Про клиентов #21
Продолжаю.
Предыдущий пост:
http://pikabu.ru/story/pro_klientov_20_4986927
Предисловие.
Даже когда хочешь помочь - все равно оказываешься мудаком. Что за люди?)
Случай 1.
Забиваю очередной никому не нужный отчёт по выданным кредитным картам.
Примерная структура: фио, дата выдачи, кредитный лимит, категория карты.
Смотрю выписку - натыкаюсь на мужика (М) с лимитом в 300к и с задолженностью в один рубль.
Понимаю, что из-за этого мужик может неправильно рассчитать льготный период, так как он начался ещё две недели назад из-за этого рубля.
Набираю:
Я: - Здрасти, банк вас беспо...
М: - Пошли нахуй со своими предложениями, заебали!
И вешает трубку.
Ахуенно.
Звоню ещё раз.
Я: - Вы видимо не правильно поняли...
М: - Ты что, тупой? Пошёл на хуй!
Пип-пип-пип...
Думаю, а не послать мне ли это дело куда подальше вместе с этим долбоящером? Однако же проснулась спортивная злость.
Набираю снова:
Я: - Я не предлагать звоню кредиты - у вас по кк задолженность!
М: - Ты ещё и коллектор? Тогда тем более иди на хуй!
И вешает трубку.
Бляяяяяя.
Через месяц приходит этот же мужик и орет на все отделение с предъявой "какого хуя у него льготный период начался раньше".
Обожаю долбоебов :)
Случай 2
Прошло несколько месяцев с того момента, как я плюнул на все и ушёл из банка. Заезжаю в отделение по своим делам, заодно с бывшими коллегами перекинуться парой фраз.
Стоило мне только переступить порог дополнительного офиса, как неадекватка (Н) подбегает ко мне:
Н: - Где моя карта?
Я: о_О?
Н: - Вы обещали ещё два месяца назад, что моя карта будет здесь! Я пришла ее забирать, а мне говорят что карта в другом отделении!
Послать нахуй сразу или поиграть в сотрудника?)
Я: - Так может вы просили ее в другое отделение доставить?
Н: - Нет, в это!
Замечаю у неё в руках копию бланка заявки на выпуск карты.
Я: - Можно посмотреть бланк заявки?
Н: - На!
И прямо с наглостью тычет бланком в нос.
Я: - Так... Ваша подпись?
Н: - Ну, моя.
Я: - Отделение доставки жирным шрифтом выделено какое?
Н: - *называет другой конец Москвы*
Я: - Вопросы?
Н: - Значит ТЫ сейчас поедешь и привезёшь мне ее оттуда!
Я: - Ммм...нет.
Н: - Привезёшь или у тебя будут проблемы!
Я: - Ахахахаха
Вытираю слезу умиления.
Н: - Что ТЫ смеёшься ?! Тебя уволят, стоит мне только позвонить!
Я: - Ахахахаха, бля...
Н: - Все, давай жалобную книгу!
Я: - Нет.
Н: - Ты обязан по первому моему требованию...
Я: - Послать вас нахуй, что и делаю. Успехов.
И пошёл курить.
Через пару минут выбегает она же, злобно смотрит на меня и уходит в даль.
Ребята ей сказали, что я больше там не работаю.
Настроение поднялось на целый день :)
P.S. На самом деле карта выпускается в течение трёх дней и на 4-ый уже поступает в ДО. Почему неадекватка просила доставить ее в другое отделение - я и не вспомню. Почему она пришла через пару месяцев - тоже не понятно.
Но эта ситуация - не моя ошибка 100%, так как в ПО банка сперва выбирается по умолчанию отделение доставки карты то, в котором заводится заявка. Если и надо изменить - то дополнительные клики.
Лига сферы обслуживания
364 поста2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: