42

Про лоха и банкомат "Тинькоф"

Понадобилось мне вчера пополнить карту Сбера , ну и не видя особых проблем зашёл в ближайшую Пятёрку , а там он , банкомат "Тинькоф" . Весь такой нарядный , вообщем авторизовался я с помощью NFC с телефона картой сбера , ввёл ПИН , мне радостно написали "Привет Gen164" и предложили варианты действий. Ну а что там думать , нажал Пополнить , впихнул денюжку в банкомат , он их пересчитал , ну и я опять нажал пополнить , всё деньги успешно ушли , но не на мой счёт ! В чеке , что прислали мне по смс , в карте пополнения совсем другие цифры , тех поддержка отмалчивается , а я в ахуе . Так что Пикабушники , повнимательнее с банкоматами , особенно с Тиньковым . Может кто сталкивался с таким ?

Банковское сообщество

3.6K постов6.3K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий
Приветствуем! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму операции. В теме письма укажите «gen164 Пикабу». Мы проверим, что можем сделать
раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вообще неожиданно, но приятно) всё отправил
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Письмо у нас )
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так... Ну я удивлён. Продолжайте)
3
Автор поста оценил этот комментарий

мне тоже отправь

13
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы че) Сбер впервые решил проявить инициативу, а вы минусите. Тинек отмолчался вовсе)
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не впервые, сбер вообще в этом плане молодцы - активность проявляют, помогают в комментариях. И все равно их регулярно минусят и матерят. Не понимают, что такие представители банка зачастую помогают решать проблемы, созданные другими подразделениями
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не, проснулись, спустя полдня
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сбер, Спасибо! отзвонились быстро, всё объяснили, прям приятно удивлён
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Рады помочь 🙂
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так може ТС озвучит причину по которой так произошло, чтобы кто-то другой по своей невнимательности не попал так же?
Смахивает на классический форум, где ТС задал вопрос, потом нашел ответ и всё. Всем спасибо, решено....
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

прошу прощения , со слов сервисной службы , когда авторизуешься по NFC то по всем операциям в чеке будет не номер карты а номер токен ключа , хотя строка в чеке называется "номер карты" .

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А с деньгами то что?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Всё норм, пришли, эт я чёт панику навёл
раскрыть ветку (2)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Паникер ебучий

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, добавьте уточнение в пост пжлста
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку