ПриватБанк и Ж/Д билеты

Вчера сложилась очень неприятная ситуация. Мою маму с братом не пропустили в поезд с билетом, распечатанным в терминале ПриватБанка. Объяснили тем, что билет анулирован и деньги за него вернули (на самом деле - нет).
После разбирательств, оказалось, что не смотря на то, что билет был куплен и распечатан 21.03 на это же место был продан еще один билет 23.03 (спустя 2 дня). Нас ни о чем не оповестили и деньги не вернули. При этом всем, мама имеет привычку получать подтверждение выполнения банковских опреаций. Она после получения на руки билетов сразу позвонила на горячую линию банка, где ей подтвердили успешность выполнения операций.
В день выезда получилась неприятная ситуация. Деньги ни за один билет не вернули (Один билет анулирован, а второй уже просканирован проводником). На горячей линии сначала не могли найти никаких ошибок и возвратов средств. То есть, все должно быть хорошо. Но потом оказалось, что произошёл сбой в программе. Жалобу оформили, но как я понимаю, возместят максимум цену за один билет.
Убытки из-за такой ошибки на много больше цены билета:
- Экстренный поиск жилья в 12 ночи (снималась квартира посуточно)
- Такси
- Прогул на работе (На следующий день маме нужно было быть на работе в своём городе)
- 2 билета на автобус, которые в 2,5 раза дороже Ж/Д (На Ж/Д просто нет свободных на ближайшие дни)

Вопрос к нашим юристам - что можно сделать в этой ситуации? И на какую справедливость можно расчитывать?

Просьба к Пикабу - поднять повыше, чтобы придать большей огласке. Пост без рейтинга. На все дополнительные вопросы отвечу в комментариях.
П/С Не ругайте чукчу. Он не писатель.

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Через приветбанк сейчас вообще лучше не брать билеты, у них постоянно какие-то проблемы. Беру через сайт или приложение укрзализници.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Больше не будем... Просто не один год пользовались и все было хорошо
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже долго так брал билеты, до тех пор пока они мне билеты не попытались продать на поезд который отменили
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Весело..
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку