Про клиентов #20

Продолжаю:

Предыдущий пост:

http://pikabu.ru/story/pro_klientov_19_4961416


Предисловие. Извиняюсь за столь долгий перерыв в постах (трёх сериях), большая занятость на работе :)


Поехали.

Все совпадения случайны.


Случай 1


Прихожу с утра на работу первым, дабы снять отделение с сигнализации и впустить всех коллег.

Открываю дверь зоны 7/24 и чувствую резкий рвотный порыв, мои глаза заслезились от вони. Какая-то мудила ватная насрала аккурат посередине помещения!

И подтерлась чеками... Думаю, ну все, пиздец... Судорожно набираю уборщице мол приходи быстрее, тут сюрприз для тебя... Телефон не абонент, видимо в метро едет.

В это время заходит бабища (Б) и с порога начинает на меня орать:

Б: - Вы тут работаете?!

Я: - Да...

Б: - Уберите это говно, быстро!

Я немного прихуевший смотрю на бабищу, на кучку говна, снова на бабищу и... не вижу отличия.

Я: - Скоро придёт уборщица и все уберёт.

Б: - Мне надо снять деньги! Я что, теперь должна провонять фикалиями?!

Мне хочется быстрее покинуть банкоматную зону, но эта мадемуазель встала в дверях и не даёт мне пройти!

Я: - Уйдите с прохода!

Б: - Нет, пока не уберешь дерьмо!

Вот что делать? Стоять и мариноваться либо оттолкнуть и выскочить? Естественно, я оттолкнул бабищу и вышел на улицу отдышаться...

Жалоба о рукоприкладстве и об не убранном говне до сих пор находится в анналах истории банка...


Случай 2


Тут будет про меня. Еду на какой-то вшивый тренинг на тему клиентских впечатлений... Причём он обязательный, в не мой рабочий день... Опоздал на 15 минут по причине пробок. Залетаю в аудиторию и тут тренер (Т) говорит:

Т: - А теперь начнём знакомство...

И смотрит на меня, забежавшего в дверь.

Т: - Представьтесь молодой человек!

Обвожу помещение глазами, смотрю на 30 человек и произношу:

Я: - Всем привет. Я Олег и я...пью.

Взрыв смеха.

Я: - Мне кажется, я ошибся аудиторией...

Никто даже слова не сказал за опоздание :)

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

20
Автор поста оценил этот комментарий
А будет история, как автор насрал вечером посреди помещения и подтерся чеками?
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я почему то подумал. Что насрала бабуля, и просит ТСа это убрать. Еще бы понять, как она в закрытое помещение пробралась.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

А где истории, по которым можно проводить дискуссии кто больше виноват, клиент или работник?

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

трэш и угар))) переситал все истории про банк)) пешы исчо! и как тебя только не уволили за такое)) но почитать - просто что-то  с чем-то))))))) но и сам для себя тоже делаешь выводы - нехуй орать просто так как будто тебе все должны

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот он мой любимый автор и мои любимые рассказы) Спасибо!

раскрыть ветку