Про клиентов #20
Продолжаю:
Предыдущий пост:
http://pikabu.ru/story/pro_klientov_19_4961416
Предисловие. Извиняюсь за столь долгий перерыв в постах (трёх сериях), большая занятость на работе :)
Поехали.
Все совпадения случайны.
Случай 1
Прихожу с утра на работу первым, дабы снять отделение с сигнализации и впустить всех коллег.
Открываю дверь зоны 7/24 и чувствую резкий рвотный порыв, мои глаза заслезились от вони. Какая-то мудила ватная насрала аккурат посередине помещения!
И подтерлась чеками... Думаю, ну все, пиздец... Судорожно набираю уборщице мол приходи быстрее, тут сюрприз для тебя... Телефон не абонент, видимо в метро едет.
В это время заходит бабища (Б) и с порога начинает на меня орать:
Б: - Вы тут работаете?!
Я: - Да...
Б: - Уберите это говно, быстро!
Я немного прихуевший смотрю на бабищу, на кучку говна, снова на бабищу и... не вижу отличия.
Я: - Скоро придёт уборщица и все уберёт.
Б: - Мне надо снять деньги! Я что, теперь должна провонять фикалиями?!
Мне хочется быстрее покинуть банкоматную зону, но эта мадемуазель встала в дверях и не даёт мне пройти!
Я: - Уйдите с прохода!
Б: - Нет, пока не уберешь дерьмо!
Вот что делать? Стоять и мариноваться либо оттолкнуть и выскочить? Естественно, я оттолкнул бабищу и вышел на улицу отдышаться...
Жалоба о рукоприкладстве и об не убранном говне до сих пор находится в анналах истории банка...
Случай 2
Тут будет про меня. Еду на какой-то вшивый тренинг на тему клиентских впечатлений... Причём он обязательный, в не мой рабочий день... Опоздал на 15 минут по причине пробок. Залетаю в аудиторию и тут тренер (Т) говорит:
Т: - А теперь начнём знакомство...
И смотрит на меня, забежавшего в дверь.
Т: - Представьтесь молодой человек!
Обвожу помещение глазами, смотрю на 30 человек и произношу:
Я: - Всем привет. Я Олег и я...пью.
Взрыв смеха.
Я: - Мне кажется, я ошибся аудиторией...
Никто даже слова не сказал за опоздание :)
Я почему то подумал. Что насрала бабуля, и просит ТСа это убрать. Еще бы понять, как она в закрытое помещение пробралась.
А где истории, по которым можно проводить дискуссии кто больше виноват, клиент или работник?
трэш и угар))) переситал все истории про банк)) пешы исчо! и как тебя только не уволили за такое)) но почитать - просто что-то с чем-то))))))) но и сам для себя тоже делаешь выводы - нехуй орать просто так как будто тебе все должны
Вот он мой любимый автор и мои любимые рассказы) Спасибо!