Приключения яхтоваладельца-4

Потом я опять натолкнулся на кеч, в той же Америке, но на Тихоокеанском побережье, состояние по описанию, свежему видео и фото в целом хорошее, и даже все параметры подходят. Да, вы меня простите, я названия не пишу сознательно, чтобы не быть путеводным Алголем, на вашу голову. Так вот, новичку можно мечтать о чем угодно, мы берегов не видим, нам похрену вся специфика, мы ориентируемся, как российский суд на внутренние убеждения, на свой вкус. Короче говоря, мне везет на разумных яхтсменов, которые охлаждают пыл, когда этот кеч, был уже почти моим, ну как почти, я уже на нем, мысленно, во сне, в грезах, шел через море Кортеса, к Панамскому каналу, далее в Атлантику и в Средиземку, причем гордо один, эдакий Джек Воробей из яйца, но мудрый, уважаемый голос спросил, а как ты этим кечем управлять будешь, он же не предназначен для одиночного хождения. Всё! И вот так разбиваются хрустальные мечты. Да и тот кеч, так же ушел мимо меня как шашлык мимо последнего посетителя. Хотя, сказка, внутри все из дерева три каюты, сало, управление из рубки, ну а как иначе, кто же хочет попу мочить, ну да вы ржете в голос, потому что проходили, и безопасность яхты и экипажа, как раз обеспечиваются этой самой мокрой попой и всего остального туловища.

Ещё месяц или больше я не мог отвязаться от мысли про кеч, от мечты же так быстро не отказываются. Но пришел к мысли, что люди правы, а я нет. Потому как изначальна не рассчитывал на помощников. Поэтому начал смотреть яхту с центральным кокпитом. Вы же понимаете плюсы при переходе, через океан, но ,блин и минусов хватает.  И какой осел придумал разнообразие, почему нельзя как в армии строгое однообразие, чтобы не мучатся. Представляя себя в этом кокпите, я чувствовал себя как кактус, в горшке. И чем дальше, тем больше мне не нравился это центральный кокпит, поэтому я стал отметать такие посудины. И знаете стало легче, ибо поиск сужался. Но однако именно центральное расположение с изолированными переборками-каютами, спасает жизни яхтсменов с аварийных ситуациях.

Очередной моей пассией стала яхта, ждущая своего нового владельца в Португалии. Это была яхта-берлога, одиночки оборудованная для одиночного плавания всем, даже ветрогенератором, стройная как иголка со смертью Кащея, но внутри шалман холостяка, а я как-то хотел больше комфорта. Хотя там у него была даже библиотека, но нафига она мне если я не читаю на других языках. Зато там реально стоял большой холодильник, под пиво наверное. Яхта была оборудована автопилотом, это который для океанских просторов, и штука полезная. Хотя я читал мнение, что в море такой автопилот вреден, можно не увидеть опасности, особенно там где много народа шастает, а в океане самое то. А про ветрогенератор на яхте, тоже мнения полярно расходятся. Одним шумно, другим мощности не хватает, третьим место установки не угодило, четвертым опасно в сильный ветер, пятым не красиво, шестым Карлсон мерещится, седьмым он вообще яхту разрушает. Мне показалось, что во всем этом спор не о чем, для океанского перехода, он наверно нужен, а для каботажки (хождение вдоль линии берега) от зарядки к зарядке, точно не нужен и против ветрогенератора именно каботажники.  В целом вопрос энерговооруженности яхты один из важнейших, нет энергии ты как у негра в.. ну вы поняли. Тебя не видят, ты не видишь, погоду не знаешь, связи нет, на моторе не пойдешь. Так и до дна не далеко.

Среди яхтсменов ходит шутка, что яхтовладелец радуется два раза в жизни , когда покупает и когда продает яхту. Я же вывел формулу, что две покупки яхты, равны одному инфаркту. А про продающего свою любимую лодку, можно поэмы писать, каждый хочет и в два-три раза больше не хочет ее продавать, принцип чемодана без ручки никто не отменял. Да оно и понятно. Купил и дальше, как в ребенка, только вкладываешь каждый год, а она кушает, писает и какает, и беззастенчиво пользуется твоей любовью, отбирая тебя от остальной семьи. Более влюбленных в своих детей и втихомолку или на форумах, иносказательно, не матерящих их сложно найти. Всё же яхтовладелец, это особый тип родителя, который мало с чем можно спутать, он вам может рассказать как пять лет назад, он к верху жопой вскрывал настил в салоне, и смастерив из проволочки загогулину, которая проходит все препятствия, привязав к ней магнит, достал маленький шурупчик, чрезвычайно нужный для лодки, хотя ещё пара десятков, всякой хрени там постоянно катается. При этом лодку сильно качало, так как это было в очень штормовую погоду на муринге (это такая хрень вроде буя, точнее это бетонная плита на дне со скобами, к которой прикреплены канаты, к которым крепят швартовочные концы яхты и эти канаты ещё нужно найти в воде для чего на яхтах есть специальный багор (миноискатели блин). И тут нужна команда, чтоб достать и закрепить, ну хотя бы два на судне, а как одному то, хотя в одном видео видел как один яхтсмен шел рядом и с борта лихо подобрал канат и быстро закрепил на утке. Кстати утка это не птичка под маринадом, и не газетная фейковая весть, это такие хреновины со всех сторон на яхте, на которые крепятся веревочки (шкоты, фалы, резинки-растяжки), наматываются восьмерками а последний делается так чтобы прижимал остальные.

Продолжая про яхтовладельца, второй его гордостью является якорная стоянка, когда он в какой-нибудь бухте ставит яхту на два, а то и на три якоря, чтобы переждать непогоду. И вот тут рассказы, про длину и толщину цепи, про вес и форму якорей, про то сколько длинны яхоря нужно отпустить, нужно ли к цепи вязать тросы и резинки, под каким углом стоять, как проверить что якорь лег и держит, как якорь срывает и как его или других срывает и тащит на другие яхты, как они все ночью бдят за якорями, какую помощь все оказывают сорванному, чтобы самим не налететь на ремонт и многое интересное. Конечно, увлекательный рассказ какой он умный отдал семь длинны глубины цепи, да ещё четыре глубины каната, да ещё специальная композитная резинка, которую достал на оборонном заводе или сплел лично. Информация не бывает лишней, но иногда достает. Если все можно ужать до понятного размера, то на хрена мне два часа в ютубе рассказывать про себя молодца.

Да, отдельное повествование все яхтенные форумы, ролики в ютубе. Чем больше смотришь, тем сильнее хочется придушить всех этих авторов. Нет ну правда, ты долго создаешь в голове мечту, холишь, ее лелеешь, а потом какой -то умник одной фразой хреначит ее в дребезги на мелкие осколочки, и твой Титаник идет к… ну вы поняли. И так же раз за разом, они же, сука, все опытные, а мне новичку что делать, голова то одна и так трещит после каждого поста. Я только- только, свыкся с тем что мне нужна яхта примерно сорока футов, так эти… уже табличку написали, сколько будет стоить стоянка в каждой марине, и во что она сука обходится на каждый гребаный фут. Хрен с ним, я согласился с тем, чтобы было тридцать футов, так нет же, они тут же обосновали, что для отдыха вчетвером этого мало, будет дискомфорт. Я только осознал, что мотор от мерседеса, самый не убиваемый, так нет же, хрена там, запчасти везде есть только на вольво-пента, или ещё на какую-то хрень.  Интернет зло и многие знания-многие скорби, это точно.

Авторские истории

32.4K поста26.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.