Про клиентов #26
Продолжаю.
Предыдущий пост:
http://pikabu.ru/story/pro_klientov_25_5093388
Предисловие.
В этот раз речь пойдёт об исполнительном листе, проебанном рубле и прочем долбоебизме. Да, я уже подобное писал. Но случаи повторились, в отличии от действующих лиц. И развязки другие. Но пукан мой ностальгически полыхнул.
Поехали, все совпадения случайны.
Случай 1.
Приходи мужик (М) и достаточно вежливо говорит:
М: - Примите исполнительный лист.
Я: - В канцелярию банка пиздуете и там все примут.
Тут мужик резко меняется в лице и сразу же, едва почуяв, что его сейчас пошлют в пешее эротическое, начинает орать:
М: - Я требую, чтобы вы приняли здесь и сейчас!
Я: - Окей, давайте по полочкам: во-первых, я сейчас приму исполнительный лист и пока он доедет до центрального офиса - пройдёт несколько дней минимум...
М: - Вы ОБЯЗАНЫ день в день ИСПОЛНИТЬ!
Я: - Я нехуя не обязан. Во-вторых, представим ситуацию: у той фирмы, с которой надо взыскать деньги - они сейчас есть на счету. Пока исполнительный лист примут, пока обработают - денег может и не стать. Вы это понимаете?
М: - Как это?!
Я: - Блядь, да вот так - магическим нахуй образом. Потратят они деньги, или обналичат. Вы сюда нахуй пришли? За деньгами? Или пободаться со мной на право не потратить полтора часа на дорогу туда-обратно? Кому это больше надо? Мне или вам?!
М: - У меня нет времени на поездки!
Я: - На суды время было, а сейчас вдруг блядь его не осталось?
М: - Делайте так, как я говорю!!!
Как обычно, у меня есть два выхода: послать нахуй или согласиться, дабы проучить. Придёт жалоба, потому что послал мудака? Да меня только по головке погладят и скажут "молодец" (напомню, исполнительный лист должен быть обработан день в день, иначе штрафы для банка. Но при приеме из ДО там есть какие-то поблажки по срокам).
Короче, выбираем вариант "проучить". Принимаю исполнительный лист и довольный мужик уходит. Через день он пришёл снова. И через два. И ещё раз. Ходил он ко мне две недели и все спрашивал "ну когда?". А самое интересное, что получилось именно так, как я и говорил: поедь мужик в канцелярию банка сразу - взыскали бы деньги с фирмы, так как в тот день они были на счетах. А потом фирма и вовсе закрылась...
В общем, люди - сделайте вывод из этой истории, если попадёте в подобную ситуацию. Мне, как сотруднику, принять исполнительный лист и отправить его дальше - займёт 5 минут. Что будет после - меня абсолютно не ебет.
Случай 2
Приходит женщина (Ж) и говорит:
Ж: - Мне смс пришла, с меня рубль ВАШ банк списал!
Я: - Вот это ахуеть! Целый рубль?!
Ж: - Да!
Я: - Проверяли счета в инет-банке? Все остальное на месте?
Ж: - Я даже скрин экрана вам принесла на бумажке!
Лезу в карман, достаю монетку номиналом в два рубля и тяну ей со словами:
Я: - Вот, вместе с компенсацией от банка. И считаем, что вопрос закрыт.
Ж: - Ну вы что!!! Так не интересно!! Я же вам мозги пришла полчасика поебать, мне скучно!
Я: - Ах, что же вы сразу не сказали! Пожалуйста, присаживайтесь за стол!
Короче, краткий итог: все у неё нормально, просто она же в инет-банке перевела на другой СВОЙ счет рубль, случайно. Ага. И ей пришла смс. Бабе около 40 лет.
Лига сферы обслуживания
364 поста2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: