Про клиентов #21

Продолжаю.

Предыдущий пост:

http://pikabu.ru/story/pro_klientov_20_4986927


Предисловие.

Даже когда хочешь помочь - все равно оказываешься мудаком. Что за люди?)


Случай 1.


Забиваю очередной никому не нужный отчёт по выданным кредитным картам.

Примерная структура: фио, дата выдачи, кредитный лимит, категория карты.

Смотрю выписку - натыкаюсь на мужика (М) с лимитом в 300к и с задолженностью в один рубль.

Понимаю, что из-за этого мужик может неправильно рассчитать льготный период, так как он начался ещё две недели назад из-за этого рубля.

Набираю:

Я: - Здрасти, банк вас беспо...

М: - Пошли нахуй со своими предложениями, заебали!

И вешает трубку.

Ахуенно.

Звоню ещё раз.

Я: - Вы видимо не правильно поняли...

М: - Ты что, тупой? Пошёл на хуй!

Пип-пип-пип...

Думаю, а не послать мне ли это дело куда подальше вместе с этим долбоящером? Однако же проснулась спортивная злость.

Набираю снова:

Я: - Я не предлагать звоню кредиты - у вас по кк задолженность!

М: - Ты ещё и коллектор? Тогда тем более иди на хуй!

И вешает трубку.

Бляяяяяя.

Через месяц приходит этот же мужик и орет на все отделение с предъявой "какого хуя у него льготный период начался раньше".

Обожаю долбоебов :)


Случай 2


Прошло несколько месяцев с того момента, как я плюнул на все и ушёл из банка. Заезжаю в отделение по своим делам, заодно с бывшими коллегами перекинуться парой фраз.

Стоило мне только переступить порог дополнительного офиса, как неадекватка (Н) подбегает ко мне:

Н: - Где моя карта?

Я: о_О?

Н: - Вы обещали ещё два месяца назад, что моя карта будет здесь! Я пришла ее забирать, а мне говорят что карта в другом отделении!

Послать нахуй сразу или поиграть в сотрудника?)

Я: - Так может вы просили ее в другое отделение доставить?

Н: - Нет, в это!

Замечаю у неё в руках копию бланка заявки на выпуск карты.

Я: - Можно посмотреть бланк заявки?

Н: - На!

И прямо с наглостью тычет бланком в нос.

Я: - Так... Ваша подпись?

Н: - Ну, моя.

Я: - Отделение доставки жирным шрифтом выделено какое?

Н: - *называет другой конец Москвы*

Я: - Вопросы?

Н: - Значит ТЫ сейчас поедешь и привезёшь мне ее оттуда!

Я: - Ммм...нет.

Н: - Привезёшь или у тебя будут проблемы!

Я: - Ахахахаха

Вытираю слезу умиления.

Н: - Что ТЫ смеёшься ?! Тебя уволят, стоит мне только позвонить!

Я: - Ахахахаха, бля...

Н: - Все, давай жалобную книгу!

Я: - Нет.

Н: - Ты обязан по первому моему требованию...

Я: - Послать вас нахуй, что и делаю. Успехов.

И пошёл курить.

Через пару минут выбегает она же, злобно смотрит на меня и уходит в даль.

Ребята ей сказали, что я больше там не работаю.

Настроение поднялось на целый день :)


P.S. На самом деле карта выпускается в течение трёх дней и на 4-ый уже поступает в ДО. Почему неадекватка просила доставить ее в другое отделение - я и не вспомню. Почему она пришла через пару месяцев - тоже не понятно.

Но эта ситуация - не моя ошибка 100%, так как в ПО банка сперва выбирается по умолчанию отделение доставки карты то, в котором заводится заявка. Если и надо изменить - то дополнительные клики.

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices