Про культурные намеки

Для тех 200 подписчиков, которые ждут историй

В абонентском отделе водоканала работает такой себе Павлович, бывший военный. Он заключает договора с юр.лицами. Меня всегда удивляло, как он умеет культурно намекнуть собеседнику.
Случай №1
Забегает девушка, с ходу бросает папку ему на стол.
- %ИмяФамилия%, это %НазваниеПреприятия%, нам нужно перезаключить договор на 2015 год для оформления...
- Не спешите милочка! Вы что больше любите, чай или кофе?
- (прифигев) Кофе...
- (вытаскивает одноразовый стаканчик, делает ей кофе) Вот, держите.
- Спасибо. Я по поводу...
- Вам свинину можно?
- (окончательно охренев) Что, простите?
- (невозмутимо) Вам свинину можно есть? Может Вы еврейка или мусульманка... Уж извините за такой неудобный вопрос...
- Ну... Я ем свинину, я не еврейка и не мусульманка. Я пришла перезаключить...
- (вытаскивая бутерброд с ветчиной) Вот, отломайте себе половину.
- (уже с раздражением) Спасибо, я не буду. Я по поводу договора при...
- (откусывая бутерброд) Ну и зря, это мне жена сделала. Вы уж извините, что я жую. Просто У НАС ОБЕД.
- (покраснев, собирает документы назад в папку) Извините, я не знала, я позже зайду.
- (обращаясь ко мне) Илья, у меня табличка с графиком работы на месте же да? Не оторвал от двери никто?
*девушка выбегает из кабинета*
Случай №2
Заходит мужик, Павлович подрывается и бежит навстречу. Протягивает руку, радостно здоровается.
- Добрый, добрый день. Отлично, вот и клиент есть. Что ж это я, присаживайтесь. Как говорится, милости прошу! С чем к нам пожаловали? Чем могу быть полезен?
- (офигев от гостеприимства) Мне бы перезаключить договор, в связи смены владельца фирмы.
- (с улыбкой до ушей) Отлично, просто прекрасно! Для этого Вам понадобится %перечень документов% и объяснительная на имя начальника абон.отдела.
- А что за объяснительная?
- Да ничего сложного, я надиктую. Такому-то, объяснительная, Я, ФИО такого-то числа перезаключал договор в не приемный день. В связи с этим прошу рабочий день, мое ФИО, считать как сверхурочный приемный день и учитывать при формировании зарплаты на такой-то месяц!
- А у вас не приемный день да? Извините, я тогда завтра приду!
*мужика как ветром сдуло*

Надо ли говорить, что Павлович никогда не ругается с клиентами и на него никогда не поступают жалобы.

Мораль простая: не хамите, даже если ваш собеседник не прав.

Истории из жизни

38.2K поста75.1K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.