Про работу бортпроводником

Про работу бортпроводником Аэрофлот, ВКонтакте, Скриншот, Психологический тест
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
939
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, пилотам и то проще. Припёр дверь шваброй и рули спокойно.

А если паксы сильно расшумятся, всегда можно исполнить бочку или, скажем, пикирование. Минутка невесомости и тишина в салоне. И все заняты важным делом - блюют.

раскрыть ветку (118)
478
Автор поста оценил этот комментарий

У пилотов есть такая кнопочка, которая выровняет давление салона с забортным. И сделает это не быстро, а в течении 5ти минут. И паксы мирно спят.

раскрыть ветку (80)
303
Автор поста оценил этот комментарий

Тут по подробнее пожалуйста

раскрыть ветку (67)
332
Автор поста оценил этот комментарий
У пилотов на приборке есть тумблер|кнопка,которая переводит систему управления давлением в пассажирском салоне из автоматической в ручную.При отсутствии регуляции из салона,на эшелоне выше 3000 метров,падает уровень кислорода,т.к.его уровень низок на таких высотах.В результате в салоне выпадают кислородные маски.Если в течении 15 минут ситуация не изменилась,то пассажиры начинают испытывать кислородное голодание,а чуть позже человек полностью теряет сознание.Если и там не предпринять действий,то мозг повреждается необратимо,в результате длительного кислородного голодания.
раскрыть ветку (60)
230
Автор поста оценил этот комментарий
О это обьясняет сюжет лангольеров. Просто у всех были глюки.
раскрыть ветку (15)
134
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно в лангольерах на обратном пути и воспользовались этой кнопочкой, чтобы всех усыпить и пройти обратно через портал в своё время, т.к. кто бодрствует во время прохождения портала, тот исчезает.

раскрыть ветку (12)
19
Автор поста оценил этот комментарий

У Стивена Кинга есть еще другой интересный рассказ "Долгий джонт". Он про телепортацию в будущем на уровне современного междугороднего/международного транспорта. Только на марс и его спутники. И в этом рассказе тоже внимание уделялось на усыпление пассажиров перед джонтом - это была основополагающая процедура. Кто не засыпал - сходил с ума в процессе "перелета".

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
блять, я после прочтения до сих пор боюсь что-то похожее испытать, иногда даже макконахи накатывает
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чем лечить макконахи, и заразно ли это для окружающих?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

не заразно. лечить бухлом и компанией сисястых школьниц

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дольше, чем ты думаешь, отец!
ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий
О, братан, я о том же подумал! Ты такой же как я!
раскрыть ветку (1)
120
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
41
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не в пассажирском салоне, а вообще во всём самолёте. Так что, пилотам тоже не очень приятно будет, хотя они и знали заранее, поэтому надели маски

раскрыть ветку (4)
58
Автор поста оценил этот комментарий

У пилотов маски покруче и думаю запас кислорода поболее чем у паксов.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

На А320 120 мин в режиме подмешивания кислорода в окружающий воздух и на 15 минут в режиме 100% подачи кислорода для защиты от дыма. Это минимальные требования по количеству заправленного кислорода для отправления и для 4х человек. Обычно давление кислорода раза в 1,5 больше минимального и человек в кабине пилотов 2. Значит цифры умножаем на 3

Автор поста оценил этот комментарий

Ненамного.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там запаса на час, у пассажиров в масках 15 минут, плюс в салоне есть кислородные баллоны, они помогут некоторым прожить дольше.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Это из-за этой "кнопки" Гелиос упал?

раскрыть ветку (22)
70
Автор поста оценил этот комментарий
Да. При обслуживании борта её перевели в ручной режим, экипаж этого не знал и не заметил.
Но, если быть точным, упал-то он не из-за этого - из-за этого все уснули на борту. А самолёт долетел куда надо и ещё долго кружил там на автопилоте, пока не кончилось топливо.
раскрыть ветку (11)
47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец.

раскрыть ветку (6)
96
Автор поста оценил этот комментарий
Полный самолёт трупов летает над аэропортом и ждёт когда его посадят. Пиздец летучий голландец
раскрыть ветку (5)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь сделаю хуже?
Один человек был в сознании и даже имел минимальные навыки управления самолетом, но не смог справится и не знал как настроить рацию чтобы получить совет.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не хотел бы я оказаться на его месте

14
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило короткометражку "Крепость". Там тоже самолёт на автопилоте все делал, а пилот давно превратился в скелет.
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Сказалась ещё неподготовленность экипажа. Когда высота в кабине увеличивается до определенной отметки, звучит точно такой же сигнал, как и при невзлётной конфигурации на разбеге. Они его проигнорировали. Ну или точнее не поняли причину.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Это там где один из бортпроводников пытался вскрыть дверь к пилотам и вроде даже успел это сделать но топлива уже небыло?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Он всё-таки тоже уснул, по-моему.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, у него тоже закончился кислород
Автор поста оценил этот комментарий
Да
Автор поста оценил этот комментарий

Что за Гелиос?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разбившийся в Греции самолёт, я о нём из передачи узнала, там после текста есть видео если интересно https://crashavia.ru/rassledovanie-aviakatastrof-4-sezon-10-...

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
А можно такую штуку в офис?
Ну мозг у некоторых уже и так необратимо поврежден. Просто иногда хочется тишины.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если офис на высоте выше 3000 метров ,то никаких проблем;)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вводная понятна. Офис загерметизировать. Воздух откачать. Кислородные маски не всем.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Невозможно разгерметизировать салон отдельной от кабины пилотов, все в одной "лодке".
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это зависит от типа самолёта. Например на Ил-76 можно. На обычных гражданских нельзя

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Например, так гсм возят. Без кислорода безопасней.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А почему этот бонус не используют при захвате самолётов? Усыпил всех, вышел,  связал по рукам и ногам, приземлился. Ну это если утрированно.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Одна из теорий пропажи MH370 гласит,что разбил его пилот, предварительно всех усыпив таким образом. При захвате-сложно сказать, не имею такого опыта)
сейчас в кабину то почти невозможно прорваться,что говорить о другом. Одна из причин в том,что весь самолёт лишается кислорода,а не отдельная его часть.У пилотов есть кислородные маски.Но покинуть кабину пилота на эшелоне при разгерметизации равно попасть в ту же ситуацию,в которой оказались остальные.
Автор поста оценил этот комментарий

Идея годная. Проблема в том, что среди пассажиров есть люди со слабым здоровьем, которые могут это не пережить. Поэтому рисковать никто из составителей инструкций по действиям в таких ситуациях не захотел.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы риск потерять 1-2 заложников со слабым здоровьем, против неизвестного количества при штурме или если всё таки взорвут - вполне себе аргумент.
Но это моя точка зрения, а с дивана не сильно-то всё видно и понятно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже так считаю. Но ни разу не слышал, чтобы кто-то так сделал. Ещё пища для подумать: негодяи воспользуются пассажирскими масками, а затем переносными кислородными баллонами, которых есть на борту для медицинской помощи пассажирам. Насколько их хватит не знаю

Автор поста оценил этот комментарий
ага, терроров оставлять в сознании намного безопасней
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В норд-осте последствия применения газа тоже не очень были. Террористов поубивали, но и у заложников проблемы были

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

потому что применять тоже надо с умом

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут же где-то пост был про неработающий индикатор по этой теме, в итоге все умерли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну разгерметизация на эшелоне штука в любом раскладе весьма плохая. Катастрофы происходили из за нее, самые известная,пожалуй-Гелиос.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Наслаждайтесь. Управление давлением и температурой воздуха в салоне и в кабине Боинга-707.

Симулятор, все ручки и кнопки рабочие.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что за симулятор? От кого моделька 707?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

FlightGear.

Моделька от Lake Of Constance, http://www.marc-kraus.de/fg/. На официальном сайте FG она тоже есть.

Всё бесплатно, качайте на здоровье.

Автор поста оценил этот комментарий
Был даже случай в Афинах, когда сотрудник перона забыл перевести тумблер в автомат, в итоге все уснули, и погибли(
Автор поста оценил этот комментарий

по подробнее

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да мне тоже интересно
26
Автор поста оценил этот комментарий

Сделали бы усыпляющие рейсы, только ими бы летал. Как портал почти - пришел, сел, тебя вырубили на 5 часов, после посадки врубили. Кайф. И сразу пох на неудобные, узкие кресла, детей, яжматерей, котов-обрыганов и тд.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Пара стопок коньяка и портал открыт)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можнопринять 2 таблетки тавегила и сон на весь полет обеспечен
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт я передумал на самолёте лететь
2
Автор поста оценил этот комментарий

Разве у пилотов пистолетов нет?

раскрыть ветку (5)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо пилоту: подпёр дверь шваброй, застрелился, и ебись оно всё конём!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, что нельзя поставить несколько плюсов! До слёз xD
13
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, в кабине только топор
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нету. Вы из него легко дыру в любимом самолёте просверлите, а оно вам надо? Даже если и попадёте в бармалея.

1
Автор поста оценил этот комментарий
После распада СССР - нет
Автор поста оценил этот комментарий
А как же маски, тоже выключаете?
24
Автор поста оценил этот комментарий
Паксы? Лови касалетку.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если можно, с курицей.
62
Автор поста оценил этот комментарий

Или просто хорошую стюардессу надо иметь...
https://youtu.be/Mgeybk3F86Q

Предпросмотр
раскрыть ветку (7)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошую стюардессу иметь надо обязательно. А ещё с ней надо дружить
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а почему бы и не поиметь стюардессу? я в кино такое видел

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так а я о чём?
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У неё сестра беременна

2
Автор поста оценил этот комментарий
Барышне оскара!
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вы с киноакадемии?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

со стальными яичками

25
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю на все сто. Иногда когда проводники докладывают мне о некоторых "особенных" пассажирах я прямо таки физическое удовлетворение испытываю закрывая дверь в кабину на замок.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Желания выкинуть "особенного" пассажира за борт у вас не возникает?:-)

раскрыть ветку (3)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Как должностному лицу кодекс запрещает утвердительно отвечать на это вопрос. Но как человеку порой тяжело сдерживаться.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Терпения вам:)))

8
Автор поста оценил этот комментарий

—Мисс Бурпл просит выпустить её

—Так выпустите

Предпросмотр
22
Автор поста оценил этот комментарий

Мне казалось, что дверь в кабину пилотов закрыта по дефолту

раскрыть ветку (13)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, шваброй

14
Автор поста оценил этот комментарий
Закрыта, правильно вы говорите. Не так давно это правило ввели, но сейчас оно есть. С салона а кабину пилота не попасть без согласия пилота.
раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит "не так давно"? Всегда так было. Вот вам случай. Батя мой вертолетчик. В 80-е вез как-то на месторождение несколько зеков и пару конвоиров. В грузе так же была фляга с метиловым спиртом. Для технических целей каких-то. Короче, паксы решили прибухнуть. Долетело несколько трупов и один ослепший конвойный. Правила производства полетов спасли от дяди в синем мундире и с грустными глазами. Где русским по-белому написано про закрытую дверь.
раскрыть ветку (9)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Так себе идея - везти в одном отсеке метанол и осужденных с конвоем. Это же какая светлая голова додумалась?

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Задача про волка, козу и капусту

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, причём везли всё вместе. Итоги - коза сожрала капусту, волк сожрал козу с капустой, волк сдох от обжорства.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В мире всякое случается. Уточню у отца при случае.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал бы в виде поста)
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да собственно говоря уже изложил практически все. В Таджикистане дело было. В середине 80-х. Летело несколько геологов, ЗК и 2 конвойных. Вроде бы на золотой прииск. По инструкции закрылись в кабине. Бортач пару раз глядел, все нормально было. Ну а потом горы, некогда за паксами глядеть. Только после посадки вышли из кабины и тут такой сюжет. Живой только один конвойный. Ослеп.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и не понял. Почему он ослеп, а остальные умерли?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мало выпил. И всего лишь ослеп.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, после 9/11 даже дверь стала в салон открываться, что бы ее не выбили 

20
Автор поста оценил этот комментарий

на амбарный замок. Иногда их выпускают погулять, когда ведут себя хорошо.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну , тишина, это вряд ли.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Относительная тишина, без криков недовольных пассажиров. Рёв турбин я не считаю неприятным шумом, наоборот, это приятный и успокаивающий звук.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, когда самолёт будет бочки крутить, пассажиры будут молча сидеть?)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так всё равно орут, так хоть не зря. Зато потом заткнутся. "Турбулентность" - скажем по трансляции и все дела:-)

Автор поста оценил этот комментарий
Не все старшие стюардессы - швабры :)
Автор поста оценил этот комментарий
Из пикирования можно и не выйти))
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет у них швабры там

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как нету? А чем тогда прикажете салон подметать?

Должна быть непременно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку