Про любимую машину. Пост в стиле "вот были времена"

Чего-то накрыло ностальгией под водочку.

В 2008 году я был в очередной командировке, на этот раз в Карелии. В один из вечеров к нам в дом, который мы снимали под полевую партию, постучались несколько мужиков, приехавших в Карелию на рыбалку. Они то ли не доехали до намеченной точки, то ли еще что, но попросились на ночевку до утра. Нет проблем, подвинулись, ужались, разместились, переночевали . На утро вышли проводить парней в дальнейший путь и там я увидел его. Nissan Pathfinder III, черный, квадратный, брутальный. Машина, на которую я прям реально запал. До этого я катался на стареньком Опеле Вектра А, потом пересел (и в Карелию приехал) на китайчонке Chery Tiggo (они только появились у нас тогда), и в целом, к машинам был равнодушен – меня везет, груз везет, как выглядит и называется – пофиг. А тут… Попросил меня прокатить, попросил пустить за руль и прокатиться…. Эта была любовь с первого взгляда )))) Через год, решив вопрос с квартирой, я собрался менять машину – выбор был очевиден ))) Так как после покупки квартиры денег оставалось уже не очень много, я искал Пуфики с пробегом и очень удачно купил Pathfinder 2007 года, с небольшим совсем пробегом (около 12 000 км), бензиновый, 269 л.с. Какой же это был кайф! Самолет, а не машина. После Опеля, Чери и тп – огонь. Огромная, просторная, мощная, внешний вид – супер. 7 мест, салон можно трансформировать в куче вариантов – от перевозки дверей до ровной поверхности формата кровати «кинг сайз+++» (иногда пригождалось )))) . Летом – вообще шикарно, на любую рыбалку ты спокойно доберешься с семьей, друзьями, семьями друзей, мангалами, палатками и прочими полезными штуками.

В 2013 году пришла пора менять машину (нефть 100+, жизнь удалась, все, наверное, помнят ))) Я честно попробовал на тест-драйве Митсубиси Паджеро, Шеви Тахо, Киа Мохав, Тойота Прадо – ничего не зашло. Зато, когда сел в салоне в новый Pathfinder III рестайлинг, почувствовал себя как дома. Кредит оформили тут же и следующие 10 лет я ездил на любимой машине, которая уже стала, фактически, частью меня.

За эти годы я, конечно, смотрел на других ))) Но ничего не радовало. Я ждал, когда выйдет новое поколение Pathfinder, чтобы пересесть на него. Вышло новое поколение, Pathfinder 4. Я был в шоке. Как можно было из брутального джипа сделать вот это? Pathfinder – следопыт, Дикий Запад, вот это все… Четвёртое поколение Pathfinder было чем-то таким… Неопределенным… Дикий Запад в стиле «Горбатой горы», если вы понимаете, о чем я)))) Прошло еще несколько лет, вышел рестайлинг 4-го поколения… Без комментариев, грустно.

И вот, в 2022 году пообещали новый, прям правильный Пуфик. Квадратиш, практиш, гут, так сказать, возвращение к истокам и прочие японо-американские скрепы. Очень, очень его ждал. И они таки пришли в Россию в начале 2022 года. Но, оказались очередным разочарованием и высером альтернативно одаренных маркетлоухов… Это Pathfinder? Клиренс 194 мм? Бензиновый движок от Мурано? Бак 70 сраных литров? Цена как крыло от Боинга? Короче, очередной бессмысленный выкидыш от Ниссана. Грусть, печаль.

Машину я в итоге поменял в этом году, сдал старого друга в трейд-ин, но это уже отдельная история выбора, раздумий, бюджета, жадности и в итоге покупки