделать ШОУ. Сняли фильмец, народ посмотрел ЗРЕЛИЩЕ, утолил свои недельные требования к сочувствую и переключил канал на следующую передачу. А фильмоделы получили за работу КЭШ.
Да давайте никакие события не освещать. Документалистику запретим, и в новостях только про розовых поняшек пиздеть будем. Люди хотят знать как развивались те или иные события, не хочешь узнавать новое - не смотри. Моралист блять.
Ну мозг у некоторых уже и так необратимо поврежден. Просто иногда хочется тишины.
А почему этот бонус не используют при захвате самолётов? Усыпил всех, вышел, связал по рукам и ногам, приземлился. Ну это если утрированно.
сейчас в кабину то почти невозможно прорваться,что говорить о другом. Одна из причин в том,что весь самолёт лишается кислорода,а не отдельная его часть.У пилотов есть кислородные маски.Но покинуть кабину пилота на эшелоне при разгерметизации равно попасть в ту же ситуацию,в которой оказались остальные.
Идея годная. Проблема в том, что среди пассажиров есть люди со слабым здоровьем, которые могут это не пережить. Поэтому рисковать никто из составителей инструкций по действиям в таких ситуациях не захотел.
Ну как бы риск потерять 1-2 заложников со слабым здоровьем, против неизвестного количества при штурме или если всё таки взорвут - вполне себе аргумент.
Но это моя точка зрения, а с дивана не сильно-то всё видно и понятно
Я тоже так считаю. Но ни разу не слышал, чтобы кто-то так сделал. Ещё пища для подумать: негодяи воспользуются пассажирскими масками, а затем переносными кислородными баллонами, которых есть на борту для медицинской помощи пассажирам. Насколько их хватит не знаю
В норд-осте последствия применения газа тоже не очень были. Террористов поубивали, но и у заложников проблемы были
Наслаждайтесь. Управление давлением и температурой воздуха в салоне и в кабине Боинга-707.
Симулятор, все ручки и кнопки рабочие.
FlightGear.
Моделька от Lake Of Constance, http://www.marc-kraus.de/fg/. На официальном сайте FG она тоже есть.
Всё бесплатно, качайте на здоровье.
Сделали бы усыпляющие рейсы, только ими бы летал. Как портал почти - пришел, сел, тебя вырубили на 5 часов, после посадки врубили. Кайф. И сразу пох на неудобные, узкие кресла, детей, яжматерей, котов-обрыганов и тд.
Нету. Вы из него легко дыру в любимом самолёте просверлите, а оно вам надо? Даже если и попадёте в бармалея.
Так себе идея - везти в одном отсеке метанол и осужденных с конвоем. Это же какая светлая голова додумалась?
Ага, причём везли всё вместе. Итоги - коза сожрала капусту, волк сожрал козу с капустой, волк сдох от обжорства.
Относительная тишина, без криков недовольных пассажиров. Рёв турбин я не считаю неприятным шумом, наоборот, это приятный и успокаивающий звук.
Ну так всё равно орут, так хоть не зря. Зато потом заткнутся. "Турбулентность" - скажем по трансляции и все дела:-)